Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

БОЧАРОВ - ГУБЕРНАТОР НЕСБЫВШИХСЯ НАДЕЖД

17 мая 2017 11:06 #35759 от Андрей Гусий распространил
Пока только заявления и моё мнение.
Уважаемый Юрий Яковлевич! Прошу провести проверку постановлений и решений Губернатора ВО с 2014 года(с момента временного исполнения обязанностей), по результатам которой привлечь к ответственности, включая уголовную, Губернатора Волгоградской области А.И. Бочарова. Вот такое предложение положило начало письму в адрес ГенПрокурора.
Моё мнение, если кратко, что Бочаров регулярно превышает свои полномочия; не исполняет свои должностные обязанности; пренебрегает уставом и законодательством региона и РФ.
Проводимые кадровые реформы, основанные, как мне кажется, не на объективных данных, а на личных убеждениях Бочарова идут с явным превышением полномочий. Вмешательство в деятельность частных компаний и фондов, носят регулярный, систематический характер. Выделение средств из бюджетов как области, города, так и частных компаний, фондов по распоряжениям Губернатора носят неконтролируемый характер и не направлены на развитие региона, а направлены на достижение иных целей. По моему мнению, осуществляя давление на чиновников различного уровня Бочаров допустил: частичную продажу имущества региона; создание препятствий для существования регионального бизнеса;вход монополистов на различные рынки региона; сокращение рабочих мест; увеличение кредиторской задолженности региона; не целевое и не приоритетное расходование бюджетных средств.
Так же на данный момент, что подтверждено данными ревизионных комиссий, не выполняются указания Президента РФ: в части ремонта дорог; здравоохранения; развития бизнеса и рабочих мест; образования; импортозамещения и продвижения товаров местных производителей; ЖКХ и благоустройства; экологии- что напрямую нарушает Конституцию РФ и законодательство всех уровней.
Это только моё мнение на данный момент. Возможно, что оно совпадёт с мнением Прокуратуры РФ. Для удобства, заявлений несколько, и разбиты они на направления и темы. В любом случае, готов к отпискам и обжалованиям, бережно храня документы и постановления, которые оставил "козырем в рукаве", не приводя в заявлениях. Ответы буду публиковать. Копии с пояснениями будут направляться Президенту РФ.
17 мая 2017 10:49 #35758 от ЧС
Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров подписал постановление о введении в регионе режима чрезвычайной ситуации.
Изгнать из региона отказывающихся «входить в положение» бизнесменов, разрушить экономику, в органах надзора и контроля заменить честных спецов на поддакивающих власти мздоимцев, формировать команду лишь из тех, кто глупее тебя, поддерживать грантами тех, кто поёт тебе осанну и курит фимиам, отдавать территории памятников нашей истории под застройку новоделами, выжигать общественные движения, презирать население, отказываясь вести личный приём…
По сути, мы живём в режиме чрезвычайной ситуации с первых шагов «движения вперёд».
16 мая 2017 18:23 #35745 от Время пошло!
Как-то так случилось, что сегодня тема времени появилась – снова каламбур – удивительно ко времени. Складывается ощущение: как финансовое, так и политическое банкротство администрации Бочарова нужно срочно заглушить все тем же резонансным тиканьем. Поводов включить перевод стрелок более чем достаточно. И снова на выбор:

1. Суд над Александром Тарасовым, в ходе которого всплывают совершенно дикие подробности участия чиновников администрации области и лидеров местной «Единой России» в, мягко говоря, не бесспорных финансовых операциях, направленных – по сути – на фальсификацию выборов в логове спрута.

2. Безумие строительства дороги в Гумраке, заложниками которого стали сотни жителей населенного пункта;

3. Уничтожение малого и среднего бизнеса, выразившееся в массовом сносе киосков и торговых павильонов;

4. Резкий рост протестной активности и выход на улицы тысяч возмущенных горожан.

Уже одного этого достаточно для нового рождения Феникса времяисчисления. Но ведь есть еще более ураганные темы, о которых все громче говорят в общественном и не очень транспорте, на кухнях и, разумеется, в интернетах этих вот ваших.

Во-первых, это, конечно же, так называемая Комплексная Транспортная Схема, которой не существует в природе, о чем ее, прости Господи, демиурги не стесняясь сообщают в редкие минуты встречи с прессой.

Ее не существует, но она работает!

При внимательном изучении становится понятным, что конфигурация, которую нам преподносят как некий «живой организм», на самом деле таковым и является. Как всякий живой организм, она растет, ширится и жрет, жрет, жрет. Жрет наши с вами, как бюджетные, так и наличные деньги.

