В последнее время активно обсуждаются две проблемы: оказание медицинской помощи и благоустройство.
Проживая в одном месте Волгограда не один год,
можно проводить анализ происходящих изменений.
Хочу рассказать про поликлинику. В условиях
тяжёлой эпидемиологической обстановки в городе работать сложно, но... Зачастую происходящее не имеет никакого отношение к пандемии.
8.30 утра, пятница. Центральный район Волгограда. Очередь в регистратуру начинается
с улицы. Стоит человек двадцать. И все эти люди
не одновременно заболевшие! Это просто запись к специалистам теперь только по пятницам! Через госуслуги или в течение недели записи нет. Не работает установленный терминал самозаписи в коридоре. Технологии? Нет, не слышали.
И что, разве в этом коронавирус виноват? Кто сие придумал? Новый главный врач?
Хочется напомнить: в законодательстве утверждено гарантированное обеспечение населения Российской Федерации качественной медицинской помощью. И где, собственно? Или мы не граждане? Для нас и так сойдёт? С учётом длительного времени ожидания приёма, неудобного графика работы, доступность первичной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи для работающего населения на нижайшем уровне. Зачастую функции врача-терапевта стали функцией оператора по выписке рецептов на лекарственные препараты и анализы!
Почему нельзя организовать кабинеты доврачебной медицинской помощи, где в
обычном режиме живой очереди можно взять направления на анализы или на обследования? Простой фельдшер прекрасно может справиться с такой задачей, и распределение пациентов на анализы будет в одном месте.
Недостатки в планировании и организации работы поликлиник приводят к коллапсу и, к
сожалению, увеличению смертности среди
населения!
Когда же прекратятся очереди на запись к врачу?
Источник и фото: m.facebook.com
Комментарии
Александра
Михаuл
Бывалый
Гниль нации
Бывалый. Хрень устанавливают в поликлиниках, как в банках. Просто так не пройдешь.
Дан
Гниль нации
Joker
Гниль нации