Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Новости

За коммуналку взялись всерьёз

dolgiРешить проблемы ЖКХ поможет Интернет
С апреля нынешнего года каждый житель области может направить свою жалобу по вопросам ЖКХ в электронном виде.

Для этого необходимо заполнить предлагаемую форму на страничке «Общественная приемная по разъяснению жилищного законодательства» сайта центра информационной поддержки реформы ЖКХ; http://www.gkh-volga.ru.

Общественная приёмная администрации области по разъяснению жилищного законодательства РФ и решению проблемных

вопросов в ЖКХ начала работать в феврале, а уже 200 жителей региона обратились туда за помощью. Наиболее часто в своих обращениях жители поднимают такие темы, как порядок расчёта оплаты за коммунальные услуги (в том числе при наличии индивидуальных и коллективных приборов учёта), порядок формирования платы за содержание и ремонт жилого помещения, распространение «двойных квитанций» за жилищно-коммунальные услуги, проведение капитального ремонта многоквартирного дома и другие. С обращениями населения работают специалисты регионального комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, государственной жилищной инспекции Волгоградской области и других профильных структур. Личный приём проводится один раз в неделю по графику. Жители области могут предварительно записаться на консультацию по телефону приемной (8442) 55-27-31 в понедельник и среду - с 13.30 до 17.00, во вторник и пятницу - с 9.00 до 12.30. Также работает телефон «горячей линии» (8442) 30-83-59.

 

 

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"