Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

ОКОЛИЦА

26 июнь 2019 18:03 #64028 от Анонимный
Анонимный ответил в теме ОКОЛИЦА

Дама мечей пишет:

Анонимный пишет:

Дама мечей пишет: Равный старт возможностей... Он реально существует?

отсутствие оного в свое время привело к массовому притоку в ряды ярых революционеров значительных групп населения.

Может оно и так, но и при советской власти равного старта не было.

не уверен, что не было. Из моего класса школы все 36 человек поступили в ВУЗы, все их закончили и работали всю жизнь. Поступали и в московские и другие институты. Вот в физтех никто из желавших не прошли, остановились на МГУ. В московские вузы, кстати, экзамены были на месяц раньше и не прошедшие вернулись в Волгоград и спокойно поступили в местные.
У меня есть друг из Серафимовича. Ему много лет. Так его однокашники учились и в МАИ, и в Бауманке, и в МГУ, не говоря уже про волгоградские институты. Некоторые из них потом преподавали даже в ведущих вузах Европы. И это из казачьей глубинки.
Знаю массу интеллигентов в первом и втором поколении, которые стали профессионалами экстра класса в разных областях. Да вы почитайте биографии лауреатов Нобелевской премии из СССР - в закрытых пансионах не обучались, многие из простых семей.
Мне кажется, что условия равного старта были в СССР. А вот в различные "историко-архивные", МГИМО и другие институты поступить было очень трудно, так как оттуда была прямая дорога в партноменклатуру. И эта элитарность сыграла свою отрицательную роль в истории страны.
26 июнь 2019 18:01 #64027 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА

очень старый доктор пишет: Какой результат нужен власти сегодня?

Давайте вместе поразмыслим. В Федеральном государственном образовательном стандарте есть такое понятие, как "портрет выпускника", под которым понимается некий набор личностных характеристик, которые должны сформироваться в результате обучения на соответствующем этапе. Написано всё правильно и красиво. Подробный список этих характеристик легко гуглится, я не буду останавливаться на этом подробно. Понятное дело, что речь идет о формировании этой личности выпускника в процессе и в среде школьного образования (напомню, что образование - это единый процесс обучения и воспитания). Учитель должен бы играть в этом деле немалую роль, если уж не основную. И если Вы согласитесь с этим тезисом, то возникает вопрос: может ли сформировать свободную личность, любящую свой край и Отечество... , человек, затюканный всем тем грузом непосильных задач, которые на него взвалило (кстати, кто? государство? общество? отдельно взятые чиновники от образования?) начальство. Учитель сейчас бесправен (надо ли доказать это утверждение?), не свободен даже в выражении своего мнения, завален бесполезной бумажной работой, его реальный социальный статус - на уровне плинтуса или даже ниже. Как этот измученный человек будет воспитывать высокодуховную личность?
26 июнь 2019 17:38 #64025 от очень старый доктор
очень старый доктор ответил в теме ОКОЛИЦА
Как рассказывали старики, в тридцатые годы при обучении в ВУЗах практиковали коллективные сдачи экзаменов и зачетов, что привело к выпуску профессионально непригодных специалистов. Эти "реформы" были сразу же ликвидированы, как только получили результат. Значит власть не нуждалась в имитации образовательной деятельности. Ей нужен был результат. Какой результат нужен власти сегодня?
Чубайс, а он апологет либеральных реформ, говорит одно, Васильева - нечто другое, учителя... А учителей и не спрашивают, похоже. Какой хотят власти видеть страну, где они собираются жить, такое образование они и дадут народу. Кто там говорил, что войну выиграл школьный учитель ? Бисмарку чаще всего приписывают.
26 июнь 2019 17:26 #64022 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА

Анонимный пишет:

Дама мечей пишет: Равный старт возможностей... Он реально существует?

отсутствие оного в свое время привело к массовому притоку в ряды ярых революционеров значительных групп населения.

