Прокуратура Волгоградской области выявила факты волокиты при рассмотрении жалоб населения со стороны регионального Управления Роспотребнадзора – сообщили ИА «Город героев» в пресс-службе ведомства.
Согласно законодательству, письменное обращение рассматривается чиновниками в течение тридцати дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен.
Однако в региональном Управлении Роспотребнадзора при рассмотрении жалоб по вопросам предоставления финансовых услуг потребителям закон неоднократно нарушали.
К примеру, только через 28 дней была назначена проверка обращения о неправомерных действиях сотрудников ПАО «Почта Банк» при заключении с заявителем кредитного договора. Ни одного проверочного мероприятия в рамках проверки за месяц не проведено. Рассмотрение жалобы продлевалось на 30 дней - при отсутствии каких-либо правовых оснований. Да и результатов проверка не имела.
Подобная волокита допущена при разрешении ещё шести обращений жителей региона.
В адрес руководителя регионального Управления Роспотребнадзора внесено представление об устранении нарушений и привлечении к дисциплинарной ответственности нерадивых подчиненных.