Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Ленинград

Петербургский транспорт ставят на путь Москвы

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В сентябре прошлого года консультанты из международной консалтинговой компании McKinsey заключили контракт в 23 млн рублей с комитетом по экономике Смольного.

Они предлагают в два раза уменьшить количество парковок вдоль улиц, повсеместные выделенные полосы и стоимость разового проезда в 50 рублей. По мнению консультантов фирмы, автомобилисты Питера должны пересесть на общественный транспорт. И только тогда транспорт начнёт ходить по расписанию.
Такую концепцию в McKinsey разработали до 2030 года. Правда, окончательно документ пока не проработан и не учитывает планы других ведомств Смольного, говорят эксперты.
В среднем, по данным аналитиков, горожане добираются на работу за 64 минуты. Это дольше, чем в Лондоне, Нью-Йорке и даже Москве. В часы пик общественный транспорт перегружен.  
Но если рекомендации консалтинговой фирмы будут выполнены, к 2030 году петербуржцы будут добираться до работы на 18 процентов быстрее, треть автомобилистов пересядут на автобусы и метро, а на половине территории центра построят приятные для пешеходов бульвары.

Примером для подражания должна стать Москва. Там вот уже три года назад пешеходом стал каждый пятый автолюбитель, а поездка на работу теперь занимает одинаковое время - что на личном транспорте, что на общественном.
Правда в столице, следуя советам McKinsey, за последние три года ввели платную парковку в центре города, построили 90 км линий метро, 470 км дорог и 200 км выделенных полос.
Создание платных парковок и пересмотр работы городского транспорта обойдутся питерскому бюджету примерно в 21 млрд. рублей.

Петербургские эксперты отнеслись к работе компании скептически. По их мнению, документу не хватает конкретики и привязки к местности. Единая транспортная политика – это прекрасно, её в Петербурге никогда не было. Но предложения еще требуется прорабатывать. В них нет ни слова о транспортной политике в пригородах, не упоминаются железная дорога и трамвай.
В конце концов эксперты советуют действительно плотнее изучить опыт Москвы. Внедрение платной парковки и масштабная реконструкция центра сопровождались скандалами и протестами. Там заменили маршрутки на автобусы, но пользователи общественного транспорта остались недовольны. Из-за плохо подобранной вместимости транспорта и некачественно прописанных параметров перевозки скорость и комфорт поездки существенно не улучшились.

Источник: fontanka.ru 

 

РЕЙТИНГ:
( 0 Rating )

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

 Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-42550.
Любое использование материалов сайта GG34.RU (городгероев.рф) допускается только с обязательной гиперссылкой.
Возрастные ограничения 16+
© 2002-2005/2010-2017 г. Международный информационный портал "Город героев"