Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

Юная и вечная, проклятущая и благословенная любовь!

primadonyВ Новом экспериментальном театре - премьера
На театральных афишах когда-то давным-давно, для привлечения публики, писали что-то вроде: «Представление с переодеваниями, песнями, танцами, шутками, выстрелами и буфетом!». На премьерной афише НЭТа ничего этого не обозначено, зритель лапидарно извещается, что ему предлагают музыкальную комедию Кена Людвига «Примадонны».

НЭТу, конечно, публику зазывать не приходится. Она и так, вот уже двадцать лет с гаком, валом валит в его расписанный золотом зал. Но всё же, применительно к новому спектаклю, поставленному художественным руководителем театра Отаром Джангишерашвили, все те старинные «завлекушки» справедливы в полной мере. Разве что, обошлось без выстрелов. Зато всё остальное - в изобилии. Включая буфет.
Переодевания происходят стремительно и сногсшибательно. Два провинциальных актёра Лео (Евгений Тюфяков) и Джек (Александр Мельников), чтобы получить миллионное наследство, перевоплощаются в наследниц.

Но, по воле обстоятельств, им придётся - и не раз - перевоплотиться наоборот, а потом ещё и, как говорят одесские грузчики, «обратным назадом».
Добавьте сюда и перевоплощения внутренние. Когда простушка Мэг (Екатерина Мелешникова) распускает пёрышки, на глазах превращаясь в пленительное создание. Когда умирающая старуха Флоренс (несравненная Алла Забелина) пускается во все тяжкие, транжиря жизнь во всех проявлениях. Когда...
Ах, да разве можно перечислить все пертрубации этого ошеломляющего спектакля!
Песни, танцы, шутки - всё это обваливается на зрителя пёстрой, оглушительной, обворожительной лавиной, поднимая его до небес и долго ещё не опускает на грешную нашу землю, даже и после того, как затихли последние ноты и отгремели аплодисменты.
Что движет всей этой умопомрачительной круговертью? Да всё та же юная и вечная, проклятущая и благословенная любовь! Да и о чём ещё может так вдохновенно рассказывать Новый экспериментальный театр? Только о ней. Как ни берегись, как ни уворачивайся, как ни скрывайся от неё, никуда не денешься. Она всё равно настигнет тебя. Так что, не пытайся сопротивляться, человек. Сдайся на милость победительнице. Это не проигрыш, это Божье благословение.
Вот о чём поставил спектакль Отар Джангишерашвили. Вот о чём с таким неудержимым напором рассказали нам его участники. Как молодые, среди которых блеснули новые симпатичнейшие лица Тамары Конопатовой и Дмитрия Гнацинского. Так и «патриархи»: Алла Забелина (несравненная!) и Олег Алексеев.
О работе Олега Алексеева в этом спектакле вообще можно написать отдельную статью. Но даже самые превосходные тона не смогут передать всех нюансов его игры. Его пастор одновременно и смешон, и жалок, и трагичен. Самое поразительное, что актёр не прилагает никаких видимых усилий, чтобы добиться столь потрясающего эффекта. Взгляд, жест, интонация - кажется, ничего особенного. А перед нами - человек, и целый мир в нём.
И вновь обращаясь к старине, раз уж мы с неё начинали. Маститые конферансье когда-то любили проверенную шутку: «На улице идёт дождь, а у нас идёт концерт». По поводу премьеры, хочется немного перефразировать эту шутку: «На улице идёт промозглая жизнь, а в НЭТе происходит праздник!»

Добавить комментарий

Защитный код

banner 270x270 skladstroi.ru

Хроника событий

  Город героев
© 2002-2005 г., 2010-2020 г. Международный информационный портал "Город героев"