Автобус на «Дубовку» идет по расписанию

А самое интересное во всей этой истории то, что очевидным бенефициаром схемы, при молчаливом одобрямсе как городских, так и областных народных избранников уничтожающей муниципальный транспорт, является никакая не Валентина Матвиенко, как об этом (с подачи видных политтехнологов бочаровской бригады) судачат кондуктора и водители автобусов, метко названных населением «оккупационными».

Подлинным владельцем «Волгоградского автобусного парка» является некто, чьи интересы представлены Юлией Сергеевной Москаленко, уроженкой города Клинцы Брянской области. Девушка эта, стремительным домкратом ворвавшаяся в круг волгоградской бизнес-элиты, вообще поражает деловой хваткой. Менее чем за полгода она не только вошла в число учредителей «Волгоградского автобусного парка», но и, по стоимости трехкомнатной квартиры на московской окраине, купила оцененный ранее в полмиллиарда санаторий «Дубовка».

Чтобы было более понятно, это 18 гектаров земли, лес, асфальтированные дороги, коммунальная инфраструктура, пляж. Но и это еще не все. Если верить слухам, Юлия Сергеевна со дня на день начнет строительство детского сада в Советском районе Волгограда. За бюджетные деньги, разумеется. Интересно, правда?

Еще более интересно, что, по информации источников в силовых структурах, ни на одной сделке лично Юлия Сергеевна не присутствовала, действуя через поверенных. Появление у нас столь же финансово независимого, сколь и юного персонажа не может не вызвать изумления. Откуда у девушки из города с населением в 62,5 тысячи жителей и который, будем честными, вовсе не Эльдорадо, столько, извините, бабла — я не спрашиваю.

Но вот с чего у нее проснулся интерес к региону, в котором трудится Александр Сиваков, вице-губернатор и председатель комитета экономики Волгоградской области, мне жутко интересно. Особенно — учитывая, что оба они родом из этих самых Клинцов. И то, что Юлия Сергеевна появилась у нас практически сразу после восхождения Сивакова на Эверест управления волгоградской экономикой, транспортом и дорожным хозяйством.

И то, что Сиваков земляк, друг и сосед губернатора Бочарова, разумеется.

Почем хронометры для народа?

Во-вторых, учителя, врачи, воспитатели детских садов, нянечки и водители общественного транспорта недавно с удивлением узнали, что у «старого солдата, не знающего слов любви» (кроме пушкинских), мало того, что есть жена, так она еще и очень богатая жена. Очень талантливая в смысле бизнеса супруга у Бочарова.

Имея в 2015 году доход в 0 рублей 0 копеек, уже в 2016-м она показывает феноменальный, достойный Юлии Сергеевны Москаленко результат. 23 510 000 рублей. То есть, без копеек, ОДИН МИЛЛИОН ДЕВЯТЬСОТ ТЫСЯЧ рублей в месяц.

Источник доходов Валентины Бочаровой доподлинно неизвестен. Нам об этом просто не сообщают. Но лично мне это более интересно, чем перевод стрелок с больной головы на здоровую.

Завершая свое повествование, чтобы не сотрясать пиксели попусту, хочу внести в ситуацию с реновацией времени толику конструктива.

У матросов есть вопросы

Дорогие депутаты Волгоградской областной Думы (к депутатам Госдумы не обращаюсь понятно почему). Давайте поступим так. Я сейчас перечислю пару-тройку проблем, которые считаю реально более злободневными, чем перевод стрелок и даже переименование города. Попробуйте разобраться с ними.

Если получится – любую вашу инициативу, хоть на час вперед, хоть на два назад, я поддержу, поскольку пойму, что у вас в голове не только циферблаты, а в штанах не только телефоны имеются. Ладно?

Согласно декларации о доходах губернатора Волгоградской области, в 2016 году доход его жены превысил двадцать три с половиной миллиона рублей. При этом источник дохода указан не был. Для стремительно нищающего, задыхающегося от безработицы региона, в котором среднемесячная зарплата не превышает 26 тысяч рублей, история «космических» доходов жены главы этого региона не является праздным вопросом. Хотелось бы поинтересоваться:

— Связан ли источник доходов Валентины Бочаровой с каким-либо бизнесом на территории Волгоградской области?

— Связан ли источник доходов Валентины Бочаровой с каким-либо бизнесом, связанным с питанием детских, образовательных или медицинских учреждений?

— Есть ли связь между источником доходов Валентины Бочаровой с должностью, занимаемой ее мужем?

Теперь вопросы о Сивакове и его близком друге.

— Уроженец Брянской области, бывший руководитель городского ОАО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», менее чем за полтора года прошедший путь от вице-мэра Волгограда до первого заместителя губернатора Волгоградской области, Александр Сиваков (по информации источников в силовых структурах) и есть то самое «частное лицо», дом которого «на летний период» арендовал губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.

