Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

БОЧАРОВ - ГУБЕРНАТОР НЕСБЫВШИХСЯ НАДЕЖД

06 апр 2017 07:27 #35269 от Это было 2 февраля
Два часа провела на Мамаевом Кургане по работе - замерзла. Ветеранов в количестве 3 человек, которые еле на ногах стоят, построили перед входом в Пантеон в один ряд с депами Госдумы, руководством города и силовиками. Так они и стояли в метель, на ветру около часа с венками и цветами в ожидании Володина и губера. Я отработала и ушла. Когда спускалась с кургана, услышала сирены и крякалки машин сопровождения. Не знаю, сколько бедные старики еще там простояли. Волонтерами командовала какая-то худощавая девица без головного убора, в тонких капроновых колготках и ....внимание ... в туфлях! Либо она от стресса холода не чувствовала, либо влили в нее фронтовые 100 грамм. В течение как минимум 40 минут прохаживалась по снегу на высоченных каблуках перед строем военных, обдуваемая ветрами. Не знаю, заработала ли она после этого цистит или чего похуже, но свою минуту славы точно получила.
02 апр 2017 22:19 #35200 от печальная дата
Три года назад в #Волгоград'ской области началось #Движениевперед. За это время под руководством стратега и тактика Андрея #легконебудет Бочарова закрылся ряд крупных предприятий, число занятых в обрабатывающих отраслях промышленности сократилось на треть. По оценкам #АСИ регион опустился в конец инвестрейтинга регионов России, а поддержка бизнеса превратилась в ликвидацию мелкой розницы и частных перевозчиков. Все это сопровождается пустыми обещаниями о наведении порядка, победами на "выборах" лоббистов с нулевыми рейтингами и лидерством в коррупционных рейтингах...
28 март 2017 07:33 #34994 от КОРИШ
27 март 2017 23:15 #34989 от Михалыч
Это при Бочарове уважаемых главврачей просто вышвыривали на улицу, за то что мусорные баки были переполнены при нежданном визите губернатора. Пришел -увидел-снял -- это мудрая кадровая политика. никакой пощады, никакой возможности исправить недочёты, пошел вон без суда и следствия. аЗпомните это.
26 март 2017 02:38 #34910 от Митька
Бедные волгоградцы,как же не везет Вам с губернаторами , ну кого винить,сами выбирали.
23 март 2017 18:31 #34829 от Из истории региона
Мы совсем уже начали забывать, а 11 марта 2017 года исполнилось ровно 5 лет, как экс-губернатор Боженов устраивал "полдник" в честь хороших результатов на президентских выборах, и награждал лучших глав районов автомобилями.
Всё можно было бы считать просто историей, если бы часть этих глав-автомобилистов не стали бы членами команды нового губернатора (со 2 апреля 2014г) Бочарова.
Один из них выходец из Урюпинска, города, который славится платками, памятником козе, упоминаниями в анекдотах. Также интересно, что в Урюпинске не играют ни в покер, ни в секу, ни в Блэк Джек, в Урюпинске есть своя азартная карточная игра, и называется она "Писюля". А урюпинский герой - это экс-гаишник, наследственный депутат облдумы, и сейчас лидер регионального ЕР Сергей Горняков.
И если в первом случае еще можно говорить о какой-то логике карьерного роста, то другой герой поинтереснее, по образованию агроном, за свою жизнь прошел путь от обычного агронома до главы Киквидзенского района, пока в 61 год из глав очень бедного района вдруг не стал демиургом региональной внутренней политики. Зовут его Александр Блошкин. А по региону ходят легенды, что в юности Блошкин попал по распределению в Брянскую область, там он и познакомился с мальчиком, которого звали Андрей, он с Андреем общался, как с сыном, вот спустя годы мальчик вырос, стал губернатором, и не забыл про доброго дяденьку из прошлого, иных достоинств для курирования политики этим человеком просто не найти.
Вот так, губернаторы меняются, а "управленцы" неизменны, и все всегда в "команде губернатора."
21 март 2017 17:47 #34819 от Привет бочарову от шаманова
"Во всех аукционах победителем стала одна и та же организация — ООО «ТД «СПП» из города Ульяновска, ранее не ведшая в Волгоградской области никакой деятельности. В конкурсах участвовала еще только одна компания. И это не какая-то из структур представителей волгоградского общепита, как вы могли бы подумать. «Конкуренцию» ТД «СПП» составило ООО «МобилСвязь», зарегистрированное не просто в Ульяновске же, а по тому же адресу — 432017, г. Ульяновск, ул. Карла Либкнехта, д.19а.
У обеих уставной капитал, разумеется, 10 тысяч рублей. Учредителями и руководителями этих двух фирм в разное время были одни и те же люди".
ЧТО это, если не "коррупционная составляющая"?!?
17 март 2017 19:56 #34745 от Эд
Волгоград вновь на Первом.
Данная дорога соединяет аэропорт и город напрямую, сопоставимых дорог нет. Изначально команда губернатора продавила определенного подрядчика, предложившего на 300 миллионов больше за работу, чем более опытный, а отмена конкурса ФАСом была воспринята как возможность подогнать документы.
Далее региональные власти игнорировали мольбы жителей о помощи из-за ошибки в проекте.
В итоге мы имеем опасность срыва подготовки к Чемпионату Мира по футболу, высокую вероятность протеста во время международных соревнований, и еще один провал команды губернатора Бочарова, которые идут один за одним.
15 март 2017 15:37 #34738 от Реальность при Бочарове
Группа компаний «Волгабас» выиграла конкурсы и заключила ряд новых контрактов на поставку 12- и 18-метровых городских автобусов в Северную столицу, - подтвердили на предприятии.

