После публикации пресс-релиза ГУ МВД РФ по Волгоградской области об участившихся случаях мошенничества с банковскими картами ИА «Город героев» получил комментарий представителя пресс-службы Сбербанка в Волгограде Оксаны Павловой:
- При звонке клиенту сотрудник Сбербанка никогда не просит назвать конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты, в том числе ПИН-код, CVC-пароли банка; никогда не требует совершать операций с картой. Важно не терять бдительности и трезво оценивать ситуацию. Не совершайте никаких действий по инструкциям звонящего незнакомца, а при возникновении сомнений, сразу завершайте разговор и звоните в контактный центр Сбербанка на номер 900 (с мобильного телефона) или на номер, указанный на обратной стороне карты.
Рекомендуем записать официальные номера банка в адресную книгу своего телефона: 900, 8 800 555-55-50.
Кроме того, Сбербанк ведёт последовательную работу по формированию культуры кибербезопасности, которая включает обучение клиентов, повышение их осведомлённости, помощь в выработке практических навыков противостояния кибермошенникам. В частности, в разделе «Ваша безопасность» сайта банка опубликованы правила личной кибербезопасности, ответы на популярные вопросы по этой теме, описание распространённых приёмов мошенников и советы, как защитить себя, - заключила Оксана Павлова.