Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Новости

В Волгограде открыли "легендарный долгострой" на Тулака

Не прошло и двадцати лет...

 Тоннель на Тулака Волгоград

В Волгограде в торжественной обстановке открыли «легендарный долгострой» - тоннель на улице Тулака в Советском районе, сообщает ИА «Город героев».

Его строительство началось ещё в 1995 году, а открытие планировалось к двухтысячному. Но финансирование объекта так и не было налажено после смены губернатора, когда вместо Ивана Шабунина на третьем этаже обладминистрации обосновался Николай Максюта.
Не получалось у Максюты возобновить строительство стратегически важного объекта все долгие  годы его руководства. И только  в 2007 году из бюджета выделили деньги на корректировку проектно-сметной документации, а в 2008 году включили объект в Федеральную программу строительства дорог. Тогда же из федерального бюджета получили 172 миллиона рублей. 41 миллион пошёл на строительство из городского бюджета и 191 миллион – из областного. Однако последующий кризис 2009 года внёс свои коррективы в дальнейшее строительство: работы были законсервированы.

Ситуация изменилась с приходом губернатора Анатолия Бровко. Ему удалось завизировать письмо у Владимира Путина - с просьбой выделить федеральные средства на строительство тоннеля в Волгограде. В ходе переговоров губернатора и руководства администрации Волгограда  было принято решение о строительстве «прокола» на Тулака по принципу софинансирования из бюджетов трёх уровней - городского, областного и федерального.
Активное участие в строительстве тоннеля принял и следующий губернатор – Сергей Боженов. Он планировал открыть стратегический объект летом нынешнего года. На его время пришлись самые тяжёлые работы: сделан сам прокол под участком железной дороги. Основные трудности заключались в сносе жилья на территории, отведённой под строительство, и в подтоплении зоны стройки.
- Долго мы боролись только с водой. Даже технику невозможно было загнать. И только когда откачали воду, работы были возобновлены, - делился тогда генеральный директор ОАО «Волгоградметрострой» Михаил Никитин.

Однако доводить дело до конца пришлось другому главе региона – Андрею Бочарову.

Значение подземной развязки на Тулака для Волгограда трудно переоценить. Она существенно улучшит транспортное сообщение центральной части города с южными районами и значительно разгрузит первую Продольную магистраль. Облегчится работа экстренных служб, а автовладельцы перестанут, наконец, стоять в пробках у железнодорожного переезда.

2.jpg664

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"