Может оно и так, но и при советской власти равного старта не было.
26 июнь 2019 17:22 #64020 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА
И пару булыжников в огород нашей системе образования, по крайней мере той, которая реализуется, а не провозглашается: если у кого-то есть знакомые учителя из общего образования (школы-лицеи-гимназии), то поинтересуйтесь у них, почему они не ставят двоек и всех поголовно переводят в следующий класс. Если еще не знаете причину, то будете удивлены.
А если у кого-то из вас есть знакомые преподаватели вузов, то тоже не побрезгуйте, полюбопытствуйте на тот же счёт.
Может, вам даже удастся сопоставить "тогдашнее" и "сегодняшнее" образование, вернее, подход к нему, и подвести кое-какие итоги.
26 июнь 2019 17:10 #64018 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА
очень старый доктор, я с Вами согласна, что

Они не умеют и не хотят учиться. Привыкли все делать кое-как. Потому что за плохое знание предмета никакой ответственности нет. Нигде.

Это проблема, причём труднорешаемая, да и касается не только медицинской сферы. Привычка "скакать по верхам" формировалась долго, планомерно и не без участия тех, кто должен был именно отвадить от такого метода. Самое страшное здесь, что проблема эта уже превратилась из снежка в снежный ком. Сегодняшнее поколение не первое, кому разрешено всё делать кое-как. Начало, предположительно, в 90-х гг. И можно было бы сказать, что это не наше дело, что жизнь всё расставит по своим местам, "борьба за выживание", "эволюционный отбор" и т.п. Но, к сожалению, они ведь живут рядом с нами, мы с ними - один социум и у нас с ними одна действительность на всех. И ходим мы все по одним и тем же тропинкам, пересекаемся, взаимодействуем. Пока я не вижу реальных попыток изменить существующее положение вещей.
26 июнь 2019 17:00 #64017 от Анонимный
Анонимный ответил в теме ОКОЛИЦА

Дама мечей пишет: Равный старт возможностей... Он реально существует?

отсутствие оного в свое время привело к массовому притоку в ряды ярых революционеров значительных групп населения.
26 июнь 2019 16:51 #64016 от очень старый доктор
очень старый доктор ответил в теме ОКОЛИЦА

Дама мечей пишет:

очень старый доктор пишет: Так разве это не говорит о падении качества обучения в школах?

Говорит. Хотя ЕГЭ (в том виде, как он есть сейчас) тоже показатель не "показательный", но качество обучения реально упало. Причин не сосчитать. Исключительно "снизу" эту проблему не решить, а "верхи" оторваны от этой сферы. Плюс неготовность меняться, но это касается всех участников процесса.

давайте исключим из участников процесса принятия решения по улучшению системы образования процесса самих обучающихся. Хотя бы школьников. "Ура, уроков не будет, училка заболела", - крик радости всех школяров всех времен. Самое интересное, что со студентами происходит то же самое. На первое занятие цикла все приходят без подготовки по теме, хотя та вывешена на сайте кафедры. Так делают все - и русские, и иностранцы. И это еще не самое печальное. Печально другое.
Пример. Молодой врач при оказании помощи больному не выполнил ряд обязательных необходимых исследований, получил соответствующий результат лечебных мероприятий. Разбор полетов. Почему не сделал то, другое, третье? " Не собразил". Но ведь диагноз ты предполал такой-то? "Да" Вопрос - у тебя сотовый телефон есть? Покажи. Показывает дорогой айфон. Спрашиваешь - в интернет выход есть? Ответ утвердительный. "А Гугл спросить ты не мог? Знаешь медицинские сайты по диагностике и тактике?"
В ответ - молчание.
Когда я учился, то за дополнительной информацией кроме учебников надо было нырять в библиотеку, тратить массу времени и сил.
Теперь у каждого вся мировая литература и масса визуальной информации по специальности в кармане халата, но люди используют свои гаджеты для просмотра чего-угодно, кроме необходимого для профессиональной деятельности. Они не умеют и не хотят учиться. Привыкли все делать кое-как. Потому что за плохое знание предмета никакой ответственности нет. Нигде.
В медицинских колледжах и университетах мира такой жесточайший контроль знаний и умений, который нашим людям и не снился.
А годы резидентуры (у нас ординатуры) считаются самыми страшными годами жизни врача из-за постоянного прессинга обучающих.
И не все его выдерживают. Но когда врач сам станет обучающим по прошествии многих лет, он будет так же прессовать молодых. Без этого нельзя. Другое дело, что молодой врач там знает, для чего все это, какая жизнь будет у него и чего он может лишиться, если не пройдет все мучения. Но это другой разговор.
26 июнь 2019 16:27 #64015 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА
Равный старт возможностей... Он реально существует?
26 июнь 2019 16:24 #64014 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА
Про дефекты ЕГЭ не говорит только ленивый. Вот из последних новостей:

Отвратительные вещи происходят сейчас с результатами ЕГЭ по химии. Учащимся Свердловской, Тюменской, Пермской, Челябинской областей, Башкирии в тестовой части на экзамене дали задание, в котором при компьютерной проверке верный ответ засчитывают как неверный. У многих из-за этого вместо 100 баллов стало 98. Защитить работу нельзя — по тестовой части апелляцию не проводят.

