Служба исследований крупнейшей российской компании интернет-рекрутмента HeadHunter (hh.ru) выяснила у волгоградцев, как они относятся к своей работе.
В ходе опроса почти половина работающих жителей региона (45 процентов) отметили, что работают в компании, которая известна на рынке.
Интересно, что это самый высокий показатель среди всех регионов страны. В целом по России лишь каждый третий сотрудник отмечал, что работает в известной компании. Это в основном
сотрудники добывающей сферы, розничной торговли и ИТ-сектора.
30 процентов работающих жителей Волгоградской области считают свою работу временной, ещë треть опрошенных считают еë обычной и ничем не примечательной. При этом мужчины чаще женщин считают свою работу временной.
Чаще всего так думают представители рабочих специальностей, сотрудники сферы продаж, hr-специалисты и сотрудники сферы туризма и гостеприимства. Реже всего – представители научно-образовательной сферы, специалисты по добыче сырья и медики.
52 процента респондентов считают, что работа – это просто «зарабатывание денег». По стране в целом так отвели 46 процентов сотрудников.
Фото: GG34.ru