Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Новости

Волгоградцы предпочитают ездить на муниципальных трамваях и троллейбусах

волгоградский трамвайЭкологичность, безопасность и доступность

Для работы нового участка подземки в Волгоград поступили шесть единиц современного подвижного состава. Четыре трамвая уже работают на линии, два проходят обкатку.

Всего к пуску 2-й очереди метротрама в Волгоград поступят 9 новых вагонов. Ведётся обучение и подготовка водителей, которым предстоит работать на маршруте до станции Ельшанская (микрорайон Тулака).

Общественный электротранспорт остаётся самым востребованным в Волгограде. При поддержке партии «Единая Россия» он продолжает развиваться: в этом году завершается строительство пускового комплекса 2-й очереди линии скоростного трамвая.

Как отметил генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Николай Жуков, в январе-марте 2011 года пассажиропоток на электротранспорте был меньше по сравнению с таким же периодом прошлого года, а в апреле-июне троллейбусами и трамваями перевезено на полмиллиона пассажиров больше, чем за аналогичный период 2010 года. Таким образом, волгоградцы в последнее время отдают предпочтение именно городскому электротранспорту, голосуя рублем за его экологичность, безопасность и доступность. На фоне возрастающего числа автомобилей на дорогах общественный электротранспорт приобретает всё большую значимость. За ним – будущее, и его необходимо развивать, уверен гендиректор МУПа.

Иная ситуация сложилась с состоянием городского троллейбусного парка, подвижной состав которого не обновлялся несколько лет. Последнее его пополнение пятью троллейбусами состоялось четыре года назад. В настоящее время треть троллейбусов отслужили на городских маршрутах по 25 лет, в то время как амортизация такой машины в среднем составляет 6 лет. Пока частично справиться с этой проблемой помогает ремонтный завод, который по мере возможности обновляет в среднем 8 единиц подвижного состава ежемесячно.

Однако подобную практику специалисты называют весьма затратной. «Необходимо максимально укомплектовать парк электротранспорта новыми единицами подвижного состава, понимание этого есть у властей города и региона, – отметил Николай Жуков. – Разработана соответствующая городская программа, своё обращение о необходимости федеральной поддержки легкорельсовому транспорту губернатор направил премьер-министру РФ. Думаю, стоит включить строку «Развитие общественного транспорта в городах» в народный бюджет. При поддержке на всех уровнях власти, электротранспорт ждут большие перспективы. Ведь на сегодня это самый надёжный и востребованный вид транспорта в большом городе, который отличают регулярность и небольшой интервал движения. Каждые сутки троллейбусы и трамваи Волгограда перевозят 450 тысяч пассажиров. При этом МУП «Метроэлектротранс» исправно платит налоги и отчисления в Пенсионный фонд», – подчеркнул руководитель предприятия.

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"