Подробнее здесь: pikabu.ru/story/egye_po_khimii_6775529
26 июнь 2019 16:19 #64013 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА

очень старый доктор пишет: Так разве это не говорит о падении качества обучения в школах?

Говорит. Хотя ЕГЭ (в том виде, как он есть сейчас) тоже показатель не "показательный", но качество обучения реально упало. Причин не сосчитать. Исключительно "снизу" эту проблему не решить, а "верхи" оторваны от этой сферы. Плюс неготовность меняться, но это касается всех участников процесса.
26 июнь 2019 16:05 #64012 от очень старый доктор
очень старый доктор ответил в теме ОКОЛИЦА

Дама мечей пишет: Много у нас выпускников сдаёт ЕГЭ без репетиторов? Ну и вот...

Так разве это не говорит о падении качества обучения в школах? Или о дефектах ЕГЭ? Читал, что жители Приморья жаловались на неадекватно сложные задания по математике именно для этого региона, в результате чего к ним приезжают жители других краев и весей и занимают все бюджетные места. Мне в частных разговорах преподаватели математики подтвердили, что в разных регионах разный уровень сложности заданий. Если этим пытаются решить другие, кроме образовательных, задачи, то чем виноваты дети, которым обрезают пресловутый "равный старт возможностей"?
25 июнь 2019 16:24 #63999 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА

Анонимный пишет: Дистанционно по настоящему обучить некоторым разделам медицины, как и музыке, невозможно пока. А так, конечно, вы правы, многие профессии отомрут. В Китае уже в прошлом году машина сдала тестовые экзамены для врача- терапевта
Да и люди будут вообще не нужны. Хрупкий и недолговечный биоматериал с множеством проблем в эксплуатации. С кого начнут эвтаназию человечества?

Дистанционное образование, с моей точки зрения, это затыкание дыр. Образование - это ведь не только знания-умения-навыки-опыт, это социальные связи. Социализирующая функция при таком подходе к обучения, скорее всего, будет утрачена. Но обучение "лицом к лицу" уже сейчас становится дорогим удовольствием. Много у нас выпускников сдаёт ЕГЭ без репетиторов? Ну и вот...
25 июнь 2019 16:18 #63997 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА

Анонимный пишет: Про чудодейственность платного образования. Я тоже думал, что если заплатят деньги, то будут душу вынимать из преподавателя, требуя знаний. Опыт общения с иностранными студентами и преподавателями показал, что эта мотивация в большинстве случаев не работает. Преподы жалуются на лень и нерадивость у платных не меньше, чем у бюджетных. Тут должны быть другие стимулы.
Как рассказывал один преподаватель из Москвы, самые требовательные ученики, засыпавшие его вопросами после лекций, ходившие за ним по пятам, были туземцы в африканском университете, которые хотели навсегда вырваться из своей дыры в америки-европы и знали, что дураки там не нужны.
А если мы закрываем глаза на то, что поступающие в технический вуз изучали в школе упрощенный вариант геометрии и успешно сдали все ЕГЭ, а потом ничего не могут понять при изучении начертательной геометрии, то его обучить практически невозможно, как жаловались знакомые из бывшего горхоза. А ведь выпустят его с дипломом инженера и пойдут они строить дома, мосты и космодромы. Вся система порочна? Нас устраивают дураки с дипломами? Теперь беда России в дорогах, которые строят дураки?

