Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Re: Символ однако!

Больше
02 янв 2012 07:06 #11223 от Ataman
Ataman ответил в теме Re: Символ однако!

Не все успели за Моисеем в пыльной буре, некоторые заплутали, и осели на Дону...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 янв 2012 07:03 #11222 от Ataman
Ataman ответил в теме Re: Символ однако!
Поддерживаю! Нам хотя бы на один "срок" президентом человека, равноценного Вацлаву Гавелу! Ну или как Лех Валенса! Зато наше "позорище" вечно "вляпается"!

Сергей Доренко на днях рассказал в эфире Русской Службы Новостей о происшествии, которое приключилось во время записи новогоднего поздравления президента Медведева. Запись происходила около полуночи на Патриаршьем мосту (который возле Храма Христа Спасителя) на фоне Большого Каменного моста и Кремля. Все вокруг было перекрыто ФСО. Однако под мостом в этот момент проплывал прогулочный катер "Рэдисон", где проходила некая корпоративная вечеринка. Ну и произошел инцидент: увидев, что происходит на мосту, нетрезвые участники вечеринки остановили катер под мостом и стали орать антиправительственные лозунги и дико глумиться над Айфончиком. После короткого замешательства ФСО попыталось задержать хулиганов на каком-то своем плавсредстве, но тем удалось смыться.
(запись эфира: www.moskva.fm/play/4003/1325133229 - начинайте слушать с 8:43)

http://www.echo.msk.ru/files/727960.jpg?1325386189

Не все успели за Моисеем в пыльной буре, некоторые заплутали, и осели на Дону...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 янв 2012 18:07 #11219 от Сухов
Сухов ответил в теме Re: Символ однако!
В. Гавел сильно критиковал тандемчик - и тандемчик закусил удила. Что, конечно, не достойно мужиков. Гавелу вечная память. Настоящий политик, герой своего народа.

Не везет мне в смерти - повезет в любви...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 янв 2012 09:45 #11218 от Ataman
Ataman ответил в теме Re: Символ однако!
Пардон, давно не пользовался!
!

Не все успели за Моисеем в пыльной буре, некоторые заплутали, и осели на Дону...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 янв 2012 09:44 #11217 от Ataman
Ataman ответил в теме Re: Символ однако!
Тем, кто ещё взахлёб мечтает о "белорусском равенстве", и "защитнике трудящихся батьке Лукашенке"!!!


Не все успели за Моисеем в пыльной буре, некоторые заплутали, и осели на Дону...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 дек 2011 11:13 #11214 от Ataman
Ataman ответил в теме Re: Символ однако!
Чехи нашли свой вариант ответа "тандемчику" за хамское и наплевательское отношение к похоронам своего Первого Президента Вацлава Гавела.
Министр иностранных дел Чехии Карел Шварценберг отметился на публике вот с таким значком.

Не все успели за Моисеем в пыльной буре, некоторые заплутали, и осели на Дону...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хутор Рок
  • Хутор Рок аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • In a tree by the brook, There's a songbird who sings
Больше
05 дек 2010 13:35 #2602 от Хутор Рок
Хутор Рок ответил в теме Re: Символ однако!
ВЕЛИКОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ

А на самом деле, это только часть. Но уже- горячо.;)
Истина, как всегда ПРИ-КРОВенна.
На самом деле, даже Спиваков, выделил только часть ПРОБЛЕМЫ. Но подобно Древним Святилищам, в Аркаиме или в станице Трёхостровской, Истина начинает САМА -СЕБЯ открывать.
Вопрос даже не в ШОУ-БИЗНЕСЕ, не в МУЗЫКАНТАХ, а в ИСТОКАХ ДРЕВНИХ КУЛЬТУР, корни которых находятся на территории России, и в частности- у нас, в ВЕЛИКОМ МЕЖДУРЕЧЬЕ ВОЛГИ и ДОНА.
Даже в ПРЕЗЕНТАЦИЯХ РОССИИ менеджеры-промоутеры не смогли не заметить, что ГЛАВНОЕ- ЭТО КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ.
Это как с Дворцом Дружбы Народов. Я согласен, что он НУЖЕН.И ИМЕННО ЗДЕСЬ. Только менагеры опять С НОГ НА ГОЛОВУ ВСЁ СТАВЯТ. С КОНЦА ПРИВЫКЛИ НАЧИНАТЬ;) . Обосновывают его необходимость ИНВЕСТИЦИЯМИ. СМЕШНО и ГРУСТНО.

К сожалению, что из ВСЕГО ЭТОГО этого следует, так и НЕ АРТИКУЛИРОВАННО..... потому-что для менагеров- это ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ, а не ИЗНУТРИ, это- ПАЛЕХ-МАТРЁШКА и КУРУЛТАЙ-САБАНТУЙ для ТУРИСТОВ....
Эта РАЗВЕСИСТАЯ КЛЮКВА- никому уже НЕИНТЕРЕСНА.

А РАКЕТЫ, НАНОТЕХНОЛОГИИ, МУЛЬТФИЛЬМЫ и БАЛЕТ- это лишь СЛЕДСТВИЕ ДАРА БОГОВ и ГЕРОЕВ.



ВЕЛИКОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ- НЕИЗБЕЖНО......

Рокынрол жиFF!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2010 06:44 #2586 от бабка
бабка ответил в теме Re: Символ однако!
Хорошая перепечатка, умная по содержанию, содержащая главное, что характеризует наше с Пичугой вольное (со стороны Пичуги) или невольное (с моей стороны) противостояние.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хутор Рок
  • Хутор Рок аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • In a tree by the brook, There's a songbird who sings
Больше
05 дек 2010 04:13 - 05 дек 2010 04:15 #2581 от Хутор Рок
Хутор Рок ответил в теме Re: Символ однако!
УЧИТЕСЬ У МАСТЕРОВ КУЛЬТУРЫ!

