Под влиянием рекламы волгоградцы чаще всего покупают продукты, косметику, технику и одежду. К такому выводу пришли аналитики сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob.
Они сделила опрос ко Дню рекламщиков, который в России отмечается сегодня.
Об этом ИА «Город героев» рассказали в пресс-службе компании.
Какие же видеоролики оказывают на волгоградцев наибольшее впечатление?
Организаторы опроса попросили горожан вспомнить, какой последний товар или услугу они купили под влиянием рекламы. Выяснилось, что чаще всего это продукты питания (8 процентов). В топ-3 также вошли косметика, парфюмерия и средства по уходу (7 процентов), бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь (по 6 процентов).
4 процента респондентов реклама стимулировала к покупке электроники, по 2 процента – к покупке сладостей и лекарств. По 1 проценту под влиянием рекламы покупают товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию. Среди других товаров и услуг – обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары, автозапчасти.
Женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу и одежду и обувь. Мужчины – продукты питания и гаджеты.
50 процентов горожан не связывают покупки с влиянием рекламы.
Вспоминая впечатлившие их рекламные ролики, большинство говорило о социальной рекламе (5 процентов). Для 2 процентов самая запоминающаяся – весëлая и смешная реклама.
55 процентов респондентов испытывают к рекламе только раздражение.