В станице Воронежской Усть-Лабинского района Краснодарского края прошла 22 ежегодная агропромышленная выставка «Золотая Нива», организованная при поддержке министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и администрации Усть-Лабинского района.
Собрав более 23 тысяч посетителей и продемонстрировав экспозицию решений для АПК от 400 компаний-участников, выставка вновь подтвердила статус одного из главных отраслевых мероприятий не только юга России, но и страны в целом, сообщили ИА «Город героев» в пресс-службе коммуникационного агентства Freedom.
Выставка продемонстрировала достижения отечественного сельхозмашиностроения, семеноводства, а также сегментов средств защиты растений и удобрений, экспозиция которых в нынешнем году заметно увеличилась.
Особый интерес гостей вызвали решения флагмана отечественного сельхозмашиностроения «Ростсельмаша» в области цифровых технологий, помогающим эффективно управлять парком и хозяйственной деятельностью сельхозпредприятий в целом, снижая расходы на ГСМ, удобрения и средства защиты растений.
Один из постоянных экспонентов «Золотой Нивы» компания ООО ТД «АгроМашТрейд» –эксклюзивный торговый представитель завода-изготовителя ОАО «Светлоградагромаш» –принимала участие в мероприятии 17-й раз. За 20 лет эффективной конкуренции с мировыми брендами и открытого диалога с аграриями предприятие разработало и запустило в серийное производство широкую линейку почвообрабатывающей техники. Среди представленных новинок – полунавесной оборотный плуг Jupiter, «российский Лемкен», как позиционирует его сам производитель. На выставке предприятие получило десятки заявок на эту модель.
«Продукция «Светлоградагромаша» – это полноценная альтернатива предложению иностранных компаний в своём сегменте, которая в нынешнее время может с успехом восполнить образовавшийся на рынке дефицит и позволить аграриям не только сохранить, но и повысить уровень сельхозпроизводства, – прокомментировал участие в выставке директор «Агромаштрейд» Максим Недоводей. – Нашей целью было продемонстрировать текущие достижения и дальнейший потенциал российского сельхозмашиностроения. И «Золотая Нива» – одна из наиболее эффективных площадок для достижения этой цели».
Завод BONUM, специализирующийся на выпуске полуприцепов, презентовал посетителям четыре модели техники для сельскохозяйственного сектора, три из которых – полуприцепная техника для магистральных перевозок зерновых культур, а четвёртая – обновленный бункер-перегрузчик для работы в поле, в том числе рисовых чеках.
География отечественных производителей в сегменте сельхозтехники оказалась самая широкая. Свою продукцию на мероприятии демонстрировали не только заводы, расположенные на юге и в Центральной России, но и предприятия Зауралья. Среди них – компания из Алтайского края «Агроцентр», которой принадлежит бренд техники Feat Agro. В ее технологическом портфеле 11 патентов и более 80 моделей сельхозтехники различного назначения, ряд которых был представлен на демо-показе.
«В условиях санкций организаторам выставки важно было показать, что АПК остаётся одним из драйверов экономики страны, и что нашим сельхозпроизводителям по-прежнему есть из чего выбирать, чтобы продолжить наращивать продовольственную безопасность государства», – сказал коммерческий директор выставки Александр Квиткин.
Среди представителей европейских торговых марок сельхозтехники – компания EMC, часть EXEL Industries, которая объединяет бренды опрыскивателей Hardi, Berthoud, Tecnoma, Nicolas, Matrot, Agrifac, Apache. Это одна из немногих компаний, которая продолжает поставки в Россию самоходных моделей, а также имеет локализованную на территории России линейку прицепных опрыскивателей, в том числе попадающих в «Росагролизинг». Особый интерес в экспозиции вызвали садовые опрыскиватели, дефицит которых в настоящее время наблюдается в России, а также модели Hardi с воздушным рукавом, хорошо зарекомендовавшие себя на обработке картофельных посадок от колорадского жука.
Кроме европейских брендов техники на выставке можно было наблюдать участников из Турции и Китая. Российское подразделение китайского бренда FJD продемонстрировало свои достижения в сегменте автопилотов для сельхозтехники и оборудования для точного земледелия. Также была показана почвообрабатывающая техника греческого бренда Kariotakis и турецких заводов-изготовителей Özdoken и Özduman.
Традиционно решения по питанию сельхозкультур экспонировали такие крупные участники отечественного и международного рынков минеральных удобрений, как «Фосагро», «Еврохим», «Уралхим». Свою продукцию в сегменте средств защиты растений демонстрировала ГК «Шанс».
Фото: пресс-служба коммуникационного агентства Freedom.