Россия дала миру множество выдающихся музыкантов, композиторов, художников, танцоров.
Которые востребованы на мировом, а не локальном рынке.
А значит,успешно выдерживают конкуренцию на глобальном уровне.
Имена Спивакова,Гергиева,Нетребко или Щедрина украшают афиши лучших мировых музыкальных центров.
Увы, успех российских деятелей культуры пока абсолютно недостижим для российского бизнеса.
Пока трудно даже представить, чтобы западный потребитель знал названия российских компаний также, как западный любитель музыки или балета знает имена российских звезд.
Думаю, что если попросить западного потребителя перечислить хоть несколько российских компаний, то это будет, скорее, растерянный ответ, вроде «баня, водка, гармонь и лосось».
Т.е какие-то товары, имеющие русское происхождение (или русский образ!), могут вспомнить, но производителей – вряд ли.
Быть может,только европейские потребители газа вспомнят «Газпром».
Да и то в том случае, если они еще и футбольные болельщики…
Налицо гигантский разрыв между тем, чего достигли наши мастера культуры и российские бизнесмены.
Если вы произнесете фамилию Абрамович, то эта фамилия, скорее, заставит вспомнить об английском футболе, чем о российском бизнесе.
И раз уж я упомянул футбол,то можно вспомнить,как во времена СССР хоккейная сборная выигрывала множество турниров на чемпионатах мира и Олимпиадах.
А вот футбол на международной арене имел весьма скромные и эпизодические успехи - высшим достижением нашей сборной был выигрыш в далеком 1960 году Кубка Европы и олимпийское золото Мельбурна.
И тогда был весьма известен шутливый рисунок, где встречались Футбол и Хоккей, которых олицетворяли два молодых мужчины.
У Хоккея на шее висели десятки золотых медалей чемпионов мира и несколько золотых олимпийских наград.
А Футбол, завистливо глядя на медали Хоккея, просил: «Ну, дай хоть поносить!».
Если вы восхищаетесь чьими-то успехами, если это вас будоражит, то это побуждает вас становиться лучше.
Что в спорте означает «Быстрее, выше, сильнее!».
Но вот наши бизнесы не хотят быть ни быстрее, ни выше, ни сильнее.
Иначе бы они, завистливо глядя на награды мирового уровня наших мастеров культуры, спросили бы их : «А как вам удается быть конкурентоспособными на мировом уровне? Как вы этого добиваетесь?»
Вы когда-нибудь слышали о чем-то подобном?
Чтобы бизнесы пригласили к себе поэта, композитора или музыканта для беседы.
Нет, не для выступления на корпоративе.
А именно для беседы.
Ведь людям культуры есть что сказать бизнесу.
О том,что делает их конкурентоспособными,например.
О собственных приоритетах и ценностях.
Западные бизнесы,кстати, это хорошо понимают, приглашая на свои форумы не только бизнесменов, но и выдающихся мыслителей, ученых, деятелей культуры.
Одного из таких деятелей, английского дирижера Бенджмина Зандера,много лет управляющего Бостонским филармоническим оркестром например, пригласили на Международный экономический форум в Давос.
Где восторженно выслушали его речь и вручили премию Crystal Award.
За то, что тому привычно общаться с людьми бизнеса.

Желающие познакомиться с одним из выступлений Бенджамина могут это делать здесь:
"Выступление Бенджамина Зандера"
Один из посмотревших этот ролик сказал: «Вы знаете, а я, наконец, понял что такое Миссия и Видение!»
Что меня только укрепило в мысли, что деятелям культуры есть что сказать нашим людям бизнеса.
Самое смешное знаете в чем?
Что наши мастера культуры готовы общаться.
Они готовы приходить в компании.
Но не зовут!
А вот наших звезд, находящихся на гастролях за рубежом, зарубежные бизнесы приглашают к себе для встреч.
Так, крупнейшая компания в мире по постановке живых шоу «Cirque du Soleil», гастролируя по Европе, приглашает для встречи со своим коллективом наших деятелей культуры, которые находятся на гастролях в транспортной доступности от места выступления цирка.
Больше половины артистов этой славной компании – выходцы из бывшего СССР.
И они с радостью принимают у себя наших мастеров, проводя у себя их творческие вечера.
Впрочем, нужно еще и быть такой компанией, чтобы великим мастерам хотелось пообщаться с ее сотрудникам.
Чтобы это было взаимообогащающим стороны мероприятием, а не обычным корпоративом.
Поэтому "Google" легко это делает,приглашая на встречу со своими сотрудниками выдающихся людей.
Станьте и вы великой компанией, славящейся своей творческой фантазией или безупречным исполнительским мастерством - и с вами захотят встречаться совершенно бесплатно!
Потому что бренды "Cirque du Soleil" и Темирканова одинаково гордо красуются на самой вершине.
Отчего и возможно не только равенство,но и взаимный интерес.
Но если вы компания «Пупкин и сын» и просто «башляете» за приезд артиста, то это будет совсем другая встреча.
Где не будет обмена идеями и энергетикой, а будет работа артиста и аплодисменты от нетрезвых после фуршета сотрудников.
Кстати, если Вам понравилось выступление Бенджамина Зандера (еще одна ссылка на его выступление перед бизнес-аудиторией :
Выступление Бенджамина Зандера ),
то могу вам сообщить, что он бывал и в России.
Например, однажды, он приезжал в Питер, чтобы с музыкантами Мариинки сыграть одну из симфоний Густава Малера, которые считаются очень сложной для исполнения музыкой.
И, конечно, ни одному питерскому бизнесмену и ни одной бизнес-школе не пришло в голову связаться с выдающимся дирижером для того, чтобы он в своем напряженном графике, нашел час для встречи с сотрудниками компании.
Хотя известно,что Бен часто выступает в американских бизнес-школах,где он весьма желанный гость.
Зато в тот же вечер одна из питерских компаний проводила корпоративную вечеринку.
Куда за 40 000 долларов пригласили выступать Верку Сердючку.
Впрочем, те «тучные» годы для российского бизнеса уже прошли и приглашения на корпоративы уже стали, наверняка, куда дешевле.
Цены изменились.
А вот выбор остался.
Пригласить Верку Сердючку для исполнения : «Ой,девки,я сегодня загуляю…».
Или писателя, поэта или музыканта для беседы с сотрудниками.
Чтобы это стало эмоциональным и интеллектуальным детонатором для улучшения вашего бизнеса.
Чтобы это стало шагом к личностному росту ваших сотрудников.
Ведь выдающиеся деятели культуры - это всегда выдающиеся личности!
Которые умеют жить на максимуме возможного.
Которые обладают недюжинной волей.
Которые наработали уникальный опыт.
Общение с такими людьми приблизит персонал вашей компании на несколько шагов по направлению от состояния «кадры» к состоянию «человеческий капитал» вашей компании.

