Компании, которые уходят сейчас с российского рынка, потеряли лояльность каждого второго покупателя, заявили россияне в опросе, организованном крупнейшим сервисом по поиску высокооплачиваемой работы Superjob.
Практически половина населения нашей страны (49 процентов) готова полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших об уходе с российского рынка из-за проведения специальной военной операции на Украине, в ДНР и ЛНР, даже если эти компании вернутся. Об этом ИА «Город героев» рассказали в пресс-службе компании.
Каждый четвёртый россиянин (24 процента) полностью откажется от продукции компаний, которые закрыли бизнес в России из-за проведения специальной военной операции, даже если они вернутся на рынок. «Я даже буду против их возвращения в Россию!»; «Пусть валят!»; «Давно пора создать комфортные условия для отечественных производителей»; «Китайских аналогов на всех хватит», – эмоционально комментируют респонденты.
В Волгограде в гипермаркетах уже закрыты такие магазины, как Zara, Pull & Bear, Stradivarius, Bershka, Massimo Dutti и Oysh, Puma Outlet и другие.
Ещё 25 процентов в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров. В этой связи чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника. Продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний лишь каждый третий россиянин: «На рынке в первую очередь важны цена и качество продукции, а не политические заявления производителя». Затруднились определить свою позицию 18 процентов опрошенных.
О готовности продолжить покупать товары западных производителей, поддерживающих санкции, в случае их возвращения сообщил каждый второй опрошенный моложе 34 лет (52 процента). Тех же, кто полностью или частично откажется от продукции компаний, объявивших о прекращении работы на российском рынке из-за спецоперации, больше среди россиян старше 45 лет (55 процентов).
Опрос проведён в 358 населённых пунктах России.
Фото: pixabay.com
Комментарии
Вавила