Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

Маленького Артёмку сегодня похоронили

В почтовом ящике ИА «Город героев» оказалось письмо его родственников

Сегодня похоронили маленького Артёма, о котором ИА «Город героев» написал в информации «В Волгограде от ожогов погиб годовалый ребёнок». Страшная трагедия не оставила равнодушными форумчан нашего сайта. Да и какого нормального человека она может оставить равнодушной?

1302842343_bolnicaА только что в почтовом ящике «Города героев» мы обнаружили письмо родственника родителей Артёма - Владимира Денисова, который выдвигает свою версию случившегося: «Ребенок, получивший ожоги, умер от рук людей, давших клятву спасать».

«Уважаемая редакция! - пишет Владимир, - дабы не было недопонимания, высылаю вам копию письма, переданного родителями в следственный комитет. В настоящее время родители находятся в сильнейшем шоке. Невозможно понять, что это за горе. Ребёнка сегодня похоронили в 12 часов дня.

А дальше всё описано в письме, которое я прошу опубликовать.С надеждой на помощь, Владимир Денисов».

Ради объективности, мы решили опубликовать письмо отца Артёмки. Без правки и комментариев.

«Руководителю Следственного отдела по Дзержинскому району города Волгограда Бебуришвили Николаю Юрьевичу от Алексеева Руслана Юрьевича.

6 июня 2011 года произошёл несчастный случай, в результате которого мой сын Алексеев Артём Русланович (29.05.2010 г) получил ожог и был госпитализирован в ожоговое отделение МУЗ «Городская клиническая больница №25». Лечащим врачом был назначен Попов Владимир Иванович. Примерно через час-полтора после поступления в стационар прибыла Детская реанимация, которая установила катетер в область большой вены моему сыну, через который проводилась инфузионная терапия.

О препаратах, назначенных моему сыну к введению, мне ничего не известно, о последствиях их применения сообщено не было. Единственное, что мне было сказано Поповым, что это единственное необходимое на данном этапе. В процессе общения с Поповым я задал ему вопрос, хватит ли у него квалификации, чтобы лечить такого рода больного, на что он сказал, что он уже двадцать лет здесь работает, случаи такие были, он их лечил, но гарантий дать не может! Тем самым он заверил меня, что он квалифицированный специалист, который может грамотно выстроить всю систему лечения моего сына!

После введения катетера началось активное вливание лекарственных препаратов в организм ребёнка. В первый день поступления в стационар, ребёнок нормально перенёс все лекарства, мочился как обычно, ночью спал самостоятельно, без каких-либо побочных эффектов и подозрений на неправильно текущий процесс.

Утром 07.06.2011 он проснулся, покушал как обычно, выпил водички, и персонал больницы продолжил введение лекарственных препаратов. Хочу отметить, что скорость введения препаратов устанавливалась младшим медицинским персоналом и была примерно одинаковой на всех препаратах. Исключение составил препарат альбумин-10%, который установили примерно в 12.00. Объем введения 100 мл. Данный препарат вводился в организм моего сына на протяжении почти 4 часов. Препарат то переставал капать и мне приходилось постоянно подзывать медсестру и обращать внимание на то, что что-то идёт не так. Она механическим путём, крутя трубку катетера ускоряла введение препарата, в результате чего ребёнок чувствовал сильный дискомфорт, сильно кричал, вырывался, но, обессилев лежал на руках матери. Я также неоднократно ходил в ординаторскую к лечащему врачу Попову, обращал и его внимание на неполадки с введением препарата, на что он отвечал, что это просто результат неудобной позы лежащего ребенка.

Через четыре часа введения альбумина Артему была поставлена капельница с другим препаратом. Через некоторое время у него начались периодические судороги, начали синеть губки и ручки. Я срочно вызвал врача. Придя, он сказал, что это естественная реакция организма, и ушел. Через пять минут судороги усилились, посинение кожного покрова также усилилось, я опять побежал за врачом, который порекомендовал просто померить температуру. Нам принесли градусник. Нам пришлось самостоятельно мерять температуру, которая оказалась нормальной, но ребенок все больше синел, вытягивался как струна от боли и судорог. В третий раз, когда пришёл врач, он дал указание медсестре взять ребёнка и отнести его в реанимацию. В результате в 16.00 наш ребёнок умер.

Ожог составил 55% кожи. Я неоднократно требовал поместить ребенка хотя бы в индивидуальную палату, с целью предотвратить возможность заражения инфекцией, в чём мне было отказано. Состояние ребёнка всеми врачами оценивалось как крайне тяжелое, однако в этом состоянии он был помещён в обычную палату, а не в реанимацию. Лечащего врача постоянно приходилось искать в отделении, указывать на неправильно текущий процесс.

В неоднократных разговорах с Поповым я слышал только фразу, что состояние крайне тяжелое, что ситуация очень плохая. На чём были основаны эти выводы? Только на визуальном осмотре ребенка? Анализ крови был взят только по прибытии в стационар 06.06.2011 и утром 07.06.2011. Мониторинга состояния крови в течение дня не было! Моча была взята только 06.06.2011. Других анализов, исследований не проводилось! Наша амбулаторная карта была востребована врачом только 07.06.2011. Я лично привёз её около 11 часов дня. Оценки состояния здоровья по амбулаторной карте, могу предположить, врачом не проводилась!

При последнем обследовании в поликлинике по месту жительства у ребёнка была выявлена тахикардия. Было ли это учтено при назначении лечения - мне не известно!

После сообщения о смерти ребёнка, я потребовал дать мне копию истории болезни, с целью незамедлительного обращения в органы прокуратуры для проведения проверки, однако мне в этом было отказано. Входя в ординаторскую, я увидел, как Попов сидел и дописывал в историю болезни моего ребенка какие-то факты. Я задал вопрос - зачем он это делает и почему история не велась сразу же? Он ответил, что он не успел её заполнить! Это значит, что он не следил за ходом лечения моего ребенка. А история болезни на данный момент сфальсифицирована. Более того, входя в кабинет заведующего ожоговым отделением в тот момент, когда там присутствовал Попов, я лично слышал фразу, произнесённую заведующим в адрес лечащего врача: «Это ты зря сделал!» Что он имел в виду, он объяснить мне отказался!

Результатом всех этих бездействий и неправильных действий явилась смерть моего ребёнка. Очевидцами изложенного являлись моя супруга, постоянно находящаяся в больнице, и медицинский персонал. После трагедии я поделился своими мыслями со своими друзьями.

На данный момент мною направлено аналогичное заявление в комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области с просьбой провести комиссионную проверку правильности назначенного лечения моему сыну лечащим врачом Поповым Владимиром Ивановичем, а также производства медицинских манипуляций медицинским персоналом назначенного лечения.

Прошу Вас провести процессуальную проверку по факту смерти моего сына Алексеева Артёма Руслановича в МУЗ ГКБ № 25, так как полагаю, что причиной смерти явилось халатное отношение лечащего врача и медицинского персонала к своей работе».

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"