И это может сподвигнуть ваших сотрудников лучше обслуживать своих потребителей.
И это может подтолкнуть к установлению в вашей компании свободного мышления и проявлению творческих способностей и инициатив сотрудников.
К этому, собственно, может привести не только встреча с выдающимся дирижером или режиссером, но даже выступление молодой джазовой команды.
Которая может показать, как каждый исполнитель может творчески самовыражаться, находясь во взаимодействии с другими участниками коллектива,совместно создавая гармонично звучащую музыку,которая задевает слушателя.
Поэтому совсем не обязательно иметь бюджетом встречи 40 000 долларов.
Нужно только,чтобы руководители вашей компании начали, наконец, понимать, что ,как говорит Бенджамин Зандер, именно количество горящих глаз вокруг них – это и есть их успех!

www.rb.ru/blog/pliska/showentry=970837

Рокынрол жиFF!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хутор Рок
  • Хутор Рок аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • In a tree by the brook, There's a songbird who sings
Больше
05 дек 2010 00:32 - 05 дек 2010 04:02 #2578 от Хутор Рок
Хутор Рок ответил в теме Re: Символ однако!

CКОЛКОВСКИЙ КЛИН.
Критиковать идею Сколково –занятие неблагодарное.
Почему?
А есть ли смысл критиковать, скажем, намерение правительства Зимбабве создать свой подводный ядерный флот?
«Все развитые страны имеют ядерные подводные лодки как оружие возмездия и неотвратимого ответного удара по потенциальному агрессору. Поэтому Правительство Зимбабве приняло решение построить свой ядерный щит Родины, спрятанный в глубинах мирового океана.» - вот логика принятия решения о создании Сколковского инновограда и бизнес-школы.
А серьезность и амбициозность (гипотетического !) намерения Зимбабве создать свой подводный ядерный флот может позволить даже забыть о том, что у этой страны нет ни научной, ни военной, ни производственно-конструкторской базы, ни инфраструктуры, ни кадров, ни управленцев, способных реализовать проект, ни финансовых возможностей...
Да что там говорить – у страны даже выхода к морю нет!
И инфляция измеряется цифрой даже не с тремя нулями…
«Но зато мы делаем ракеты!»(ц) – вам это ничего не напоминает?
Да, действительно, цель : «Догнать и перегнать развитые индустриальные страны!» звучит заманчиво.
И заставляет уважать людей, одержимых таким намерением…
Вот только проблема в том, что если научиться рассуждать с помощью категорий, которые свойственны конкурентной среде, то быстро выяснится, что создать страновые конкурентные преимущества с помощью Сколково не получится.
Потому что есть конкурентные упущения преодолимые, а есть, увы, нет.
И пытаться ликвидировать тридцатилетний гандикап и начинать создавать свою Кремниевую Долину сейчас – это в лучшем случае прекраснодушие.
Говорящее о том, что мы так и не научились искать и находить свои конкурентные преимущества.
Потому что для того, чтобы быть конкурентоспособным на глобальном уровне, нужно уметь создавать и поддерживать именно конкурентные преимущества.
А создание Сколково – это всего лишь преодоление конкурентных упущений.
Да и то, с мягко говоря, сомнительной вероятностью успеха – в стране нет венчурного капитала, нет опыта венчурного финансирования, нет опыта управления венчурными проектами.
Неужели вся надежда на олигархов, которым вменили в обязанность принимать участие в этом проекте, что они всё сделают для страны своими руками?
А какие основания на это рассчитывать ?
Разве опыт участия в залоговых аукционах и приобретение активов за десятую часть цены может помочь развитию венчурного капитализма в России?
Но довольно критики – пускать ядовитые стрелы в сколковский проект не может только ленивый!
Что конструктивного стоит за этой критикой?
Продолжать сидеть на углеводородной игле и не «рыпаться»?
Нет, совсем нет!
Есть вполне разумная альтернатива.
Какая?
Для американского, например, гражданина ехать в Москву учиться в бизнес-школу – идея в высшей степени экзотическая.
Потому что пока в мировую бизнес-терминологию российские бизнесмены привнесли только три термина.
«Otkat», «Zanesty» и « Razborka».