Такой "расклад" председатель "Ассоциации пассажирских автотранспортников Волгограда" Юрий Белоусов назвал настоящим бредом:

- Местное идет в Питер, а нам приходит непонятно что, - возмущен общественник. - Понятно, что ломаются все автобусы, и наши "Волгабасы", и ЛИАЗы, глупо говорить, что одни хорошие, другие плохие. Но почему, если у нас есть местное производство, мы пользуемся подержанным иногородним транспортом.

По словам Юрия Белоусова, когда делаются закупки и определяется, кто будет возить горожан, власти обязаны провести конкурс и посмотреть, кто предложит наименьшую стоимость.

- Вот мне интересно, хоть какие-то запросы отправлялись на автотранспортные предприятия, цены изучались? - поясняет Юрий Белоусов. - У нас сделали все совсем по-другому - объявилась компания-перевозчик со своими автобусами, и ей мы из бюджета оплачиваем не сами автобусы, а именно услуги перевозок. А вот насколько это рентабельнее, чем закупить муниципальный транспорт, вот это хороший вопрос.

Если говорить о вопросе рентабельности, то напомним, что "Питеравто" обошелся Волгограду в 1,6 миллиардов рублей. Такова сумма дотации из бюджета, которую получает питерский перевозчик. Если посчитать, то каждый автобус ЛИАЗ обходится казне Волгограда в 6 тысяч рублей ежедневно. Неплохая сумма, учитывая, что будет еще и доход от пассажиров.

Даже наш "родной" "Метроэлектротранс" в лучшие годы получал по 300 миллионов в год, и это считалось серьезной суммой для предприятия.
04 март 2017 09:39 #34624 от Домой! С чемоданами!
Накануне, 28 февраля, комитет по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области разместил на официальном портале госзакупок информацию о проведении электронного аукциона на право проведения техобслуживания двух автомобилей марки Kia Quoris. В качестве заказчика выступает ГБУ «Исполнительная дирекция администрации Волгоградской области». Начальная цена контракта составляет миллион рублей.

Как стало известно в ходе анализа закупочной документации, организации, которая выиграет аукцион, доверят «выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию» как минимум двух автомобилей марки Kia Quoris из губернаторского гаража. Поставщик услуг должен являться официальным дилером компании Kia, иметь возможность проводить компьютерную диагностику неполадок, технологическую мойку, шиномонтаж и так далее, а также оперативно устранять серьёзные повреждения и оказывать дистанционную консультативную помощь при менее сложных проблемах, наподобие замёрзших дверей и спустившихся шин.