В чудодейственность платного образования я поверю только при нескольких условиях:
1. Платить станет выгодно только за знания, умения, навыки и опыт практической деятельности, а не за диплом. Пока работодатели смотрят на дипломы, их будут покупать.
2. Платить должны не родители. Либо сам обучающийся, который либо будет брать кредит на образование, либо учиться модульно; либо учащийся + его потенциальный работодатель (например, 10% - студент, 90% - работодатель, которые потом получившийся специалист будет отрабатывать в течение какого-либо времени, а если он захочет уйти или не сможет подтвердить свою квалификацию, то будет отдавать деньги, затраченные на его обучение). Но во втором случае (хотя и в первом, пожалуй, тоже) потенциальный работодатель станет основным заказчиком для вузов. На данный момент у нас пока ещё существует огромный разрыв между желаниями работодателей и возможностями вузов. Ну вы помните знаменитую фразу "Забывай всё, чему тебя учили в вузе...". Поэтому, кстати, те, кто сейчас учится по целевому набору, тоже не блещет и не стремится.
25 июнь 2019 16:03 #63995 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА

Анонимный пишет: Про тупых учеников, на которых зря тратят время учителя. Обязательное среднее образование является законом во многих эталонных западных странах. Как они отсеивают необычаемых - не знаю. Но то, что дети там в школах заняты с утра до вечера с 5 лет при массе обязательных- занятиях спортом, музыкой, изобразительным искусством,самостоятельной подготовкой по массе предметов, поездками и экскурсиями и т.п. наслышан от многих обучающих свои детей ТАМ. Дорого? А получать орды диких подростков, живущих
только по биологическим законам будет дешевле?

Знаете, я ещё никогда не встречала в реальности откровенно тупых учеников. Слабо мотивированных - да, с низким социальным стартом - да, с ограниченными возможностями - да, с особыми образовательными потребностями - да. Но тупых не было.
Почему я написала про напрасную трату времени учителей? Потому что из Учителя современный педагог превратился в сиделку (смотрит, чтоб дети были живы, относительно здоровы, сыты), в бюрократа (отчеты по форме и вовремя, журналы, планы, инструктажи), в клоуна (развлеки, придумай, организуй), и на последнем месте - научи, как сможешь, после всего выше перечисленного.
Про все западные страны не знаю, но очень часто в классе работает не один учитель, есть какие-то помощники. Программные документы, методические материалы разрабатывают специально обученные люди (типа методистов), учитель этим не занимается. Сопровождают ребенка тьюторы (прости господи). Да, учителя не должны быть специалистом с высшим образованием. Весь этот набор варьируется, конечно, но инвариант выглядит примерно так.
Всякие кружки, не входящие в учебную программу школ, платные, но не сжирают львиную долю бюджета работающих родителей.
Что касается "орд диких подростков", то у нас они уже имеются, несмотря на и вопреки существующему пока еще бесплатному образованию. Не справляется общество, увы. Родителям часто некогда (и я понимаю, почему), учителя не в состоянии больше вывозить на себе всю эту нагрузку.
25 июнь 2019 15:48 #63994 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА

Анонимный пишет: ...позиция Чубайса является новым вариантом циркуляра о кухаркиных детях 1887 г. Цель данного документа министра просвещения сейчас трактуют не так, как его понимали современники, но сейчас принято приукрашать шаги того режима. Результат его все одно был провальным. Самый главный вопрос - какую хотят страну нынешние власть предержащие. Нужны им образованные или нет, и сколько. Если аристократия нынешняя считает, что ей будет лучше без образованных, то она может быстро оказаться не только без таковых, но и без страны, которой владеют. Не одна империя прошла этот путь. Кто сейчас помнит о монгольских владениях от Багдада до Китая?

Нужны ли образованные люди нынешней аристократии? А об этом говорится в форсайт-проекте "Образование-2030", где разъясняется нам, непутевым, что образование будет кастовым, касты будет две - те, кто управляют, и те, кто делает. Последние называются "люди одной кнопки", они не должны иметь умения и навыки выбора, а всего лишь иметь компетенции пользоваться готовыми сервисами.
Вот образование людей из второй касты будет дешевым, а то и вовсе бесплатным, но зато полученные ими знания будут стремительно обесцениваться, а уметь развиваться "люди одной кнопки" не будут.
Для многих моих знакомых пределом мечтаний было уехать за рубеж. Многие уже уехали и своё будущее с нашей страной не связывают. С кем и чем останется наша аристократия - а шут её знает...
24 июнь 2019 22:19 #63986 от Анонимный
Анонимный ответил в теме ОКОЛИЦА
писал,писал ответ, один глюк компа и все исчезло. Изложу кратко - позиция Чубайса является новым вариантом циркуляра о кухаркиных детях 1887 г. Цель данного документа министра просвещения сейчас трактуют не так, как его понимали современники, но сейчас принято приукрашать шаги того режима. Результат его все одно был провальным. Самый главный вопрос - какую хотят страну нынешние власть предержащие. Нужны им образованные или нет, и сколько. Если аристократия нынешняя считает, что ей будет лучше без образованных, то она может быстро оказаться не только без таковых, но и без страны, которой владеют. Не одна империя прошла этот путь. Кто сейчас помнит о монгольских владениях от Багдада до Китая?

