Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

В киосках Волгограда появились косметические лосьоны с перцем, закамуфлированные под тоники

 тоникВместо водки – средство для волос?

Уважаемая редакция! На днях в «Городе героев» вышли две очень хорошие статьи: «С 21 июня алкоголь будут продавать по документам» и «Депутаты готовят законопроект о запрете продажи пива ночью».

Но каково же было моё удивление вместе с негодованием, когда, подойдя к киоску за водичкой для ребёнка, рядом с чупа-чупсами я обнаружила рекламу так называемого «тоника»!  Читаю этикетку: в составе - 75-процентный раствор этилового ректифицированного спирта. И перчик впридачу. Но насколько мне известно, эти «лекарства» должны продаваться в аптеках - и только по рецепту. Хотя в аптеках этиловый спирт на перевязки после операции невозможно купить без рецепта, а эту дрянь повсюду ящиками продают! И как быть в этом случае с запретом на продажу алкоголя в ночное время суток? А цену видели? Это же смешно! 17 рублей 50 копеек! А как же закон о минимальной стоимости бутылки водки? Хотя да, это пойло водкой сложно назвать (аж 75 процентов алкоголя!). Киоск, фото которого я

сделала, находится по адресу: ул. Дзержинского, д. 37-б, (№99).

И вот я хочу спросить: не те ли это настройки из боярышника, перца, которые продаются в аптеках в маленьких пузырьках и выдаются по одному в руки, трансформировались в 100-граммовые тоники? Видимо, ушлые предприниматели поняли, как можно обойти закон, заменив слово «настойка» на «тоник».

В итоге его продают даже детям, потому как перцовый тоник в список алкогольных напитков не входит. И борьба с ним, надо полагать, не предусмотрена никакими планами. Возможно, до той поры, пока зелье не потечёт реками, пока пустыми бутылками не будут усыпаны все скверы, подъезды и дворы. У нас же привыкли бороться со следствием, а не с причиной.  

Но и это еще не всё. Официально спиртовой тоник с красным перцем отнесён к категории косметических лосьонов и средств гигиены. То есть предназначен для того, чтобы волосы лучше росли!

Прочитала на этикетке, что изготовлено это «гигиеническое средство» частной фирмой в Самаре. На этикетках указан её адрес. Не удивлюсь, если он окажется липовым.

Но зайдите в Интернет – и вы увидите там рекламу этого тоника как лидера продаж! Интернет-магазин basketfood предлагает следующую схему: «Имея клиентскую базу в 100 розничных точек, продажи составят 100-150 тыс. флаконов в неделю. Таким образом, за неделю Вы получите дополнительную прибыль 1 млн. руб., а за месяц - 4 млн.руб. Оптом – по 8 рублей за бутылку». И далее – идёт ссылка на некую фирму «Биомед». Идём по этой ссылке и попадаем, всего-навсего, на контактное лицо по имени Максим и его номер телефона -  8926 58176 70. Одним словом, травитесь, господа, "на здоровье"...

От редакции. Вот такой алкогольный бизнес процветает в нашем городе. Мы благодарны нашей читательнице за неравнодушие. И с сожалением можем констатировать: пока федеральное законодательство не регулирует розничный оборот спиртосодержащих жидкостей в виде косметических лосьонов и гигиенических средств, люди будут умирать от употребления подобных «тоников» для укрепления волос.

Недавно Тольяттинская городская дума решила обратиться к президенту и правительству РФ с просьбой исключить спиртовые настойки в таре крупней 25 миллилитров из реестра лекарственных средств, продавать спиртсодержащие препараты строго по рецептам, а также навести порядок с парфюмерией и косметикой на основе спирта, ввести на всё, что содержит спирт, акцизы. Полагаем, нашим депутатам не мешало бы присоединиться к инициативе тольяттинских коллег.  Пока проблема окончательно не вышла из-под контроля.

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"