В документах закупки указаны идентификационные номера двух транспортных средств – XWELW413BG0000427 и XWELW413BF0000270. Оба они являются иномарками марки Kia Quoris (седан представительского класса; стоимость машины без пробега в зависимости от комплектации варьируется от 2,6 до 3,6 млн рублей). Оба автомобиля были приобретены в 2015 году. Согласно базе данных ГИБДД, один из них вскоре после покупки попадал в ДТП – судя по описанию, он врезался в другой автомобиль, вследствие чего потерял колесо. По имеющимся у редакции ИА «Волга-Каспий» сведениям, обе иномарки имеют регистрационные номера с цифрами 014 – такое совпадение сложно назвать случайным, особенно если учесть, что губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров как раз 14 октября отмечает день рождения.

Любовь к трём Kia Quoris

Есть более чем веские основания полагать, что автомобили, на ремонт и техобслуживание которых Волгоградская область планирует потратить миллион рублей, используются непосредственно главой региона. Андрей Бочаров демонстрировал нежную привязанность к Kia Quoris ещё в бытность исполняющим обязанности губернатора – в область он прибыл на машине той же марки, 2013 года выпуска. Этот «первый» Kia Quoris с тех пор неоднократно менял владельцев, каждый из которых являлся юридическим лицом, однако продолжал обслуживаться в губернаторском гараже: ГБУ «Исполнительная дирекция администрации Волгоградской области» дважды размещало на официальном портале госзакупок заявки на замену в нём ветровых стёкол. В настоящее время, как известно редакции, автомобиль главой региона не используется – он уступил место более новым аналогам, которые теперь и планируется отремонтировать.

Но откуда же взялись эти две машины? Кому они официально принадлежат и на каких основаниях обслуживаются в гараже администрации?

Андрей Бочаров демонстрировал нежную привязанность к Kia Quoris ещё в бытность исполняющим обязанности губернатора.

В 2014 году, вскоре после официального вступления Андрея Бочарова в должность губернатора Волгоградской области, дружественные новой администрации СМИ сообщили о его решении пустить с молотка два автомобиля «Мерседес», приобретённые предыдущим главой региона Сергеем Боженовым. Андрей Бочаров приказал направить вырученные за счёт продажи иномарок средства на ремонт детского отделения больницы №7. Для нового руководителя области это был весьма удачный пиар-ход.

Впрочем, отказываясь от элитных «Мерседесов», Андрей Бочаров отнюдь не собирался скромничать. Вскоре он дал устное поручение государственной аптечной сети «Волгофарм» приобрести для него иномарку Kia Quoris – как раз таки один из тех автомобилей, на ремонт которых сейчас выделяется миллион. Вторую такую же машину для губернатора примерно в то же время купило ПАО «Волгоградоблэлектро», что подтверждает портал госзакупок. Как уже отмечалось выше, госномера в обоих случаях красноречиво свидетельствуют о том, что фактически иномарками пользуется Андрей Бочаров. Однако формально автомобили, по всей видимости, администрации не принадлежат: обе иномарки стоят на балансе предприятий-покупателей. Любопытно, что в закупочной документации есть пункт, согласно которому «автомобиль из списка транспортных средств может быть заменён только на автомобиль марки Kia, принадлежащий Заказчику на праве оперативного управления или находящийся у Заказчика по договору безвозмездного пользования». Не исключено, что Kia Quoris, зарегистрированные на «Волгофарм» и «Волгоградоблэлектро», впоследствии были переданы региональной администрации именно на правах оперативного управления.

При этом собственного автотранспорта у Андрея Бочарова официально нет: в его налоговой декларации за 2015 год ни один автомобиль не указан, хотя супруге губернатора принадлежат сразу три машино-места.

Необоснованные траты и исчезнувшие премии

Как стало известно ИА «Волга-Каспий» от источников в областной администрации, персонал губернаторского гаража воспринял новость о дорогостоящем ремонте иномарок с недоумением. По мнению сотрудников, автомобили находятся в прекрасном состоянии, и заявленные траты на техобслуживание явно завышены. Более того, работники «Исполнительной дирекции администрации Волгоградской области» возмущены тем, что при таких необдуманных тратах им не спешат выплачивать обещанные премии.