Про тупых учеников, на которых зря тратят время учителя. Обязательное среднее образование является законом во многих эталонных западных странах. Как они отсеивают необычаемых - не знаю. Но то, что дети там в школах заняты с утра до вечера с 5 лет при массе обязательных- занятиях спортом, музыкой, изобразительным искусством,самостоятельной подготовкой по массе предметов, поездками и экскурсиями и т.п. наслышан от многих обучающих свои детей ТАМ. Дорого? А получать орды диких подростков, живущих
только по биологическим законам будет дешевле?

Про чудодейственность платного образования. Я тоже думал, что если заплатят деньги, то будут душу вынимать из преподавателя, требуя знаний. Опыт общения с иностранными студентами и преподавателями показал, что эта мотивация в большинстве случаев не работает. Преподы жалуются на лень и нерадивость у платных не меньше, чем у бюджетных. Тут должны быть другие стимулы.
Как рассказывал один преподаватель из Москвы, самые требовательные ученики, засыпавшие его вопросами после лекций, ходившие за ним по пятам, были туземцы в африканском университете, которые хотели навсегда вырваться из своей дыры в америки-европы и знали, что дураки там не нужны.
А если мы закрываем глаза на то, что поступающие в технический вуз изучали в школе упрощенный вариант геометрии и успешно сдали все ЕГЭ, а потом ничего не могут понять при изучении начертательной геометрии, то его обучить практически невозможно, как жаловались знакомые из бывшего горхоза. А ведь выпустят его с дипломом инженера и пойдут они строить дома, мосты и космодромы. Вся система порочна? Нас устраивают дураки с дипломами? Теперь беда России в дорогах, которые строят дураки?

