Эксперты ОНФ выступили против законопроекта о возвращении курилок в аэропорты, сообщили ИА «Город героев» в пресс-службе организации.
По мнению активистов, этот нормативный акт создает угрозу государственной политике по ограничению табакокурения, а вентиляция, фильтрация воздуха и выделение специальных помещений для курения неэффективны.
Госдума не успела рассмотреть этот законопроект на последнем пленарном заседании, обсуждение должно пройти завтра, 16 июля.
Курилки в аэропортах увеличат потребление табака, считают эксперты. Запрет курения в общественных местах снижает потребление табака в среднем на 10–15 процентов.
«Любые послабления в последовательной государственной антитабачной политике негативно повлияют на здоровье нации в целом и не должны приниматься в экономических интересах отдельных организаций», – отмечено в обращении экспертов Народного фронта.
К слову, крупнейшие международные аэропорты - Джона Кеннеди в Нью-Йорке и Хитроу в Лондоне - не имеют курительных комнат. А в США и Китае в транзитные зоны нельзя проносить зажигалки, поскольку там были попытки терактов с их использованием.
Фото: pixabay.com
Комментарии
Старый доктор
Однозначно
Дан
дубровский
Joker
Старый доктор
Никотиновая зависимость есть заболевание выражающееся физической и психической зависимостью от курения.
Пассажиры прибывающие в аэропорт уже испытывают в большей или меньшей мере стресс, дискомфорт связанный с предстоящим полетом или длительным ожиданием в случает его задержки.
И этот стресс будет накладываться абстинентное состояние связанное с запретом на курение. Симптомы неприятны: раздражительность, тревожность, слюнотечение, сердцебиение, потливость...
В сумме это доставляет пассажиру большие неудобства. Неприятные воспоминания о полете. Кроме того это может провоцировать сердечно - сосудистые расстройства - гипертонию, ишемию мозга, сердца... Возможны психические расстройства у неуравновешенных людей.
Итог - конфликты, ссоры, в том числе и на борту самолета. Полет на самолете не надо превращать в пытку.
Покурив человек получает свою дозу никотинового наркотика и успокаивается. Принципиальной разницы между наркоманом и курильщиком нет. Дело в выраженности симптомов. Но механизм один.
Аэропорт не о место, где надо бороться с курением. А бороться надо в другом месте и другой обстановке. Это азы наркологии.
Тупоголовость предлагающих бороться запретами с проблемами вызывает сожаление.
Например, в городе нет специализированного мед центра по борьбе с курением. Нет таких специалистов. Больным надо помогать лечиться , а не запрещать курить в стрессовой предполетной ситуации .
Вот бы где Госдуме надо проявить инициативу. Да где там! Конечно, нет денег! Самим не хватает.
Старый доктор
Цитата. Международная общественная организация «Глобальная комиссия по наркополитике» выпустила доклад, посвященный проблемам законодательного регулирования употребления наркотических веществ. В нем комиссия призвала власти пересмотреть классификацию ООН, одобренную еще полвека назад. В качестве аргумента общественная организация приводит исследования, согласно которым алкоголь намного вреднее кокаина и героина.
Однозначно
Старый доктор
Впечатлительным людям не помешают легкие седатики. Это лучше чем трястись от страха, обливаться пОтом от предстоящего полета.
Напиваться не надо. Если считаете нужным, не можете сдержать свои эмоции, то выпейте 50 гр для храбрости.
Однозначно
Старый доктор
Тогда лучше не летать. Кореец президент Ын тоже боится летать, Сталин боялся самолета. Вы не один такой.
Однозначно
Старый доктор
Однозначно
Старый доктор
Лиза Питёркина. Атличница
Однозначно
Старый доктор
Котяра
Гниль нации
Это ограничение прав человека. Таким людям перед полетом должны быть предоставлены никотиновые пластыри.
Старый доктор
Чем могут помешать людям или безопасности аэропорта курилки расположенные в дальнем углу аэропорта?
Неужели вы думаете, что лишение права курить на 2-3 часа отучит курильщиков от курения?
Зачем приносить людям ненужные страдания?
Вопрос
Мальвина