– Непонятно, ради чего нужно тратить такие деньги на ремонт новых машин. Оба автомобиля, для обслуживания которых делается закупка, сейчас вполне исправны, – сообщил источник редакции на правах анонимности. – При этом [сотрудникам гаража] до сих пор не заплатили ни квартальную премию, ни годовую, хотя на дворе уже март. Премии и без того уже урезали вдвое, но почему-то даже уменьшенные суммы всё ещё не выплатили. Сотрудники недовольны, уже всерьёз идут разговоры о забастовке.

Оба автомобиля, для обслуживания которых делается закупка, сейчас вполне исправны.

Если в губернаторском гараже не могут найти денег на выплаты работникам, то в разного рода некоммерческих фондах, финансирование которых часто строится на недополученных налогах, о такой проблеме и слыхом не слыхивали. В качестве примера можно привести некоммерческое партнёрство «Социально-экономическое развитие Волгоградской области» (НП «Развитие»), которым руководит небезызвестная Ирина Боброва.

НП «Развитие», которое на сегодняшний день не ведёт никакой экономической деятельности, при этом ухитряется ежегодно выплачивать сотрудникам зарплаты, премии и различные бонусы. Согласно бухгалтерскому балансу, ежегодно сумма на его расчётном счету уменьшается на 10 млн рублей. По данным за 2015 год, на расчётном счету НП «Развитие» хранится 180 млн рублей. Недавно внимание общественности привлекла скандальная история: работающий в фонд водитель лишился прав за езду в нетрезвом виде (причём для его задержания сотрудникам полиции пришлось организовать погоню), однако это ничуть не помешало ему тут же получить годовую премию в размере 60 тысяч рублей.