Осваивать эти бизнес-премудрости (которые,видимо,будут сколковским слушателям читать те,кто раньше читал лекции по марксистско-ленинской философии и политэкономике!) для западного потребителя услуг бизнес-обучения нет никакого смысла.
Да и культурной традиции никакой нет – почему вдруг Сколково должно звучать так же гордо, как Стэнфорд, если речь идет о строительстве школы в чистом поле?
Между тем, культурные традиции и мировое лидерство в других областях у России есть.
О них мне напомнил мой добрый друг Павел Брюн, о котором я писал в постинге "Чему мы можем научиться у шоу-биза?"
Клин - такое географическое название,освященное именем нашего музыкального гения Чайковского,в мире любителей и профессионалов классической музыки звучит тысячекратно выигрышней и притягательней,чем Сколково для желающих постигать премудрости бизнеса на программе МВА.
Потому что опирается на традицию,а не намерения или амбиции.
Или Малаховка и Малевич для всех поклонников авангардного искусства звучит куда притягательней.
Потому что именно там творил автор "Черного квадрата".
А Москва – это и художник Кандинский,и композитор Скрябин,и архитектор Мельников.
И еще десятки и десятки фамилий людей, известных всему миру.
Людей,которые как служили традиции,так и взламывали привычные формы искусства.
И создавали Искусство Новое.
Именно на этой почве и в этой культурной среде.
Поэтому Москва и ее ближайшие окрестности (те же Клин,Абрамцево или Малаховка!),и Санкт-Петербург с пригородами вполне подходящее место для создания центра.
Но не инновационной экономики (здесь нам похвастаться просто нечем!).
А центра инновационного творчества (креативности).
Потому что за нами стоят не только традиционные Лев Толстой и Федор Достоевский,но и Василий Кандинский и Сергей Филонов, Альфред Шнитке и Софья Губайдуллина,Дзига Вертов и Сергей Эйзенштейн, Сергей Дягилев и Джордж Баланчин , Леон Бакст и Александр Бенуа - люди, которые навсегда изменили мир современного искусства.
И,стоя на этом культурном пласте,мы теперь стоим на пороге постиндустриальной эпохи.
И создание Центра по производству творческого контента или Лаборатории креативности может стать делом куда более разумным в плане создания страновых конкурентных преимуществ, чем строительство инновограда в Сколково (Вторая Кремниевая Долина всегда будет второй,а не первой!).
Потому что сейчас происходит массовая энтертейнментизация экономики.
И уже важно производить не товары, а творческий контент.
И быть главным экспортером на планете - достаточно вспомнить величину мировых кассовых сборов голливудских фильмов.
Причем отрасли энтртейнмент-экономики растут более быстрыми темпами, чем любые другие традиционные.
Россия имеет культурные традиции, огромный творческий потенциал, компетентов мирового уровня именно в творческих профессиях - в музыке, театре, хореографии, изобразительном искусстве, цирке и т.д..
Ну разве не странно, если в Сколково будут преподавать западные преподаватели менеджмента, тогда как в нашем Центре креативности могут преподавать специалисты мирового уровня с российским гражданством?
В таком центре должны быть представлены разные жанры искусства.
А информация и «ноу-хау» должны плавно обтекать всех участников, провоцируя синтез и конвергенцию разных видов искусств.
Ведь в науке уже давно все открытия, имеющие прикладное значение, делаются на стыке двух дисциплин (физики и химии,например!) .
И совместная или прозрачная работа разных творческих групп в такой лаборатории вполне может привести к новым открытиям, к расширению творческих горизонтов.
В таком центре для участников должен быть обеспечен доступ к базам данных о высокотехнологичных решениях, возможность аренды самого прогрессивного оборудования, обеспечение готовых рабочих технических групп (свет,звукозапись,3D-графика и проч.!).
Т.е. должна быть организована инфраструктура, позволяющая слушателям, собравшимся в зале Центра, например, прослушать совместный концерт трех музыкантов, которые находятся на трех разных континентах.
А обучение должно преимущественно вестись по принципу Learning Through Sharing, т.е. через взаимообогащение обучающихся.
Этого можно добиться только через реализацию творческих проектов, сценарных, художественных и технологических решений.
Впрочем,у нас в стране есть достаточно специалистов высочайшего уровня, знакомство с опытом которых может обогатить - лекции или мастер-классы таких признанных мастеров,как Владимир Спиваков и Валерий Гергиев, Юрий Григорович и Юрий Темирканов, Родион Щедрин и Майя Плисецкая способны привлечь внимание студиозов со всего мира.
Можно приглашать профессоров не только из России, дабы избегнуть упрека в установлении национальных рамок, но и из других стран.
Таких как Михаил Барышников, Олег Целков или Эрнест Неизвестный .
Как это ни странно,но мне кажется,что это не должна быть территория исключительно искусства.
Потому что менеджмент культурных проектов крайне важен для их становления.
И здесь нужны и менеджеры,и те, кто может научить продавать такие проекты.
Такой Центр должен стать притягательным местом для российских предпринимателей.
Ведь площадка, где собираются творческие люди, например, художники и кураторы проектов, может стать питательной средой практически для любого бизнеса, нуждающегося в улучшении дизайна продуктов, предлагаемых на рынок.
А люди со вкусом и пониманием могут в этом помочь нашему бизнесу.
Нашему бизнесу стоит поучиться и работе творческих команд – ведь в нашем регулярном менеджменте почти нет командной работы.
А грядет эпоха работы проектной, к которой наши управленцы пока попросту не готовы.
Думаю, что бизнес-школа в таком творческом центре должна стать частью её институциализации .
Потому что бизнесу действительно есть что перенять у технологий шоу-бизнеса.
Игорь Манн и Игорь Гасвинд, несколько лет назад исследовавшие проблему управления массовой эмоциональностью, выделили 15 таких технологий:
«Технология № 1. В иерархии потребностей шоу-бизнес апеллирует к потребностям «высшего порядка». А именно, к потребностям принадлежать к группе, самоутверждения и самовыражения. У верхних уровней потребностей нет точки насыщения. Эти потребности характеризуются повышенной изменчивостью и рассеянностью возникающих предпочтений, что приводит к латентности спроса и к импульсивности потребительского поведения.
Технология № 2. Одновременное воздействие на все или почти все органы чувств потребителя. Цель такого воздействия – это синестезия. Синестезия порождает интеграцию первичных элементов, таких как цвет, форма, запахи и материалы, в системы атрибутов, выражающие эстетический стиль компании или бренда. Хотя индивидуальности состоят из первичных элементов (из зрительных видов, вкусов, звуков, осязания, запаха), результатом становится целостное восприятие.
Технология № 3. Феномен одновременной в пространстве и во времени массовой продажи зрелища. Положительные внешние эффекты от единения масс и коллективных переживаний на фестивалях, парадах, концертах, спортивных зрелищах. Создание и управление «настроением толпы».
