Центр политических исследований и технологий Краснодара организовал первый рейтинг медиаэффективности вице-губернаторов Южного Федерального округа - сообщает ИА "Город героев".
Эксперты оценили публичную активность заместителей глав регионов ЮФО. Как известно, медийная активность представителей власти является важным и неотъемлемым критерием её устойчивости.
Объективная деятельность госслужащих не может осуществляться без постоянной трансляции и сопровождения в масс-медиа.
Освещение деятельности первого лица в регионах, как правило, находится под постоянным контролем пресс-служб. В то время как ближайшее окружение, непосредственно реализующее поставленные задачи госстроительства и работы с населением, остаётся на втором плане. По мнению экспертов, это может создать риски некорректной оценки деятельности губернаторов, формирования неуправляемых медиатрендов.
Лидирующую позицию по суммарному уровню медийной активности заместителей глав регионов занимает Краснодарский край, где отмечено максимальное количество медиаволн (195), выходов публикаций в СМИ на их основе (1073) и индекса их соотношения (5,502). Вклад представителей Кубани составил 37% от всех публикаций по ЮФО и 29% инициированных медиаволн.
Ростовская область находится на третьй позиции, уступив республике Крым, в том числе, значительно - по критерию индекса медийной эффективности.
Аутсайдером рейтинга являются представители Астраханской области, что отчасти объясняется наличием лишь одного заместителя (!) главы региона.
Представители Волгоградской области заняли в рейтинге далеко не первые позиции. Лучшие показатели медиаэффективности у вице-губернатора Владимира Шкарина (16 место из 48). Александр Блошкин занял 24 место, Евгений Харичкин - 26-е, Александр Дорждеев - 29-е, Василий Иванов - 30-е, Зинаида Мержоева - 33-е, Валентина Гречина - 35-е, Владимир Попков - 39-е.
Худший показатель у Романа Бекова: 47-место из 48. Иными словами, публикации о деятельности заместителя главы администрации Волгоградской области, отвечающиего за промышленность и торговлю, в СМИ практически не появляются. Также явно недостаточно информации жители региона получают по другим социально важным направлениям, поскольку пресс-служба администрации буквально зациклена на деятельности первого лица.
Комментарии
Старый доктор
Маркиз де Сад узнал бы здесь такие формы взаимоотношений. ...
Сразу нобелевка в кармане!
ШАМАН
Гниль нации