В 2017 году по строительству и ремонту дорог в Волгоградской области реально сделано очень многое.
Но я хочу обратить внимание на очень важный нюанс: за последние три года в регионе на восстановление трасс было направлено более 38 млрд рублей, приведены в порядок около 1,5 тысячи километров автомагистралей - этот результат превышает объемы дорожных работ за последние два десятилетия.
Конечно, надо быть полными идиотами, чтобы не суметь освоить эти бешеные деньги. Если кто не помнит, напомню, что в с 2008 по 2013 годы области выделили, если не ошибаюсь, всего лишь чуть меньше десятой части этой суммы!
Но самое главное, - количество не перерастает в качество, к великому сожалению. А начиная со следующего года, надо забыть о такой финансовой манне небесной. Мундиалей в ближайшей перспективе у нас больше не будет.
Сожалею, что предложенный мною вариант решения дорожной проблемы ни в Госдуме, ни в ОНФ не приняли. А вариант был такой: персональная уголовная ответственность руководителей и учредителей дорожной компании и руководителя профильного комитета и курирующего вице-губернатора администрации с полной конфискацией имущества.
Уверяю вас: один или два показательных примера - и дороги начнут делать на совесть. Как мне говорят некоторые, Армен Карленович, так все разбегутся. Значит, туда им и дорога.
Тогда приедут нормальные фирмы из стран, где эта проблема решена, и начнут делать нормальные дороги. Вон сколько их стоит в очереди. Не будет ни откатов, ни нарушений технологии, и не будут укладывать асфальтобетон в снег и дождь.
Для понимания чиновников разных мастей: я самый большой патриот, потому что хочу для нас хорошие дороги на много лет, а не как некоторые на пару лет, а потом опять ремонты, типа по гарантии, а на самом деле за бюджетный счет.
Говорил и еще раз повторюсь - на мой взгляд, дороги у нас сделаны на 2 или 3 года. Очень хочу ошибиться, но пока такого за собой не наблюдал. Хотелось бы в этой связи спросить у чиновников: как вы будете смотреть в глаза людям, своим родным и всем остальным? Как вы сможете нормально ходить, делая некачественно свою работу? Или для вас деньги не пахнут?
Комментарии
Старый доктор
По сути дороги построены на песке. В буквальном смысле. И что от них можно ждать?
Такой дорожный ремонт можно сравнить с побелкой стены у которой треснула кирпичная кладка, она вся трещинах и в плесени. Такой побелки с заделкой швов хватит на год не более. Ровно до выборов.
Почему нет гарантийных сроков эксплуатации дорог? Коррупция! ( К. )
К. при распределении подрядов.
К . и воровство при строительстве.
К . при приемке дороги
И самая большая К. при передаче этого брака в эксплуатацию местным органам власти. Дороги сразу рушатся. Власть молчит, ни кому не предъявляет претензий. Просит новых средств на новый ремонт. Чем больше строек, тем больше откатов. Плохие дороги выгодны власти. Все в доле.
Торжествует лозунг - рулить всем , и не отвечать ни за что.
В законе предостаточно статей наказывающих за все что происходит с дорогами.
Дело не в строгости, а в неотвратимости наказания. Пусть даже небольшого.
Но все упирается в коррупцию.
Было бы желание жестко контролировать , но его нет в принципе. А зачем?
Власть бы за дорогами так следила как за Навальным.
Власть не может рубить сук на котором она сидит.
ШАМАН