Ежегодно 8 июля в России отмечают День семьи, любви и верности – праздник, посвящëнный сохранению семейных ценностей.
Оказалось, что они настолько популярны, что даже работодатели в сотнях вакансий в Волгоградской области упоминают семью, любовь и верность.
За первое полугодие в регионе опубликовано более 79 тысяч вакансий.
В 250 из них упоминается слово «семья». Как правило, компании приглашают сотрудников работать в сплочëнном коллективе, который у них ассоциируется с крепкой семьëй.
Чаще всего описывают свои команды как семьи компании-работодатели из отраслей: медицина и фармацевтика, химическое производство, гостеприимство, финансовый сектор и розница. Если говорить о профролях, то больше всего слово «семья» упоминается в объявлениях для поваров, пекарей, кондитеров, официантов, барменов, бариста, медицинских работников, мастеров участка.
Слово «любовь» встречается в вакансиях ещё чаще – её можно увидеть в более чем 1100 предложениях за первое полугодие. Работодатели хотят увидеть в соискателях разные виды любви: к бренду, профессии, общению с людьми, чистоте, животным, моде, цифрам и документам, хлебопекарному искусству, красоте, играм, электронике, цветам, работе в режиме многозадачности…
Про любовь работодатели в Волгоградской области предпочитают говорить с продавцами, менеджерами по продажам, кондитерами, поварами, флористами и фармацевтами, а из отраслей чаще всего говорят о прекрасном чувстве в рознице, медицине и фармацевтике, гостеприимстве, ИТ, товарах народного потребления.
А вот понятие «верность» встречается в вакансиях гораздо реже – всего в 25 предложениях с начала года. Чаще всего сотрудникам предлагаются премии за верность компании – работа от года и более. Также работодатели упоминают важность верности бренду как часть корпоративной культуры, говорят и о верности профессии (чаще всего в предложениях для медиков).
Фото: GG34.ru.