Можно ли считать проявлением коррупции высших должностных лиц тот факт, что человек, в доме которого в «летний период» проживал губернатор, по окончании этого «периода» стал вице-губернатором с, по сути, неограниченными полномочиями?

— Как развивается дело о «покушении на жизнь губернатора Волгоградской области»? Нет ли в этом ЧП признаков инсценировки? Есть ли подозреваемые? Имеются ли задержанные? Установлены ли мотивы «покушения»?

— Связаны ли между собой начало работы в Волгограде компании «Волгоградский автобусный парк», по факту поглощающей не только коммерческие, но и муниципальные маршруты, с тем, что комитет транспорта и дорожного хозяйства является структурой, курируемой вице-губернатором Волгоградской области Сиваковым?

Можно ли считать проявлением коррупции высших должностных лиц тот факт, что с января 2017 года, то есть спустя два месяца после назначения Сивакова на пост вице-губернатора, курирующего транспорт региона, одним из учредителей компании «Волгоградский автобусный парк» является землячка Сивакова Юлия Москаленко?

Пожалуй, на первое время достаточно.
15 мая 2017 08:49 #35738 от Докатились или еще катимся?
Депутатов наконец-то прорвало. Наконец-то и они заговорили. Неужели без выводов? неужели ничего не изменят? Спасите область кто-нибудь!Сразу несколько депутатов регионального заксобраняи выступили с критикой экономической политики региона. В частности, зампред думского комитета по бюджету и налогам Владимир Попов назвал положение региона кризисом и катастрофой. Эмоциональные оценки в некоторой степени подтверждаются статистическими данными. Вместе с тем, внятных предложений новой стратегии ни от исполнительной власти, ни от тех же парламентариев не поступает. Эксперты отмечают, что властям мешает «оторванность от реальности», а бизнес чувствует себя сегодня в регионе неуютно. Подробности – в материале «ФедералПресс».

Заслушивание годового отчет о деятельности контрольно-счетной палаты региона на заседании бюджетного комитета областной думы, неожиданно стал поводом для обобщающей критики работы властей в целом. По мнению ряда депутатов, пора начать открыто говорить, что экономика области в глубоком кризисе и обсуждать пути выхода из него. Вместо этого власти пока предпочитают говорить лишь о «мобилизации доходов», которая в целом результативна – несмотря на проседание экономики, налоговые поступления растут.
Председатель контрольно-счетной палаты (КСП) Игорь Дьяченко привел депутатам основные параметры деятельности в прошлом году. Так, были проведены 61 контрольное и 17 аналитических мероприятий, обнаружены нарушения немногим более, чем на 2 млрд рублей, а также неэффективные расходы на 487 млн рублей. Еще 117 млн рублей составили нецелевые расходы, причем они зафиксированы исключительно в рамках программы подготовки к ЧМ-2018 по футболу. Установлены резервы для сокращения расходов или увеличения доходов регионального бюджета в объеме 4 млрд рублей.
КСП направила властям 144 предложения, из которых 99 (78 %) выполнены полностью или частично. В результате рассмотрения дел об административных правонарушениях привлечено к ответственности 59 должностных лиц, по материалам проверок правоохранительными органами также возбуждено семь уголовных дел.
Зампред бюджетного комитета облдумы Владимир Попов попросил Игоря Дьяченко предоставить депутатам более развернутую аналитику, в которой было бы понятное объяснение экономических процессов. «По качеству жизни мы за год опустились на девять пунктов, ссылки на то, что это влияют санкции, малопродуктивны – они на всех влияют. Говоря о госдолге, с которым мы усиленно боролись, мы вышли вместе с муниципальным долгом на 65 млрд рублей (областной бюджет 53 млрд рублей – рост за последние три года превысил 21 млрд рублей, – прим. «ФедералПресс») уже на сегодняшний день. Куда вообще катимся? По инвестициям на 70-х местах. По дорогам на последних местах. Какой еще показатель взять?» – негодовал Попов.
Он подчеркнул, что не видит в материалах КСП «стратегического анализа», хотя его могли бы дать «информированные и умные аудиторы», которые работают в палате. «С большим трудом нам дали материалы, что порядка 9 тыс. юридических лиц в прошлом году снялись с учета в области – кто ушел, а кто и закрылся, – продолжил Попов. – Нужно понимание как этот кризис преодолеть и вообще почему мы валимся и гораздо сильнее, чем это делает Саратов, Астрахань или Краснодар. Область находится в глубочайшем кризисе, я вижу это и оттуда надо вытаскивать, это только с вашей помощью можно сделать, у вас больше материала аналитического».
Игорь Дьяченко пояснил, что в годовом отчете другая цель, а сравнительный анализ приводится в каждом конкретном экспертном заключении КСП, причем «сейчас все цифры в открытом доступе». В материалах палаты, действительно приводится сравнение региональных процессов с другими субъектами, доступны и другие данные, и они в целом подтверждают пессимизм депутата Попова.
Кроме того, комитет экономического развития региональной администрации опубликовал отчет о социально-экономическом развитии Волгоградской области за первый квартал 2017 года. В документе, в частности, отмечено, что реальные доходы населения области продолжают падать – снижение за год составило 3,9 %. В январе-марте 2017 года в регионе просела и промышленность, а наибольший спад отмечен в строительстве. Объем работ в отрасли снизился на 38 %, а ввод домов – на 11,2 %. Экспортный товарооборот упал на 20 %, а объем региональной розничной торговли почти на 2 % (этот показатель падает неизменно на протяжении нескольких лет). Прибыль прибыльных организаций в Волгоградской области (за исключением финансово-кредитных учреждений) за первый квартал 2017 году к аналогичному периоду прошлого года упала сразу на 45 %. Интересно, что на этом фоне в области растет собираемость налогов – в общем на 44 %, а в консолидированный бюджет региона на 6,5 % (отчисления на федеральный уровень выросли аж на 99 %).
При этом исполнительная власть (да и та же КСП) называет основной целью на 2017 год «выявление резервов повышения доходности». Игорь Дьяченко, в частности, отметил, что остается большой резерв не легализованного бизнеса, например, нестационарной торговли. «Мы поглядели, как в Белгороде работа организована. Кадровую политику формирует в регионе целое управление, которое работает по проектному принципу, начиная где-то года с 10-го. Но тогда было десять проектов, а сейчас их около 800, система выстраивает менеджеров под проекты», – поделился Игорь Дьяченко.

