Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Ленинград

Петербургу нужен свой бренд

big 1228153Петербургу нужен свой бренд, чтобы туристы не думали, будто по Дворцовой бродят медведи.

Разводные мосты, белые ночи и Эрмитаж. Для того, чтобы сделать город привлекательным, этого мало. Современная наука гласит: из города нужно создавать бренд - собирать и обозначать все хорошее, что в городе есть. Бренд не избавит от сосулей и пробок на дорогах. Но создаст городу хороший имидж, и тогда будет проще сделать все остальное.

Так утверждают приверженцы сити-брендинга - науки, которая превращает города в товарные знаки.

Логотип - первое, с чего начинается сити-брендинг. Этот значок - визуальное и простое отображение всех сильных сторон городского бренда. Свой логотип есть, например, у Ненецкого автономного округа. А вот у Петербурга своего логотипа нет. Можно спросить: зачем он вообще нужен, если у города уже есть герб? Специалисты по сити-брендингу отвечают: герб - это история. А задача логотипа - показать также современную жизнь города и его будущее. Так, в польской Познани, создавая логотип, взяли часть городского герба. Средневековые замок и корону поместили над названием города, стилизованным под таблицу Менделеева. Слоган Познани сегодня - «know how city». Имеется в виду, что они знают как объединить историю и науку. Результат не замедлил себя ждать. После создания бренда из города стала меньше уезжать молодежь, говорят исследования.

Визитная карточка Петербурга - каналы и много воды, могут сказать горожане. Соединим все это и получим готовый логотип. Но Петербург - слишком многообразный, чтобы зацикливаться просто на воде.

Можно вообще не делать никакого логотипа, могут сказать некоторые. Зачем? Если город и так щедро наделен красотой, и в него едут туристы? Пойти по этому пути действительно можно. Но тогда с течением времени мы будем наблюдать, как петербургских туристов все больше оттягивают на себя Москва, Пермь и даже Суздаль (где на создание бренда сегодня брошены все силы). А про Северную столицу и ее великолепие будут все чаще думать: там красиво, да. Но еще - дождливо, холодно, и, кажется, среди императорских колонн там бродят медведи.
Источник:  mr-7.ru/

Добавить комментарий

Защитный код

banner 270x270 skladstroi.ru

Хроника событий

  gorodniz1
© 2002-2005 г., 2010-2021 г. Международный информационный портал "Город героев"