Технология № 4. Эксплуатация результатов глубинного, народного творчества (мифов, легенд, устоявшихся стереотипов и шаблонов). Например, Йенсен приводит в своей книге «Общество мечты» такой набор часто повторяющихся мыслеобразов: Классическая усадьба XIX века, Дикий Запад, Гламурный Париж или «серебряный век» нэпа в России, Древняя Греция и Древний Рим, Японские самураи, Викинги Севера, Империя Великих Монголов и завоевательных походов, Человек бескрайней дикой девственной природы, Золотая эра индустриализации (радостные лица шахтеров, сталеваров и землекопов).
Технология № 5. Культивирование инновационного процесса. Редко какой «попсовый» продукт живет больше одного года. Это касается и фильмов, и песен и современных книг. В связи с этим непрерывные инновации и творчество становятся необходимым условием коммерческого успеха. Зачастую новый продукт выводится на рынок без дорогостоящих и тщательных маркетинговых исследований. Их заменяют интуиция и опыт менеджера инновационного процесса (продюсера, издателя). Исследования не приносят большой пользы еще и потому, что состояние «эмоционального потребительского счастья» с трудом поддается оцифровке и протоколированию.
Технология № 6. Управляемое творчество. В связи с тем, что успех новых шоу-проектов в значительной степени зависит от «деструктивного разрушения», именно шоу-бизнес накапливает передовой опыт в управлении талантами, в распределенной работе временных коллективов и в networking.
Технология № 7. Создание абсолютно новой краткосрочной потребности «с нуля». Встречается в шоу-бизнесе чаще, чем в «обычных» отраслях, как результат форсированной креативности команды талантов и отсутствия «зацикленности» на долгосрочной стратегии. Вместо этого превалирует диктат моды и обреченной краткосрочности уже «раскрученных» брендов.
Технология № 8. Управление ожиданиями и слухами-вирусами. Мощный инструмент предварительного фокусирования внимания на новинке. В первую очередь интенсивной обработке подвергаются «вирусочихатели» - ядро community и нетерпеливые «новаторы».
Технология № 9. Агрессивное проникновение и продвижение по логистической кривой. Акцент на привлечении внимания в первую очередь новаторов и ранних последователей.
Технология № 10. Создание fun-клубов, сообществ приверженцев (community). В шоу-бизнесе это настолько распространенное действие, что кочующий из одной книги в другую аналогичный пример с мотоциклистами, предпочитающими езду исключительно на Harley-Davidson, уже кажется немного банальным. «Племена» в шоу-бизнесе сохранить гораздо труднее, так как здесь низкие издержки переключения, отсутствует запирание спроса и слаба положительная обратная связь. Аудиторию приходится все время завоевывать и затем удерживать заново. Копирование и имитация зачастую лишены смысла. (Почему у вас так много римейков?)
Технология № 11. Последовательный, «волновой» выпуск модифицированного товара в различных упаковках, на различных носителях, для разных ценовых «полок» и продажа этого товара через различные каналы сбыта согласно разным типам потребительского поведения. Пример: сначала новый фильм идет в ограниченном количестве кинотеатров как премьерный, затем он выпускается в широкую сеть. После этого появляются видеокассеты, DVD и компьютерные форматы, которые поступают в прокатную сеть. Наконец, фильм транслируется по общенациональным каналам ТВ. На этом процесс «эксплуатации успеха» не заканчивается. Зрителей ждет продолжение сюжета с полюбившимися актерами.
Технология № 12. Публичность и скандальность как принцип общественного поведения личностей-брендов. Весь шоу-бизнес - это набор в той или иной степени одиозных личностей, неустанно борющихся за благосклонность и популярность среди своих поклонников. Некоторые такие личности достигли высочайшего уровня рыночной капитализации.
Технология № 13. Конвергенция различных отраслей шоу-бизнеса c активным использованием новейших информационных технологий. MTV как яркий пример (ТВ + музыка + кино + SMS-управление интерактивным телевидением + реклама).
Технология № 14. Альянсы, кооперация и временные союзы брендов. Обдуманный подбор кинозвезд для блокбастера, для поп-концерта или музыкального диска.
Технология № 15. Непрерывная эволюция, закрепление и развитие рыночного успеха. Редко кто из шоу-звезд не подвержен творческому поиску, постоянному бегству от самого себя. С другой стороны, продюсеры и режиссеры склонны к закреплению кассового успеха в новых сериях, через повторение сформировавшегося сценического образа или сюжета. В любом случае мы наблюдаем повышенную подвижность и изменчивость брендов в шоу-бизнесе.»(ц)
"Шоу-маркетинг: технологии управления массовой эмоциональностью"
Где же еще люди бизнеса могут познакомиться с этими технологиями, как не в творческой лаборатории?
Тем более, что образцы для подражания (Спиваков, Темирканов,Гергиев и другие!) являются примерами глобальной конкурентоспособности.
Конечно, главной целью деятельности такой творческой лаборатории были бы групповые исследования, анализ и внедрение новых творческих методов и технологий, заканчивающиеся тем, что «на крыло» становились бы отдельные проекты, отправляясь из этого «инкубатора» в реальную жизнь, в реальные сценические и художественные пространства.
Но с выстроенными коммуникациями, с фокусом общественного внимания, поддерживаемого ТВ и Интернет-трансляциями, работа такого творческого центра могла бы изменить не только творческую среду,но и всё наше общество, в том числе сообщество деловое.
Ведь инновационность начинается с культуры, с умения воспринимать новое, методически его адаптировать и применять к конкретным условиям и конкретной ситуации.
Разве не следует пропагандировать культуру инноватики в массовом сознании?
Только тогда можно ожидать проявления инициативы и осознанного выбора новых подходов.
Ведь если у программы «Дом-2» есть своя и значительная аудитория (а из событий там только то, что Маша ушла от Васи, а Петя сблизился с Верой!),то трансляции, показывающие живой нерв творческого процесса, когда всё изобретается заново, не могут не вызвать интереса у думающей части зрительской аудитории.
Программа "Антропология" шла всего лишь час и была в сетке ТВ-вещания поздно ночью,но аудитория эта была премиальной, потому что у экранов собирались люди мыслящие.
Работа такого творческого центра давала бы возможность для трансляции программ, подобных "Антропологии", на много часов в день.
Чтобы получить представление о том,чем я говорю, предлагаю посмотреть один ролик с джазовыми музыкантами, взаимодействующими с музыкантами симфонического оркестра.
Музыка рождается и создается на наших глазах - импровизируют не только джазмены, но исполнители на классических инструментах.
Такое восхитительное действо по-настоящему захватывает – больше 300 тысяч просмотров на ютьюбе этому свидетельство.
Это для музыкальных альтернативщиков, загнанных в музыкальный клубы Нью-Йорка!
А какой потенциал зрительского интереса есть у акций,в которых принимают участие «звезды»?


