Восемь лет назад Крым и Севастополь вернулись в Россию. Этого вся страна ждала с момента распада СССР, жители полуострова об этом мечтали с момента распада Союза, и в момент распада государственности на Украине полуостров отплыл к родной гавани. Это было право людей, право на самоопределение, мирное, бескровное право. Люди определились со своим будущим, и теперь мы в России с Крымом и Севастополем единое государство.
Ведь всё могло быть иначе, совсем иначе. Конечно же, история не любит сослагательного наклонения, но за действия конкретных людей в прошлом нам, сегодняшним, приходится платить серьёзную цену.
История никогда не даёт беспроцентный долг, история – это ростовщик, который всегда даёт в долг под проценты, часто под грабительские. И речь здесь не про Крым с Севастополем, а про всю остальную Украину.
Началось на Украине не в 2014 году, даже не в 2013, когда появился «Правый сектор»* (запрещён в России), всё началось намного раньше, практически с падением Советского Союза. И всё шло к неминуемому итогу. Пока абсолютное большинство населения жило обычной гражданской жизнью, нувориши-олигархи решили строить своё государство, которое поможет им сохранить и приумножить капиталы, а лучшей опорой для них могут стать заряженные идеологией радикалы, которые в этих олигархах увидят инструмент продвижения своих идей.
Украинские олигархи, несмотря на то, что финансово были очень сильно интегрированы в Россию, политически боялись с ней интеграции, ведь тогда появилась бы высокая вероятность, что их активы сможет отжать кто-то покрупнее. А поэтому они создали условия для взращивания нацистских групп, которые в любых условиях будут противостоять подобному сближению. Параллельно медиа шаг за шагом делали своё дело, рассказывая, что неонацизм по-украински – это не то, что было в нацистской Германии, это нечто другое, это просто взгляды. Большинство людей просто свыклось с появлением этих радикалов в политической жизни, но ни на каких выборах их не стали поддерживать. Только у этой силы появилось боевое крыло, которое ради идей готово убивать не только словом, но и физически. Сами же олигархи их не боялись, ведь живут они не на Украине – там они лишь зарабатывают.
И ладно бы олигархи, которые кроме денег ничего перед своими глазами не видят, но и руководители страны фактически поддерживали создание и содержание подобных групп. Начиная от Кучмы и заканчивая Зеленским, включая Януковича, все руководители Украины молчаливо одобряли деятельность неонацистов на Украине.
Майдан на Украине был сделан руками радикалов, которых в политических целях завезли в Киев, а остальной народ был массовкой, которую использовали для прикрытия неонацистских групп. Позже, осуждённый за терроризм и отпущенный после евромайдана неонацист Игорь Мосийчук хвастался, что именно он из СИЗО координировал действия боевиков, которые закидывали сотрудников Беркута коктейлями Молотова.
По итогам Евромайдана, координируемого украинскими олигархами, при поддержке западных кураторов, в том числе такой известной, как представительница демпартии США Виктория Нуланд, и осуществляемого боевым крылом неонацистских группировок Украины с участием народных массовок, президент Янукович сбежал, а исполняющим обязанности президента назначили сектанта Турчинова.
В этих условиях лучшее, что могло случиться с Крымом и Севастополем, случилось. А вот народ востока Украины, который не принял госпереворот, который не захотел жить вместе с радикалами и решил мирно заявить о своих взглядах, Турчиновым 7 апреля 2014 года был назван террористами. Лишь после того, как несогласных с политикой Киева мирных протестующих назвали террористами и была анонсирована «антитеррорестическая» операция на Украине появился Игорь Стрелков (12 апреля), так как стало понятно, что новая украинская власть готова вводить прозападную диктатуру, замаскированную под «победу демократии».
Обстрелы мирных городов со стороны киевских властей привели к точке невозврата, а создание неонацистских полков, таких как Азов* (запрещён в России), Айдар* (запрещён в России) и прочих, организованных для убийства в том числе мирных граждан, служило для увода радикальных неонацистов из Киева и создания условий для комфортного ограбления народа.
Теперь можно взглянуть на то, что происходит сейчас. Последние полгода Запад накачивал Украину оружием, в том числе и неонацистов, к которым до этого относился с опаской. А раз идёт накачка оружием, значит, однажды оно выстрелит.
Конечно же, с точки зрения благородства лучше было бы дождаться, пока украинская сторона первой выстрелит, и тогда начинать защиту Донбасса. Но в таком случае у украинской стороны могло бы уже быть в два-три раза больше оружия, что привело бы к гораздо большим жертвам, чем те, которые случатся по итогам военной спецоперации. К тому же надо учитывать тот факт, что пока существуют вооружённые группы неонацистов, ни один из руководителей Украины не способен вести реальные переговоры, не способен к миру, он всегда будет оглядываться в сторону этих немногочисленных, но радикальных групп, готовых свершить новый госпереворот.
По итогам спецоперации должен пройти суд над преступниками, которые убивали Украину.
На снимках: освобождённая от националистических подразделений Украины Волноваха. Фото: denis-pushilin.ru
*Запрещённые в Российской Федерации экстремистские организации.
Комментарии
Щегол
кстати Семён с обеими крутил романы сам клялся тут :)
Семён Семеныч
Бывалый
321
,,недолго мучилась старушка
в высоковольтных проводах,,
Дама мечей
Бывалый
/:\
Но что они могут сделать, Джо Бидона поставили те, кому надо. Ннннадо, понимаешь?