Помимо управленческих есть и объективные сложности. По данным КСП, объем «перекрестного субсидирования» (величина повышения платы промышленностью в обмен на сдерживание роста тарифов для населения и соцучреждений) в энергетике региона до сих пор около 5 млрд рублей. «Это все давит на экономику. Реально уходят от нас производители. Так «Волтайр» переводил часть номенклатуры из Волжского в Омский шинный завод, только потому, что там ниже цена электричества», – рассказал Игорь Дяченко.
Независимые эксперты отчасти подтверждают – инфраструктурные ограничения влияют, причем в большей степени, чем в соседних регионах. По мнению гендиректора ЗАО «Финансовый брокер «Август», кандидата экономических наук Карэна Туманянца, сказывается тяжелая кредитная история региона – в области традиционно много долгов перед газовиками и энергетиками, соответственно и вкладывать в сети они не спешат.

«Кроме того, мой опыт общения с комитетом экономики и анализа документов дает впечатление, что действия власти продолжают в каком-то отрыве от реальности. У чиновников крайне низкая степень контакта с инвесторами. Документы принимаются без обсуждения, а если оно есть, то это формально, по одному сценарию. Вот и получается, что вроде бы деятельность кипучая, а результата нет, – говорит Туманянц. – В сравнении с соседями мы проигрываем потому, что стоим на месте, стагнируем, а они развиваются. В Волгоградской области малому и среднему бизнесу получить реальную финансовую помощь задача малореальная».
Директор филиала БКС Премьер в Волгограде Светлана Данилова напоминает, что промышленное производство обеспечивает более 40 % поступлений в региональный бюджет, при этом в первом квартале динамика промпроизводства в области была отрицательной (-4,8 %). «Вместе с тем, по индексу производства продукции сельского хозяйства Волгоградская область – лидер ЮФО (+5,6 %). Это говорит о том, что в экономике региона происходят процессы поиска новых точек роста, усиления диверсификации. На наш взгляд, для более уверенного и полноценного развития необходимо прилагать усилия по улучшению инвестклимата, нужно стимулировать предпринимательскую активность, снижать административные барьеры, укреплять доверие между предпринимательским сообществом и органами власти», – считает Данилова.
Вместе с тем, агропроизводство вряд ли в ближайшее время станет региональным локомотивом. По словам Игоря Дьяченко, региональный баланс «нацелен на вывоз», а переработки не хватает. При этом только по переработке пшеницы и овощам можно было бы создать около 18 тыс. новых рабочих мест.
Разговоры об этом ведутся давно, однако, фактическое распределение в отрасли остается неизменным. Депутат Николай Свиридов отметил, что «хотелось бы конкретики». «Как вы считаете, кто виноват в ситуации? Люди некомпетентные, которые сегодня у власти или еще кто? Месяц назад я задал на фракции («Единая Россия», – прим. «ФедералПресс») вопрос – как вы считаете, коллеги, наша область в экономическом смысле развивается, стоит на месте или падает вниз. Ответ получил шикарный – 10 минут немоты. Даже тему обсуждать никто не хочет», – негодовал Свиридов.
«Институционально надо выстроить», – ответил глава КСП.
«Почему бегут предприниматели? Это же катастрофа! У нас скоро одна администрация и налоговая останутся. Рабочих мест нет. И ситуацию никто не трогает. Давайте хотя бы обсудим. Я вот, например, никуда из области уезжать не собираюсь. И хотел бы знать, что происходит», – добавил Николай Свиридов.«Куда мы вообще катимся?» Глубочайший кризис накрыл Волгоградскую область
06 апр 2017 07:27 #35269 от Это было 2 февраля
Два часа провела на Мамаевом Кургане по работе - замерзла. Ветеранов в количестве 3 человек, которые еле на ногах стоят, построили перед входом в Пантеон в один ряд с депами Госдумы, руководством города и силовиками. Так они и стояли в метель, на ветру около часа с венками и цветами в ожидании Володина и губера. Я отработала и ушла. Когда спускалась с кургана, услышала сирены и крякалки машин сопровождения. Не знаю, сколько бедные старики еще там простояли. Волонтерами командовала какая-то худощавая девица без головного убора, в тонких капроновых колготках и ....внимание ... в туфлях! Либо она от стресса холода не чувствовала, либо влили в нее фронтовые 100 грамм. В течение как минимум 40 минут прохаживалась по снегу на высоченных каблуках перед строем военных, обдуваемая ветрами. Не знаю, заработала ли она после этого цистит или чего похуже, но свою минуту славы точно получила.
