Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

ЗАКОН МЁРФИ - В ДЕЙСТВИИ

lozОчередное "оборзение" недели

«Город героев» уже выводил под взоры общественности своеобразные «методы» эквилибристов из мэрской пресс-службы («Цирковые эквилибристы нервно курят в сторонке»). Но арсенал команды волгоградского мэра оказался куда обширнее, чем можно было представить. Поэтому продолжим тему.
Сегодня в электронном издании «Правда Волгограда», под рубрикой «Обзоры СМИ» появилась заметка под интригующим заголовком: «Инвестиции испугались

  Анатолия Бровко». С указанием на то, что оригинал напечатан в «Первой газете».

Приученный иметь дело с первоисточниками, нашёл указанную газету. Да, действительно, есть такая публикация. Но ссылается она на журнал «Эксперт Юг». Открываю журнал - наконец-то можно почитать материал из первых рук. Читаю и ощущаю какой-то некомфорт. Будто что-то упустил из виду, что-то прошло мимо моего внимания.

Доходит уже после того, как прочитал заметку до конца. Оказывается, что читанное в журнале резко отличается от перепечаток по его следам. Судите сами.

Начнём с того, что в первоисточнике нет ни слова об Анатолии Бровко, да и называется она совсем не так. «Первая газета» же (кстати, интересно, в чём это она первая?) кроет нашего губернатора почём зря и, чтобы придать хоть какое-то, якобы, объективное обоснование своим голословным обвинениям, приводит таблицу. Таблица эта действительно дана в журнальной статье. Мы тоже помещаем её и приглашаем читателей внимательно её изучить.

 

invest2Согласитесь, что здесь приведены всего лишь словесные определения, которые всяк волен толковать по-своему. В том числе, и рупоры волгоградского мэра. Что они и сделали. Но при этом почему-то обозначили Волгоградскую область как «двоечников».

Взгляните ещё раз на таблицу и сами попробуйте ответить: с какого-такого перепугу выведена подобная оценка? Мы находимся аккурат в середине таблицы. А учитывая, что первое и третье места в 2010 году не присуждались, наш регион вышел на почётное третье место в округе, и после нас значатся ещё четыре позиции. Кстати, и статья определяет нас в «середняки» и подчёркивает, что наша область, «в отличие от других территорий ЮФО, в кризисный год укрепила свои позиции в рейтинге - прежде всего, опять же, за счёт серьёзного снижения уровня рисков». И, в подтверждение данной оценки приводит ещё одну таблицу, которую «обличители» из мэрских служб, вероятно, предпочли «не заметить». Охотно исправляем эту их досадную оплошность. Таблица - перед вами.
investВот оно - наше законное третье место. Не победители пока, но уж, во всяком случае, - не «двоечники». Как нетрудно заметить, наш регион не только не провалился при новом губернаторе, но и уверенно набирает обороты: снижаются риски, и увеличивается потенциал.
Выходит, мэрские «обозреватели» обозрели статью в «Экспресс Юг» с точностью до наоборот. Или, вспоминая ходовую остроту газетчиков, уместнее будет сказать: оборзели?
И, будьте уверены, этот комок грязи - не последний. С началом недели данное «оборзение» наверняка появится на страницах «Городских вестей». А там и муниципальное телевидение» подоспеет и тоже цитанёт своих ушлых коллег. Пресс-служба, скорее всего, на такое не пойдёт, она всё ещё, в отличие от своих «меньших братьев», старается сохранить приличия. Удаётся, правда, с трудом. Но - старается.
Вопрос - зачем они всё это делают?
Внимательные читатели давно уже заметили, что там, где возделывают информационное поле указанные СМИ, здоровых всходов ждать не приходится, всё какая-то ядовитая лебеда лезет. Вот она-то и есть их цель. И что самое поразительное, писуны из названных изданий даже не умеют скрыть своих истинных устремлений. К примеру, статья, о которой идёт речь, помещена в «Первой газете» вовсе не под рубрикой «экономика», что было бы вполне логично и как сделало бы любое нормальное издание, а под рубрикой «политика». Вот где собака-то порылась! Всё подчинено политическим амбициям высокого заказчика. А значит, правда здесь и рядом не стояла. Перефразируя известный закон Мёрфи, можно утверждать, что если какая-нибудь гадость может посодействовать оболганию губернатора Анатолия Бровко и его команды, то она обязательно появится в мэрских СМИ.
Кстати, в нашем народе закон Мёрфи больше известен как «закон подлости».
Фото: ej.ru

 

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"