Так почему бы нашему бизнесу не поддержать создание такого творческого центра, имплементировав в его тело бизнес-школу с самыми разными программами – как для тех, кто хочется научиться управлять творческими проектами, так и для тех, кто хочет научиться у тех, кто успешен на глобальном творческом рынке современным технологиям управления массовой эмоциональностью и принципам энтертейнмент-экономики?

О том, чему наш бизнес может, нет, должен учиться у наших деятелей искусства, можно прочитать здесь:
www.rb.ru/blog/pliska/showentry=970837

"Учитесь у мастеров культуры"
Владимир Спиваков
"Стань рекой!"

www.rb.ru/blog/pliska/s=704649ad1aac5cfc...try=1340417#comments

Рокынрол жиFF!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • галс
  • Посетитель
  • Посетитель
04 дек 2010 07:25 #2538 от галс
галс ответил в теме Re: Символ однако!
Большое тебе человеческое мерси боку, Пичуга!!! Это да так да!!!:lol: :lol: :lol: ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 дек 2010 07:25 #2537 от Дед Щукарь
Дед Щукарь ответил в теме Re: Символ однако!
Да вы неправильно его фамилию пишете - МУТЬКО он на самом деле! Форменный Мутько! Нет, даже так - МУДЬКО.

Едрить всех в кочерыжку!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хутор Рок
  • Хутор Рок аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • In a tree by the brook, There's a songbird who sings
Больше
04 дек 2010 07:15 - 04 дек 2010 07:17 #2533 от Хутор Рок
Хутор Рок ответил в теме Re: Символ однако!
Жу не манже па сис жур. Донне муа силь ву пле кельке аржан пур ма ПЕТИ- ДЕЖОНЕ!
!
Анкор, си ву донне муа аржан, е же манже, апре же пю дансе пур ву.

Рокынрол жиFF!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хутор Рок
  • Хутор Рок аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • In a tree by the brook, There's a songbird who sings
Больше
04 дек 2010 05:36 - 04 дек 2010 06:01 #2527 от Хутор Рок
Хутор Рок ответил в теме Re: Символ однако!
Сбитые ориентиры.Собачье сердце.