02 апр 2017 22:19 #35200 от печальная дата
Три года назад в #Волгоград'ской области началось #Движениевперед. За это время под руководством стратега и тактика Андрея #легконебудет Бочарова закрылся ряд крупных предприятий, число занятых в обрабатывающих отраслях промышленности сократилось на треть. По оценкам #АСИ регион опустился в конец инвестрейтинга регионов России, а поддержка бизнеса превратилась в ликвидацию мелкой розницы и частных перевозчиков. Все это сопровождается пустыми обещаниями о наведении порядка, победами на "выборах" лоббистов с нулевыми рейтингами и лидерством в коррупционных рейтингах...
28 март 2017 07:33 #34994 от КОРИШ
27 март 2017 23:15 #34989 от Михалыч
Это при Бочарове уважаемых главврачей просто вышвыривали на улицу, за то что мусорные баки были переполнены при нежданном визите губернатора. Пришел -увидел-снял -- это мудрая кадровая политика. никакой пощады, никакой возможности исправить недочёты, пошел вон без суда и следствия. аЗпомните это.
26 март 2017 02:38 #34910 от Митька
Бедные волгоградцы,как же не везет Вам с губернаторами , ну кого винить,сами выбирали.
23 март 2017 18:31 #34829 от Из истории региона
Мы совсем уже начали забывать, а 11 марта 2017 года исполнилось ровно 5 лет, как экс-губернатор Боженов устраивал "полдник" в честь хороших результатов на президентских выборах, и награждал лучших глав районов автомобилями.
Всё можно было бы считать просто историей, если бы часть этих глав-автомобилистов не стали бы членами команды нового губернатора (со 2 апреля 2014г) Бочарова.
Один из них выходец из Урюпинска, города, который славится платками, памятником козе, упоминаниями в анекдотах. Также интересно, что в Урюпинске не играют ни в покер, ни в секу, ни в Блэк Джек, в Урюпинске есть своя азартная карточная игра, и называется она "Писюля". А урюпинский герой - это экс-гаишник, наследственный депутат облдумы, и сейчас лидер регионального ЕР Сергей Горняков.
И если в первом случае еще можно говорить о какой-то логике карьерного роста, то другой герой поинтереснее, по образованию агроном, за свою жизнь прошел путь от обычного агронома до главы Киквидзенского района, пока в 61 год из глав очень бедного района вдруг не стал демиургом региональной внутренней политики. Зовут его Александр Блошкин. А по региону ходят легенды, что в юности Блошкин попал по распределению в Брянскую область, там он и познакомился с мальчиком, которого звали Андрей, он с Андреем общался, как с сыном, вот спустя годы мальчик вырос, стал губернатором, и не забыл про доброго дяденьку из прошлого, иных достоинств для курирования политики этим человеком просто не найти.
Вот так, губернаторы меняются, а "управленцы" неизменны, и все всегда в "команде губернатора."
21 март 2017 17:47 #34819 от Привет бочарову от шаманова
"Во всех аукционах победителем стала одна и та же организация — ООО «ТД «СПП» из города Ульяновска, ранее не ведшая в Волгоградской области никакой деятельности. В конкурсах участвовала еще только одна компания. И это не какая-то из структур представителей волгоградского общепита, как вы могли бы подумать. «Конкуренцию» ТД «СПП» составило ООО «МобилСвязь», зарегистрированное не просто в Ульяновске же, а по тому же адресу — 432017, г. Ульяновск, ул. Карла Либкнехта, д.19а.
У обеих уставной капитал, разумеется, 10 тысяч рублей. Учредителями и руководителями этих двух фирм в разное время были одни и те же люди".
ЧТО это, если не "коррупционная составляющая"?!?
17 март 2017 19:56 #34745 от Эд
Волгоград вновь на Первом.
Данная дорога соединяет аэропорт и город напрямую, сопоставимых дорог нет. Изначально команда губернатора продавила определенного подрядчика, предложившего на 300 миллионов больше за работу, чем более опытный, а отмена конкурса ФАСом была воспринята как возможность подогнать документы.
Далее региональные власти игнорировали мольбы жителей о помощи из-за ошибки в проекте.
В итоге мы имеем опасность срыва подготовки к Чемпионату Мира по футболу, высокую вероятность протеста во время международных соревнований, и еще один провал команды губернатора Бочарова, которые идут один за одним.
15 март 2017 15:37 #34738 от Реальность при Бочарове
Группа компаний «Волгабас» выиграла конкурсы и заключила ряд новых контрактов на поставку 12- и 18-метровых городских автобусов в Северную столицу, - подтвердили на предприятии.