Остаётся лишь удивиться, что глава Волгоградской области, позиционирующий себя как борца с коррупцией, без труда находит возможности для приобретения дорогостоящих иномарок, а также отыскивает в бюджете миллион рублей на техобслуживание новых автомобилей. При этом глава региона ничего не знает о финансовых проблемах в своём собственном гараже и не обращает внимания на вопиющие случаи в некоммерческих фондах.
02 март 2017 09:11 #34596 от Темкин
Хотел написать в прощеное воскресенье, да не смог зайти.
C середины ноября по Волгоградской области ходит слух, что губернатор Андрей Бочаров просился в Москве подыскать ему новое место работы, но это только слух, да и в Прощёное воскресенье напишу не об этом.
Андрей Иванович легендарный губернатор, герой России, и героичность его проявилась не только на войне, но и в мирной жизни. Его хотели дважды сжечь в 2011 году в Брянске и в 2016 году в Волгограде, а по словам одного вицегубернатора в 2015 году недоброжелатели его даже хотели взорвать.
Он, как и мы все обычный человек, потому согласно христианской традиции прошу простить его.
Прошу простить за то, что не получилось сохранить Химпром, как обещал, прошу простить за то, что подтолкнул в бездну ВЗБТ, прошу простить за то, что на Волгоградский тракторный завод так и не пришли сто миллиардов, прошу простить за Ротор, как и за весь спорт региона, что массовый, что профессиональный, прошу простить за то, что отказавшись от одного мерседеса пересел сразу на несколько Киа Кворис, прошу простить за проблемы с дорогами, которые по факту решить не удалось, но еще есть шансы исправить ситуацию, все верят, прошу простить за "Движение вперед!", "Легко не будет!", "Наведение порядка" и прочие лозунги, прошу простить за всё, что перечислил и не успел сказать.
02 март 2017 08:11 #34594 от Радуемся и машем
УтроРоссия(Россия1). Карта России по МРОТ.В ЮфО выделена Волгоградская область с самым низким показателем МРОТ(8,9). С добрым утром,земляки!!!
28 фев 2017 20:32 #34584 от Саня
Андрей Бочаров: "Мы обеспечим бесперебойную работу жизненно важных систем". Хоспаде! Токо к рубильникам и вентилям их не подпускайте, пока я собираю вещи. Как-то реально ссыкотно.
21 фев 2017 09:56 #34443 от amanzhol
А губернатор читает этот форум?
Андрей, ответь!
20 фев 2017 13:35 #34426 от Слава бочарову!
С введением Социального кодекса Волгоградской области льгот лишились:
1) ветераны труда Волгоградской области. 557 рублей, которые им положены, получают получать только те, кто имеет доход ниже 1,5 прожиточных минимумов (это 8 535 для пенсионеров и 9 447 для работающего населения).
2) беременные женщины — выплат в размере 500 рублей. Такой же выплаты лишились кормящие матери, у которых дети до одного года. Также выплат в размере 300 рублей лишились дети от 1 до 3 лет, стоящие на учете в медучреждении.
3) семьи лишились единовременного пособия при рождении ребенка в размере 11,4 тысяч рублей, которое ранее выплачивалось всем. Теперь его получают только те, в чьих семьях доход на одного человека меньше одного прожиточного минимума.
4) право на возмещение части родительской платы за детский сад имеют теперь только те семьи, у кого доход менее 1 прожиточного минимума на человека.
5) социальные проездные могут купить только те, у кого доход ниже 1,5 прожиточных минимумов.
27 дек 2016 04:35 #31986 от ОЙ
Возможно, это после ростовской охоты, которая мне приснилась? ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)
26 дек 2016 21:50 #31985 от Диагноз
Человек не способен сформулировать мысль и довести ее до конца. И этот человек руководит целой областью!
26 дек 2016 20:36 #31984 от рашпиль
Своей речью напоминает мэра столицы соседнего государства.
26 дек 2016 16:56 #31983 от Квест
Из выступления Бочарова перед единороссами без купюр: "Мы на самом деле понимаем, насколько важна нам вместе совместная работа, насколько все непросто при принятии решений в нашей области. Мы можем сегодня сказать, что в 2014 году мы с вами наметили и начали реализовывать то, что только сейчас, через определенное количество времени, мы понимаем, что начиная с 2014 года нам приходилось с вами принимать очень сложные решения. Чтобы исполнить те задачи, которые перед нами стоят». (С)
13 дек 2016 19:19 #30967 от Тонем?
Волгоградцы упрекнули губернатора в отсутствии диалога с населением
В Волгоградской области наблюдается ухудшение эффективности управления, заявили опрошенные “Кавказским узлом” жители Волгограда. По их словам, в первую очередь губернатору не удалось наладить диалог с жителями региона.

Как писал "Кавказский узел", в опубликованном 12 декабря "рейтинге выживаемости губернаторов" фонда "Петербургская политика" и холдинга "Минченко консалтинг" Волгоградской области Андрей Бочаров получил три балла из пяти. Годом ранее он получил оценку "три с плюсом".

“Бочаров не справился с задачами, которые перед ним стояли”

Оценка работы Андрея Бочарова “является завышенной”, считает директор консалтингового агентства NPR Group Дмитрий Фетисов.

“Я считаю, что оценка, которая была дана Бочарову, сильно завышена. Это связано в первую очередь с невыполнением задач, которые перед ним стояли, - улучшение социально-экономического положения, снижение конфликтности в регионе”, - заявил корреспонденту “Кавказского узла” Дмитрий Фетисов.

“Остаются вопросы по подготовке к чемпионату мира по футболу — по строительству гостиниц, инфраструктуре, прочих объектах досуга, транспортной развязкой, дорогами. Но в регионе происходят постоянные конфликты, связанные с социальной сферой. Сначала был принят Социальный кодекс, потом была ситуация с “маршрутчиками”, теперь разгорается конфликт вокруг питания в детсадах. Со снижением конфликтности Бочаров определенно не справляется””, - считает Фетисов.

В свою очередь заместитель директора Института региональных исследований ЮФО Александр Сайгин заметил, что по итогам выборов в регионе “наблюдается конфронтация между правящей партией и губернатором”.

“Что касается привлечения инвестиций, то Андрей Бочаров действительно обладает обширными связями. Но есть как минимум два обстоятельства, мешающих реализации крупных инвестиционных проектов. Это отвратительный налоговый климат в регионе и плохая подготовка чиновников, работающих с деньгами профильных федеральных ведомств”, - заявил корреспонденту “Кавказского узла” Александр Сайгин.

