Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

В Дубовском районе частный перевозчик получает миллионы из бюджета без экономических расчётов и обоснований

marshrutkНаоптимизировали...

После «модернизации и оптимизации» автопредприятий бывшим руководством Волгоградской области многие оказались на грани выживания, а Дубовское автотранспортное предприятие и вовсе приказало «долго жить».
Чего можно ещё ожидать от сегодняшних управленцев, личные доходы которых, порой, на порядок выше годового бюджета области?

Организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального района относится к компетенции органов местного самоуправления. При этом полномочия организатора не предусматривают ни бесплатного транспортного обслуживания населения, ни компенсацию затрат за счёт средств местного бюджета.

Что же придумало руководство Дубовского района для исправления ситуации? А вот что: глава района издал распоряжение о конкурсном отборе и предоставлении субсидий из бюджета юридическим лицам и предпринимателям на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров. Всё бы ничего, и сельчане вроде бы довольны. Забегали маршрутки из села в город и обратно.

Однако почему-то при выборе перевозчика и проведении конкурса комиссия, несмотря на наличие специализированной базы в ПАТП-2 «Волгоградавтотранс», приводящей к экономии бюджетных средств, предпочтение отдаёт частному предприятию.

И пошло-поехало. Администрация района выходит с ходатайством о выделении субсидий в районную думу. Дума, не имея на тот период полномочий, выносит положительное решение, несмотря на экспертное заключение контрольно-ревизионной комиссии о несоответствии нормам закона действий администрации и об отсутствии расчётов и оснований для выделения субсидий. Прокурор тоже не выразил никаких сомнений в действиях чиновников. И потекли народные деньги частнику в карман. Немного - ни мало, а за 10 месяцев набежало около пяти бюджетных миллиончиков. И никаких тебе расчётов, обоснований и тарифов!

Согласно акту проведенной КСП области проверки, фактически тарифы перевозчик частного предприятия утверждает для себя самостоятельно. А администрация самоустранилась от осуществления контроля за выполнением договоров и оценки обоснованности себестоимости перевозок.

Вот такие особенности пассажирских перевозок в отдельно взятом районе Волгоградской области.
Кому выгодна такая "режиссёрская" постановка и организация транспортных перевозок в районе, судить не нам, а, скорее, правоохранительным органам. И ведь никто не удосужился посчитать, какую прибыль приносят тому же частному предприятию маршруты Дубовка - Волгоград, городские маршруты. И выбирать перевозчика, чего греха таить, на прибыльные маршруты, выдавая ему в качестве одного из условий так называемые затратные сельские маршруты. Да и кто считал - затратные ли они?

Кто-то видел, чтобы водители частного предприятия выдавали билеты за проезд? Но вот то, что деньги за проезд берут в соответствии с утверждёнными тарифами (постановление УРТ 26-1) по 2 рубля 16 копеек за километр, это точно.

Никто не против того, чтобы частник занимался транспортными услугами. Но занимался честно, с пользой для государства и населения. А не ловил рыбку в мутной воде с "лояльными" к бизнесу лицами.

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"