Дистанционно по настоящему обучить некоторым разделам медицины, как и музыке, невозможно пока. А так, конечно, вы правы, многие профессии отомрут. В Китае уже в прошлом году машина сдала тестовые экзамены для врача- терапевта
Да и люди будут вообще не нужны. Хрупкий и недолговечный биоматериал с множеством проблем в эксплуатации. С кого начнут эвтаназию человечества?
24 июнь 2019 17:53 #63977 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА
И в продолжение темы про сокращение бюджетных мест в вузах: теоретически шанс на бесплатное обучение (т.е. за счёт государства) остаётся, но нужно будет доказать, что ты этого достоин. Сколько при этом будет создано мест на договорной основе - зависит от материальной базы, а учитывая возможности дистанционного обучения, их количество может быть безграничным.
24 июнь 2019 17:48 #63976 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА
Что касается сокращения бюджетных мест в вузах, то я бы не стала связывать это со словами Чубайса, во всяком случае, не сейчас. Допускаю, что это звенья одной цепи, но не близлежащие. Кстати, я бы даже не стала связывать это с переизбытком специалистов с высшим образованием на рынке труда, разве что косвенно. Скорее всего, причины кроются в изменении запросов общества: некоторые специальности уже практически не актуальны. Например, ученые прогнозируют, что через 20 лет, профессия журналиста, в том виде, в котором мы её знаем, прекратит существовать. Сами СМИ будут иметь другое лицо. Уже сейчас мы с вами наблюдаем эти изменения: писать в соцсетях, вести блоги, публиковать собственные заметки на открытых площадках существующих электронных СМИ может ЛЮБОЙ. Блогосфера вообще в данном случае вне конкуренции, исследователи называют ее "формирующей сознание Интернет-коммуникацией".
Другие же профессии перестают быть "чистыми", а превращаются в гибридов, причем практически во все врастает, как само собой разумеющееся, уверенное владение ПК. И тут впереди планеты всей отнюдь не профессионалы, которые познакомились с ЭВМ в сознательном возрасте. Грядёт поколение людей, которые научились пользоваться гаджетами раньше, чем научились говорить или даже ходить, молчу уже про читать и писать.
24 июнь 2019 17:38 #63975 от Миpный
Миpный ответил в теме ОКОЛИЦА
24 июнь 2019 17:32 #63973 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА
Трудно, конечно, судить о том, что имел в виду г-н Чубайс, определяя минимум бесплатного образования в три класса (кстати, почему три? начальная школа включает в себя четыре ступени, но отнесу это к временам детства главы "Роснано", когда "началка" действительно включала в себя три класса), однако обратила я внимание и вот на что: "развращающие" возможности учиться бесплатно и "Мы им не перекрываем возможности таким образом — кто хочет, будет вертеться, поднимется, я хочу сказать, что хватит тратить государственные деньги впустую". Вот знаете, при существующем подходе, когда некоторые ученики ходят в школу исключительно протирать штаны, когда они знают, что ниже тройки им не поставят, когда за них сдают экзамены (вспомните историю с ОГЭ в Советском районе в прошлом году), у них действительно "развращающие" возможности и на них действительно впустую тратятся деньги (а попутно и нервы учителей, завучей, директоров и даже сотрудников отделов образования).
24 июнь 2019 17:20 #63972 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА
Добрый вечер!
Про слова Чубайса, если стоит их всерьёз обсуждать, могу сказать следующее: во-первых, выдал он всё это на конференции "Россия-2050", т.е. речь шла о достаточно далёком будущем, когда в школу пойдут наши внуки/ правнуки, когда и процесс обучения будет совершенно другим, и даже прежнее понятие "школа" не будет рассматриваться в рамках категории институциональности. Во-вторых, вспомним о проекте образования Форсайт-2025 и Детство-2030, в которых много чего говорится (а больше даже подразумевается между строк) о совершенно новой модели образования, о качественно других выпускниках, и где-то даже с этим приходится согласиться, увы. Почему "увы"? Потому что перемены назрели уже давно, и теперь достаточно будет одного толчка, чтобы посыпалось относительно стабильное сегодня. Никто из знакомых мне людей, в том числе и молодых, к такому НЕ ГОТОВ. Не готовы родители, не готовы педагоги...
24 июнь 2019 11:17 #63956 от Дама мечей
Дама мечей ответил в теме ОКОЛИЦА
Уважаемый очень старый доктор, Вы не против обсудить нашу интереснейшую тему вечером? Буду рада Вас здесь видеть!
24 июнь 2019 11:03 #63953 от ЭСКИМОС
ЭСКИМОС ответил в теме ОКОЛИЦА
так и вы редко были,загллянул и в басик,че не???:huh:
24 июнь 2019 10:58 #63952 от Семён Семёныч Горбунков
Семён Семёныч Горбунков ответил в теме ОКОЛИЦА

Очень старому доктору пишет: Эта кучка форумчан во главе с СС никогда не уйдет от скандалов. Она по иному не может. И ей невдомек, что старый доктор тут абсолютно ни причем. Они не поймут, что те, кого задрали их ежедневные перепалки, просто устали от всего этого! Эти люди реально свихнулась на СД и уже не способны адекватно мыслить. У них только две краски остались - за СД и против. А народ тут собирается совсем по другому поводу. Им и на СС, на СД, что называется, с высокой колокольни. Вот что зомбирование с некоторыми гражданами делает.

не фантазируй, когда лекаря не было на форуме, (был забанен одно время) никакой скубни не было и в помине.
Спасибо сказали: куррвиметр
Время создания страницы: 0.691 секунд


 

Электронное периодическое издание "Информационное агентство "Город героев" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС77-42550 от 1 ноября 2010 г.
На сайте электронного периодического издания публикуются новости Информационного агентства "Город героев", зарегистрированного Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в Волгоградской области. Свидетельство о регистрации: ИА:№ТУ34-00168 от 28 мая 2010 г. 
Учредитель и главный редактор Елена Алексеевна КАМЕНСКАЯ. Телефон: (8442) 38 68 03. E-maii: ggv34@bk.ru 
Любое использование материалов сайта GG34.RU (городгероев.рф) допускается только с обязательной гиперссылкой.
Возрастные ограничения 16+
© 2002-2005 г., 2010-2019 г. Международный информационный портал "Город героев"