Увы, Преображенский способен именно что преображать, но не создавать. Не Создатель, а Подражатель. Акт сотворения Шарикова из гипофиза трупа и собаки — пародия на божественный акт сотворения. В этом контексте фамилия Преображенский, намекающая на сословное, а именно церковное, происхождение, приобретает нарицательный комедийный оттенок. Соратник Преображенского и второй демиург доктор Борменталь — носитель еще более «говорящей» фамилии: «Бор» — машина для сверления; «менталь» — область умственного, мозг. Борменталь — тот, кто сверлит мозг, по-простому — «м.....б». Борменталь действительно редкий зануда — стоит вспомнить его реплики: «Иканье за столом у других аппетит отбивает, сначала налейте Филипп Филиппычу, потом мне» и т.д. У определенной публики эти два персонажа неизменно вызывают коллективный спазм сочувствия и классовой солидарности. Но что хорошего сделал «творец» Преображенский? Из его телефонного разговора можно понять, что он в свое время восстановил функцию семенников чекистскому наркому — не бескорыстно, а чтобы обеспечивать себя охранными бумажками. Стареющей потаскухе пообещал пересадить яичники обезьяны, чтоб та могла и дальше представлять интерес для карточного шулера Морица. Вылечил дряхлого развратника: «Голые девушки стаями», «Ей Богу, последний раз такое на Рю де ля Пэ». Профессор принимает платежеспособных нэпманов, но не простой народ. (С его слов, только ради науки.) Нищую старушку-странницу, которая пришла всего-то «на собачку говорящую посмотреть», Преображенский просто не пускает на порог. Характерное «Не хочу!», относительно полтинника в пользу детей Германии, растаскано на цитаты и дословно претворено в жизнь современной финансовой элитой. «Не хочу», произнесенное преображенской невинной улыбочкой, усыпляет совесть, уберегает от нелепых расходов на голодающих стариков и детей. Профессор злопамятен. Он не может забыть украденных десять лет назад калош. Этого факта уже достаточно, чтобы возненавидеть пролетариат, о котором он имеет весьма смутное представление — дескать, они должны заниматься «чисткой сараев, своим прямым делом». Действительно, может ли быть иная работа для некрасивых, грубых, примитивных, опасных существ, которые из чего только сделаны!— из трупов и бродячих псов. Не сомневаюсь, что многие до сих пор разделяют эту теорию происхождения пролетариев. Преображенский — чревоугодник. Жрать он умеет и любит. Он знает, что водку нужно пить исключительно с горячей закуской. «Если вы скажете, что это невкусно, доктор Борменталь, вы мой враг». Ему даже не приходит мысль, что кто-то в силу финансовых причин не может позволить себе питаться, как Преображенский. Преображенский сообщает, что подманил Шарикова «лаской», а точнее колбасой. Для чего? Чтобы просто накормить голодного пса? Чтобы завести домашнего любимца? Нет, чтобы использовать в своих опытах. В этом Преображенский не особо отличается от своего «отпрыска» Шарикова — заведующего подотделом по очистке. Шариков ловит и душит котов. Его жестокость честна — без сантиментов. Преображенский двуличен — как европейское сообщество, бубнящее о милосердии и одновременно устилающее трупами Сербию или Ирак. Представленный живодером Шариков ничем не хуже подманивающего лаской бродячих собак Преображенского. Осмеянное имя Полиграф Полиграфович в своей природе мало чем отличается от «Филипп Филиппыча» — такое же удвоенное. «Полиграф» по словарю Ушакова — копировальный прибор. Шариков, интуитивно ощущая себя сложной копией, возводит свою суть в квадрат — Полиграфович. Он своего рода Симулякр Симулякрович Ноль (шарик — нечто круглое, нулеобразное, попросту — круглый ноль). В словаре Даля «полиграф» — тарабарская грамота или тайнопись. Тайна в квадрате, помноженная на ничто — генетический код Шарикова. Нового Адама помещают в мир, где все запрещено — «на пол плевать нельзя, по матушке нельзя». Шариков живет, как умеет — курит, тренькает на балалайке, гоняется за кошками, волочится за Зиной — прислугой Преображенского. Его пытаются выставить виноватым, но он ни при чем — это его природа, то, с чем он появился на свет. Потешаться над Шариковым — «Котяра проклятый лампу раскокал!» — все равно, что потешаться над младенцем, за то, что тот мочится в пеленки и гукает. Демиургам в Шарикове претит буквально все: одежда, круг интересов, художественный вкус. Переписка Энгельса с Каутским летит в огонь, потому что Преображенского испугал итог вдумчивого чтения, поистине соломоново решение «отнять и поделить». Шариков чувствует социальную несправедливость общества — «один в восьми комнатах проживает, другой на помойках пропитание добывает». Новый Адам приводит к себе домой Еву — некую Васнецову. До этого Шариков был наказан за ночной поход к Зине (ну, не к Борменталю же ему подкатывать!). Шарикова уличают, что он «не был на колчаковских фронтах», а Еву изгоняют. (В фильме подчеркнут корыстный ревнивый интерес Борменталя — эта Ева понравилась ему самому. Лишенный мужской витальности Шарикова, он сам не решился на знакомство.) Адам-Шариков не выдерживает тирании и восстает против своего создателя — Лжебога Преображенского. В этом порыве он продолжает исполнять свою миссию заведующего подотделом по очистке. Он хочет очистить Москву от Преображенских и Борменталей — преступно безответственных демиургов. Не случайно Преображенский запоздало хватается за голову: «Доктор Борменталь, что мы натворили!». Бунт подавлен. Шарикова наказывают, а именно — оскотинивают. Он снова превращается в собаку. В этом видится изощренная либеральная жестокость. Не убить, а лишить разума, произвести лоботомию, чтобы получить безвольное послушное существо, довольное своей жизнью, поводком, краковской колбасой, потаскухой-бабушкой. Как часто вы повторяете себе: «Я состоялся как человек, гражданин, специалист, у меня семья и работа, друзья, достойная зарплата»? Подойдите к зеркалу и приглядитесь к своим почти невидимым шрамам. Вдруг вспомните, что вы когда-то были человеком.
Михаил Елизаров.
www.chewbakka.com/godistv/simulacra/

Рокынрол жиFF!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хутор Рок
  • Хутор Рок аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • In a tree by the brook, There's a songbird who sings
Больше
02 дек 2010 17:12 #2475 от Хутор Рок
Хутор Рок ответил в теме Re: Символ однако!
За Кашина не было речи. А Парфёнова назначили.

