В мобильном приложении 2ГИС появились ключевые факты из отзывов о волгоградских компаниях. Их выбрал алгоритм на основе анализа более двух миллионов отзывов.
Новая функция помогла определить, что нравится клиентам, а что наоборот вызывает отторжение – сообщает ИА «Город героев» со ссылкой на пресс-службу международной технологической компании.
Позитивные эмоции у посетителей кафе и ресторанов города-героя вызывают пицца, бургеры, шаурма, шашлык, десерты и торты. Многие хвалят приятную музыку, демократичные цены и вид из окна.
Негативные отзывы касаются сухих бургеров и медленного обслуживания. Не любят в Волгограде долгое ожидание, жирную еду и маленькие порции в общепите.
В сфере красоты часто отмечают приветливый персонал, удобное расположение и доступные цены. Частые поводы для критики - «наплевательское отношение к клиентам».
Волгоградские станции техобслуживания хвалят за грамотный персонал и приятную атмосферу. В списке поводов для недовольства - большие очереди и плохой сервис.