“Частные инвесторы уже давно не спешат в Волгоградскую область, а госденьги нельзя считать инвестициями”, - добавил Сайгин.

2 апреля 2014 года указом президента России Бочаров был назначен временно исполняющим обязанности главы Волгоградской области. 1 июня 2014 года состоялось выдвижение Андрея Бочарова на должность губернатора в Волгоградской области от "Единой России". По итогам выборов, состоявшихся 14 сентября 2014 года, Андрей Бочаров набрал почти 90% голосов. Каждый из его соперников не сумел набрать более 5% голосов избирателей. 24 сентября 2014 года после победы на выборах Бочаров занял пост губернатора Волгоградской области.

“Команда Бочарова является крайне слабой”

При этом Александр Сайгин заметил, что “с приходом Бочарова люди связывали надежды на позитивные перемены и немного воспряли духом”.

“Но проблемы с бюджетом и экономикой сводят на нет весь оптимизм. Тут вина скорее не губернатора, а всего административного аппарата, который то ли не может, то ли не хочет бороться с социальной депрессией”, - подчеркнул Сайгин.

Команда Бочарова “является крайне слабой”, считает член реготделения Общероссийского народного фронта Эдгар Петросян.

“К сожалению, команда Бочарова крайне слабая, и пользуется в регионе не очень хорошей репутацией. А вот о возможности смены губернатора говорить не хочется”, - заявил корреспонденту “Кавказского узла” Эдгар Петросян.

Эксперт Андрей Серенко обратил внимание на то, что Бочаров был выведен из состава центрального штаба Общероссийского народного фронта.

“Единственным свидетельством ослабления позиций Бочарова может являться его вывод из состава центрального штаба ОНФ”, - заметил Серенко.

“Бочаров не встречается с представителями общественных организаций”

Председатель реготделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Валерий Котельников заявил о “закрытости губернатора для населения”. “Бочаров закрыт от общества и поэтому теряет связь с реальностью”, - предположил Котельников.

“Губернатор и волгоградцы живут по-отдельности. Мы ничего не знаем о возможных назначениях в регионе, все происходит кулуарно”, - отметил Валерий Котельников.

“К примеру, общественный совет по сохранению культурного наследия кулуарно сформировали без единого представителя общественности. В 2016 году власти планируют сформировать новый комитет по сохранению культурного наследия. И никто сейчас даже предположить не может, кто его будет возглавлять. Если был бы опубликован список претендентов, можно было бы обсудить кандидатуры”, - заявил корреспонденту “Кавказского узла” Валерий Котельников.

Волгоградский архитектор Галина Шипилова в беседе с корреспондентом “Кавказского узла” отметила, что она “недовольна главой региона”.

“Губернатор не встречается с нами, с общественными организациями, по важнейшей теме - застройке исторического центра. Ни один губернатор прежде не допускал возможность застройки поймы реки Царицы, там всегда была рекреационная зона. Памятники архитектуры находятся в плохом состоянии, не реставрируются. Я хочу, чтобы у нас был другой губернатор, при всем уважении к военным заслугам Бочарова (в 1996 году Бочарову было присвоено звание Героя России, - прим. “Кавказского узла”)”, - заявила Галина Шипилов

Волгоградец Вадим Филин заявил корреспонденту “Кавказского узла” о “необходимости общения губернатора с активистами и общественными организациями”.

“Я наблюдаю в регионе отсутствие эффективного диалога с гражданскими активистами и общественными организациями. Диалога нет ни через Общественную палату, ни через профильные ведомства. А ведь многие общественные начинания были бы полезны Волгограду и области”, - отметил Вадим Филин.

Источник: www.kavkaz-uzel.eu/articles/294237/
Время создания страницы: 0.332 секунд

Голосование

Как вы оцениваете работу администрации Волгограда?
 Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-42550.
Любое использование материалов сайта GG34.RU (городгероев.рф) допускается только с обязательной гиперссылкой.
Возрастные ограничения 16+
© 2002-2005/2010-2017 г. Международный информационный портал "Город героев"