Такой "расклад" председатель "Ассоциации пассажирских автотранспортников Волгограда" Юрий Белоусов назвал настоящим бредом:

- Местное идет в Питер, а нам приходит непонятно что, - возмущен общественник. - Понятно, что ломаются все автобусы, и наши "Волгабасы", и ЛИАЗы, глупо говорить, что одни хорошие, другие плохие. Но почему, если у нас есть местное производство, мы пользуемся подержанным иногородним транспортом.

По словам Юрия Белоусова, когда делаются закупки и определяется, кто будет возить горожан, власти обязаны провести конкурс и посмотреть, кто предложит наименьшую стоимость.

- Вот мне интересно, хоть какие-то запросы отправлялись на автотранспортные предприятия, цены изучались? - поясняет Юрий Белоусов. - У нас сделали все совсем по-другому - объявилась компания-перевозчик со своими автобусами, и ей мы из бюджета оплачиваем не сами автобусы, а именно услуги перевозок. А вот насколько это рентабельнее, чем закупить муниципальный транспорт, вот это хороший вопрос.

Если говорить о вопросе рентабельности, то напомним, что "Питеравто" обошелся Волгограду в 1,6 миллиардов рублей. Такова сумма дотации из бюджета, которую получает питерский перевозчик. Если посчитать, то каждый автобус ЛИАЗ обходится казне Волгограда в 6 тысяч рублей ежедневно. Неплохая сумма, учитывая, что будет еще и доход от пассажиров.

Даже наш "родной" "Метроэлектротранс" в лучшие годы получал по 300 миллионов в год, и это считалось серьезной суммой для предприятия.
04 март 2017 09:39 #34624 от Домой! С чемоданами!
Накануне, 28 февраля, комитет по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области разместил на официальном портале госзакупок информацию о проведении электронного аукциона на право проведения техобслуживания двух автомобилей марки Kia Quoris. В качестве заказчика выступает ГБУ «Исполнительная дирекция администрации Волгоградской области». Начальная цена контракта составляет миллион рублей.

Как стало известно в ходе анализа закупочной документации, организации, которая выиграет аукцион, доверят «выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию» как минимум двух автомобилей марки Kia Quoris из губернаторского гаража. Поставщик услуг должен являться официальным дилером компании Kia, иметь возможность проводить компьютерную диагностику неполадок, технологическую мойку, шиномонтаж и так далее, а также оперативно устранять серьёзные повреждения и оказывать дистанционную консультативную помощь при менее сложных проблемах, наподобие замёрзших дверей и спустившихся шин.

В документах закупки указаны идентификационные номера двух транспортных средств – XWELW413BG0000427 и XWELW413BF0000270. Оба они являются иномарками марки Kia Quoris (седан представительского класса; стоимость машины без пробега в зависимости от комплектации варьируется от 2,6 до 3,6 млн рублей). Оба автомобиля были приобретены в 2015 году. Согласно базе данных ГИБДД, один из них вскоре после покупки попадал в ДТП – судя по описанию, он врезался в другой автомобиль, вследствие чего потерял колесо. По имеющимся у редакции ИА «Волга-Каспий» сведениям, обе иномарки имеют регистрационные номера с цифрами 014 – такое совпадение сложно назвать случайным, особенно если учесть, что губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров как раз 14 октября отмечает день рождения.

