Первый железнодорожный пролет со стороны Керчи соединили с аркой Крымского моста - строители установили конструкцию весом 580 тонн на 253-ю опору. Вторая ветка пролетов ведется со стороны Тамани.
Сборка железнодорожной части моста будет завершена весной 2019 года, а монтаж путей — к концу лета. Движение поездов по мосту должно начаться в декабре будущего года.
Длина Крымского моста - 19 километров, по протяженности он на первом месте в России.
На полуостров ежедневно будут ездить поезда из одиннадцати городов страны, в том числе, из Москвы, Санкт-Петербурга, и Новосибирска. Уже согласовано 17 направлений движения составов.
Фото: twitter.com
Комментарии
Давно я тут
ой ли
Cкорее олигарха и друга президента Ротенберга.
мажор
Старый доктор
Работают пенсионерки за 70 лет. Участковых нет -катастрофа. Зарплата копейки. Златые горы - ложь. Молодежь не идет.
Это тоже мощь государства российского.
Дан
Цитирую мажор:
Обломайтесь, ребята.
мажор
а это самый длинный китайский мост в ХУАНЖОУ НА РЕКЕ ЯНЦЗЫ
мажор
весна покажет
мажор
рашпиль
мажор
поплывут или поедут
Старый доктор
мост нужен, но какой ценой?
Старый доктор
Только не говорите, что мост строят ради отдыхающих. Ради загара красоток. Мост нужен для быстрой переброски войск, Крым - непотопляемый авианосец ближнего востока.
Кругом, кругом враги! Не знали?
Котяра
Критский
По сути весь мир.
Разве это хорошо?
рашпиль
А я и не говорил, что его строят исключительно ради отдыхающих. Просто отметил, что будет наплыв туристов.
P. S. СД. Будьте так добры. Откройте мой коммент под публикацией Ульянова. Если там нет крамолы, конечно.
Булычев
Учите историю, детки. И про весь мир не надо тут загибать. Уже писали об этот тут тысячу раз. Про тот же Китай, который одна треть мира. Достали вы, ненавистники. В аду вам гореть.
мыслю не мысля
Перебрасывать войска в Крым по мосту - это медленно! Быстрее запульнуть войска на "непотопляемый авианосец ближнего востока" на другом авианосце! Да и танки своими траками разрушат новый асфальт - жалко!
Так, что мост построили для красоток и красавцев - это очевидно!
мажор
Сейчас строительство моста через Керченский пролив идет полным ходом. Мост, который в итоге соединит Крым с Краснодарским краем, возводят без перерыва и выходных. В 2018 г. планируется запустить рабочее движение по автомобильной части моста. А уже в 2019 г. сдать весь объект, включая движение по его железнодорожной части. Затраты на строительство 19 км. Керченского моста оцениваются в 228 млрд. рублей.
Какие же перспективы на этом фоне у проекта с туннелем?Ведущий научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН Сергей Сазонов оценивает их скептически.
— Да, сейчас в Бохайском заливе (северо-западная часть Жёлтого моря — прим. ред.) китайцы строят подводный туннель. Планируется, что он будет введён в строй лет через шесть. То есть сама по себе технология отработана.
Что касается России, то никто пока не знает, сколько будет стоить туннель. Думаю, как минимум, раза в два-три дороже эстакадного варианта.
«СП»: — Может быть, китайские инвесторы планируют отбить инвестиции, учитывая, что проезд будет платным?
мажор
Зачем нам нужен подземный переход через Керченский пролив, когда мы не знаем объёмов грузооборота и пассажирооборота эстакады, которая будет запущена в конце будущего года. Стоимость проезда через туннель запредельно высока. Думаю, это информационный вброс. А экономика — это конкретная наука.
Родин
Учите историю, детки. И про весь мир не надо тут загибать. Уже писали об этот тут тысячу раз. Про тот же Китай, который одна треть мира. Достали вы, ненавистники. В аду вам гореть.
Такой подсчёт?
Тогда по количеству населения, мы равные с Японией и Бангладеш. А Нигерия и многие другие малые страны, так и обогнали.
Мир, в т.ч. ООН, состоит из количества стран , а не плотности населения.
А по поводу ада, сомневаться не приходиться. Сам президент обещал...всему миру.
Родин
Учите историю, детки. И про весь мир не надо тут загибать. Уже писали об этот тут тысячу раз. Про тот же Китай, который одна треть мира. Достали вы, ненавистники. В аду вам гореть.
А что Китай? Китай ждёт прорыва в Сибирь!
Старый доктор
Хорошему посту - зеленая улица. Всегда пожалуйста. Впрочем, пост открыли еще до меня.