Рокынрол жиFF!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вувузела
  • Посетитель
  • Посетитель
02 дек 2010 16:59 #2474 от Вувузела
Вувузела ответил в теме Re: Символ однако!
Я бы не стал называть Кашина лицом российской журналистики. А Парфенова иконой. Смешно. О Кашине никто и никогда бы не узнал, если бы не случай.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хутор Рок
  • Хутор Рок аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • In a tree by the brook, There's a songbird who sings
Больше
02 дек 2010 16:28 - 04 дек 2010 07:50 #2470 от Хутор Рок
Хутор Рок ответил в теме Re: Символ однако!
ИКОНА РОССИЯНСКОЙ ЖУРНАЛИСТИИ и "ТЕЛЕСМОТРЕНИЯ"
«Кашину сделали очередную операцию, хирургически восстановили в прямом и переносном смысле этого понятия лицо российской журналистики... Маргинальная вроде среда начинает что-то менять в общественной ситуации, формирует новый тренд... Журналистские темы, а с ними вся жизнь, окончательно поделились на проходимые по ТВ и непроходимые по ТВ... за всяким политически значимым эфиром угадываются цели... Институционально это и не информация вовсе, а властный пиар или антипиар... Институционально корреспондент тогда и не журналист... Замалчивается до четверти спектра общественного мнения.... Возможны показы и вовсе без инфоповодов ... одна из главных причин драматичного спада телесмотрения у самой активной части населения... люди нашего с вами круга...»
Блестящий стилист ;) . Икона россиянской журнал- истики.
Парфёноу....отрывок речи на вручение.

Рокынрол жиFF!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 нояб 2010 15:48 - 30 нояб 2010 15:50 #2428 от Дед Щукарь
Дед Щукарь ответил в теме Re: Символ однако!
Вот табе настоящий символ - всех эпох и народов


Едрить всех в кочерыжку!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 нояб 2010 17:56 - 27 нояб 2010 17:57 #2281 от ПростоФиля
ПростоФиля ответил в теме Re: Символ однако!
До Нового года остался месяц с хвостиком. Но уже сегодня в магазинах не пробиться. Ездили с женой в Карусель - тоже затарились кое-чем. Продолжаю новогоднюю серию символов сайта.



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Берлиоз
  • Посетитель
  • Посетитель
25 нояб 2010 23:03 #2244 от Берлиоз
Берлиоз ответил в теме Re: Символ однако!
Они не СВОЁЁЁ тащуть!!!! :evil: :evil: :evil:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анонимный
  • Посетитель
  • Посетитель
25 нояб 2010 22:42 #2243 от Анонимный
Анонимный ответил в теме Re: Символ однако!
Они свою тащуть. Думають что выташщили. а нашу я завтра заверну . сёдни спать надоть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Берлиоз
  • Посетитель
  • Посетитель
25 нояб 2010 21:54 #2242 от Берлиоз
Берлиоз ответил в теме Re: Символ однако!
Да, Пичуга, не получается у нас со сказкой в реальном городе. Мы-то свою виртуальную худо-бедно вытянем. Они, правда, тоже тянут... Но не сказку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хутор Рок
  • Хутор Рок аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • In a tree by the brook, There's a songbird who sings
Больше
25 нояб 2010 21:39 #2241 от Хутор Рок
Хутор Рок ответил в теме Re: Символ однако!
Да у нас весь город такой. Просто некоторые не видят в нём дальних перспектив. Нет в руководстве людей с ДЛИННОЙ ВОЛЕЙ. А уже ВРЕМЯ.

Рокынрол жиFF!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хохол
  • Посетитель
  • Посетитель
25 нояб 2010 21:28 #2240 от Хохол
Хохол ответил в теме Re: Символ однако!
Так в том-то и дело, что было веселое развлечение. А потом народ, видно подустал. Но время пройдет, думаю, мы к ней вернемся. А я даже не помню, кто тут меня обзывал или нет. Вот честно - по фигу. Я в сказке тоже не самый хороший герой. Ну и что? Так что, Пичуга, никого не слухай и ни на кого вниманию не обращай - талантливый ты, неординарный - это точно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хутор Рок
  • Хутор Рок аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • In a tree by the brook, There's a songbird who sings
Больше
25 нояб 2010 21:22 #2239 от Хутор Рок
Хутор Рок ответил в теме Re: Символ однако!
Хохол. У меня память хорошая. Я на станице реально знаю даже человека чей прадед, комбедам моего прадеда сдать хотел. Ну не точто я мстительный....просто знаю. Вот чтобы руки не давать...за одним столом не сидеть. Специально узнал, приехал посмотреть. Мой прадед выжил, ушёл от козлов буераками, а пробабке все зубы выбили. Я просто такой, я помню.
А вы , например , забыли, что на каждый мой пост ваша бабка отвечала своим неудовольствием. Если не сказать больше. Просто я знаю таких людей- они привыкли везде комиссарить, а как появляется какой конкурент, так давай душить.
Я вот , кстати, много чего не написал из-за этой бабки, и сейчас не пишу, потому-что мало таких людей. которым если твердить, что они бездари, они будут спокойно переть танком.
Это-ж творчество.
И нечего из-за сказки переживать, ежели это развлечения, а не редакторская повинность.;)

Рокынрол жиFF!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.334 секунд
  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"