Любовь к трём Kia Quoris

Есть более чем веские основания полагать, что автомобили, на ремонт и техобслуживание которых Волгоградская область планирует потратить миллион рублей, используются непосредственно главой региона. Андрей Бочаров демонстрировал нежную привязанность к Kia Quoris ещё в бытность исполняющим обязанности губернатора – в область он прибыл на машине той же марки, 2013 года выпуска. Этот «первый» Kia Quoris с тех пор неоднократно менял владельцев, каждый из которых являлся юридическим лицом, однако продолжал обслуживаться в губернаторском гараже: ГБУ «Исполнительная дирекция администрации Волгоградской области» дважды размещало на официальном портале госзакупок заявки на замену в нём ветровых стёкол. В настоящее время, как известно редакции, автомобиль главой региона не используется – он уступил место более новым аналогам, которые теперь и планируется отремонтировать.

Но откуда же взялись эти две машины? Кому они официально принадлежат и на каких основаниях обслуживаются в гараже администрации?

Андрей Бочаров демонстрировал нежную привязанность к Kia Quoris ещё в бытность исполняющим обязанности губернатора.

В 2014 году, вскоре после официального вступления Андрея Бочарова в должность губернатора Волгоградской области, дружественные новой администрации СМИ сообщили о его решении пустить с молотка два автомобиля «Мерседес», приобретённые предыдущим главой региона Сергеем Боженовым. Андрей Бочаров приказал направить вырученные за счёт продажи иномарок средства на ремонт детского отделения больницы №7. Для нового руководителя области это был весьма удачный пиар-ход.

Впрочем, отказываясь от элитных «Мерседесов», Андрей Бочаров отнюдь не собирался скромничать. Вскоре он дал устное поручение государственной аптечной сети «Волгофарм» приобрести для него иномарку Kia Quoris – как раз таки один из тех автомобилей, на ремонт которых сейчас выделяется миллион. Вторую такую же машину для губернатора примерно в то же время купило ПАО «Волгоградоблэлектро», что подтверждает портал госзакупок. Как уже отмечалось выше, госномера в обоих случаях красноречиво свидетельствуют о том, что фактически иномарками пользуется Андрей Бочаров. Однако формально автомобили, по всей видимости, администрации не принадлежат: обе иномарки стоят на балансе предприятий-покупателей. Любопытно, что в закупочной документации есть пункт, согласно которому «автомобиль из списка транспортных средств может быть заменён только на автомобиль марки Kia, принадлежащий Заказчику на праве оперативного управления или находящийся у Заказчика по договору безвозмездного пользования». Не исключено, что Kia Quoris, зарегистрированные на «Волгофарм» и «Волгоградоблэлектро», впоследствии были переданы региональной администрации именно на правах оперативного управления.

При этом собственного автотранспорта у Андрея Бочарова официально нет: в его налоговой декларации за 2015 год ни один автомобиль не указан, хотя супруге губернатора принадлежат сразу три машино-места.

Необоснованные траты и исчезнувшие премии

Как стало известно ИА «Волга-Каспий» от источников в областной администрации, персонал губернаторского гаража воспринял новость о дорогостоящем ремонте иномарок с недоумением. По мнению сотрудников, автомобили находятся в прекрасном состоянии, и заявленные траты на техобслуживание явно завышены. Более того, работники «Исполнительной дирекции администрации Волгоградской области» возмущены тем, что при таких необдуманных тратах им не спешат выплачивать обещанные премии.

– Непонятно, ради чего нужно тратить такие деньги на ремонт новых машин. Оба автомобиля, для обслуживания которых делается закупка, сейчас вполне исправны, – сообщил источник редакции на правах анонимности. – При этом [сотрудникам гаража] до сих пор не заплатили ни квартальную премию, ни годовую, хотя на дворе уже март. Премии и без того уже урезали вдвое, но почему-то даже уменьшенные суммы всё ещё не выплатили. Сотрудники недовольны, уже всерьёз идут разговоры о забастовке.

Оба автомобиля, для обслуживания которых делается закупка, сейчас вполне исправны.

Если в губернаторском гараже не могут найти денег на выплаты работникам, то в разного рода некоммерческих фондах, финансирование которых часто строится на недополученных налогах, о такой проблеме и слыхом не слыхивали. В качестве примера можно привести некоммерческое партнёрство «Социально-экономическое развитие Волгоградской области» (НП «Развитие»), которым руководит небезызвестная Ирина Боброва.

