Аналитики 2ГИС выяснили, чем россияне занимались на чемпионате мира по футболу - сообщили ИА «Город героев» в пресс-службе компании.
Оказалось, что география поездок болельщиков на матчи, их потребности во время чемпионата зачастую противоречат стереотипам о футбольных фанатах.
Самыми активными оказались болельщики из уральских городов – большинство из них ездили смотреть футбол в соседний Екатеринбург.
А вот в Волгограде побывало больше всего москвичей – 14%, астраханцев – 9% и санкт-петербуржцев – 6%, сочинцев и краснодарцев по 5%, чуть меньше ростовчан, новороссийцев и самарцев. Также было немало гостей из Екатеринбурга, Казани, Уфы, Воронежа и Челябинска.
Топ-5 в рейтинге болельщиков заняли торгово-развлекательные центры, магазины и различные форматы общепита.
Каждый шестой болельщик прицельно искал «Макдоналдс» или «Бургер Кинг». Для сравнения: просто «кафе» в 2ГИС искали в полтора раза реже.
А вот любимой едой болельщиков оказалась шаурма, свидетельствует статистика поиска конкретных блюд. На втором месте — суши. На третьем — пицца.
Зато заведения, которые многие в первую очередь привыкли ассоциировать с футбольными болельщиками — то есть бары и пабы — в реальности не вошли в топ-10 интересов фанатов. По количеству пользователей бары заняли 12-е место — их искал каждый десятый гость чемпионата. При этом непосредственно слово «пиво» в поиске вводил только 1% аудитории.
Четверть болельщиков интересовалась музеями, церквями и соборами, парками культуры и отдыха, театрами и кино – их искал каждый десятый гость города.
Аналитики выделили и самые популярные достопримечательности на карте страны, которые российские болельщики чаще всего хотели увидеть своими глазами. Почти все они находятся в Москве: парк Горького, Воробьёвы горы с фан-зоной ФИФА и небоскрёбы Москва-Сити, Невский проспект.
Фото: komitet2018.volgograd.ru