НП «Развитие», которое на сегодняшний день не ведёт никакой экономической деятельности, при этом ухитряется ежегодно выплачивать сотрудникам зарплаты, премии и различные бонусы. Согласно бухгалтерскому балансу, ежегодно сумма на его расчётном счету уменьшается на 10 млн рублей. По данным за 2015 год, на расчётном счету НП «Развитие» хранится 180 млн рублей. Недавно внимание общественности привлекла скандальная история: работающий в фонд водитель лишился прав за езду в нетрезвом виде (причём для его задержания сотрудникам полиции пришлось организовать погоню), однако это ничуть не помешало ему тут же получить годовую премию в размере 60 тысяч рублей.

Остаётся лишь удивиться, что глава Волгоградской области, позиционирующий себя как борца с коррупцией, без труда находит возможности для приобретения дорогостоящих иномарок, а также отыскивает в бюджете миллион рублей на техобслуживание новых автомобилей. При этом глава региона ничего не знает о финансовых проблемах в своём собственном гараже и не обращает внимания на вопиющие случаи в некоммерческих фондах.
02 март 2017 09:11 #34596 от Темкин
Хотел написать в прощеное воскресенье, да не смог зайти.
C середины ноября по Волгоградской области ходит слух, что губернатор Андрей Бочаров просился в Москве подыскать ему новое место работы, но это только слух, да и в Прощёное воскресенье напишу не об этом.
Андрей Иванович легендарный губернатор, герой России, и героичность его проявилась не только на войне, но и в мирной жизни. Его хотели дважды сжечь в 2011 году в Брянске и в 2016 году в Волгограде, а по словам одного вицегубернатора в 2015 году недоброжелатели его даже хотели взорвать.
Он, как и мы все обычный человек, потому согласно христианской традиции прошу простить его.
Прошу простить за то, что не получилось сохранить Химпром, как обещал, прошу простить за то, что подтолкнул в бездну ВЗБТ, прошу простить за то, что на Волгоградский тракторный завод так и не пришли сто миллиардов, прошу простить за Ротор, как и за весь спорт региона, что массовый, что профессиональный, прошу простить за то, что отказавшись от одного мерседеса пересел сразу на несколько Киа Кворис, прошу простить за проблемы с дорогами, которые по факту решить не удалось, но еще есть шансы исправить ситуацию, все верят, прошу простить за "Движение вперед!", "Легко не будет!", "Наведение порядка" и прочие лозунги, прошу простить за всё, что перечислил и не успел сказать.
02 март 2017 08:11 #34594 от Радуемся и машем
УтроРоссия(Россия1). Карта России по МРОТ.В ЮфО выделена Волгоградская область с самым низким показателем МРОТ(8,9). С добрым утром,земляки!!!
28 фев 2017 20:32 #34584 от Саня
Андрей Бочаров: "Мы обеспечим бесперебойную работу жизненно важных систем". Хоспаде! Токо к рубильникам и вентилям их не подпускайте, пока я собираю вещи. Как-то реально ссыкотно.
21 фев 2017 09:56 #34443 от amanzhol
А губернатор читает этот форум?
Андрей, ответь!
20 фев 2017 13:35 #34426 от Слава бочарову!
С введением Социального кодекса Волгоградской области льгот лишились:
1) ветераны труда Волгоградской области. 557 рублей, которые им положены, получают получать только те, кто имеет доход ниже 1,5 прожиточных минимумов (это 8 535 для пенсионеров и 9 447 для работающего населения).
2) беременные женщины — выплат в размере 500 рублей. Такой же выплаты лишились кормящие матери, у которых дети до одного года. Также выплат в размере 300 рублей лишились дети от 1 до 3 лет, стоящие на учете в медучреждении.
3) семьи лишились единовременного пособия при рождении ребенка в размере 11,4 тысяч рублей, которое ранее выплачивалось всем. Теперь его получают только те, в чьих семьях доход на одного человека меньше одного прожиточного минимума.
4) право на возмещение части родительской платы за детский сад имеют теперь только те семьи, у кого доход менее 1 прожиточного минимума на человека.
5) социальные проездные могут купить только те, у кого доход ниже 1,5 прожиточных минимумов.
27 дек 2016 04:35 #31986 от ОЙ
Возможно, это после ростовской охоты, которая мне приснилась? ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)
Время создания страницы: 0.291 секунд

Голосование

Как вы оцениваете работу администрации Волгограда?
 Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-42550.
Любое использование материалов сайта GG34.RU (городгероев.рф) допускается только с обязательной гиперссылкой.
Возрастные ограничения 16+
© 2002-2005/2010-2017 г. Международный информационный портал "Город героев"