Удивительная оптимизация всего и вся продолжает шагать по городу-герою Волгограду.
На сей раз она вновь коснулась муниципального транспорта: вчера вечером администрация города объявила о закрытии одного из двух оставшихся в живых троллейбусных депо. С сегодняшнего дня прекращает свою работу депо № 1, расположенное в Тайшетском переулке Дзержинского района.
Объяснение чиновников по поводу столь неожиданного шага, как всегда, прекрасно: на базе депо № 4 будет создан... «единый центр управления троллейбусными перевозками».
Видали?! Самих троллейбусов в Волгограде осталось уже с гулькин нос, три из четырех депо благополучно порешили, оставили всего пять (!) маршрутов из шестнадцати – и на тебе! Управление по перевозкам! Да еще с припиской: «Создание управление позволит еще более повысить эффективность управления маршрутами».
Да куда уж эффективней-то? Самый популярный транспорт Волгограда в последние годы буквально пущен под нож, а оставшиеся маршруты урезаны до неприличия. Тот же маршрут № 10 с начала лета будет представлен всего четырьмя троллейбусами – со всеми вытекающими отсюда для пассажиров последствиями.
Целое депо, согласно планам чиновников, отдается под ремонт троллейбусов, что, по их мнению, также эффективно скажется и на этом процессе. А в это время в других регионах России без каких-либо сказок про эффективность уверенно обновляют подвижные составы муниципального транспорта. В некоторых городах уже обратили внимание и на экологичный транспорт будущего – электробусы и бесконтактные троллейбусы.
Всё это могло быть и в Волгограде, если бы конкретным чиновникам не пришло в голову тащить в город-герой иногороднего перевозчика. И можно предположить, что все эти «эффективные оптимизации» производят как раз из-за него, расчищая волгоградские дороги для автобусов «ПитерАвто», щедро одаренного миллиардными дотациями из нищего волгоградского бюджета.
Ломать – оно не строить. И страшно даже представить, что будет с миллионным городом, если контракт с «ПитерАвто» по каким-то причинам будет аннулирован.
Фото: transphoto.ru
Комментарии
Местечковое быдло
Москвич
Москвич
Котяра
Местечковое быдло
Аля
Позор!
Предлагаю сократить служебный транспорт чиновников. Скока денег выгадали бы!
Местечковое быдло
Ты исчо предложь чинушам пересесть на лисапеты, как в Голландии или Дании...
Аля
У нас дороги не те. А то б предлОжила!
Местечковое быдло
Лиза Питёркина. Атличница
Лиза Питёркина. Атличница
А кто в курсе - чрезвычайную ситуацию в Волгограде отменили или забыли?
Лиза Питёркина. Атличница
Кажется, в нынешней ситуации это единственно верно решение.
реалист59
Местечковое быдло
Как ты нехорошо о нашЫх кормильцах отзывается....
Чевапчичи, поди, трескаешь?!
ШАМАН
История с компанией «Питеравто » является неудавшейся попыткой новгородских властей вывести сферу перевозок в Великом Новгороде на положительный баланс. Интернет-портал «Новгород .ру» попытался разобраться, что же пошло не так...
https://news.novgorod.ru/articles/read/647.html 29.12.2016
ворчун
став монополистом - перевозчиком, "ПитерАвто" сделает цену за проезд запредельной.
Москвич
Этот троллейбус имеет дизель-генератор, так что он не боится остаться без электричества.
Семеро
Москвич, а где это у нас в первопрестольной такие троллейбусы ходят? Не видал!
Аля
Понеслось. От транспорта города перейдем к российско-украинским проблемам в отношениях.
Почитай конституционно-правовой статус президента. Поймешь, чем и кем он правит.
дед Сергей
Статус - это понятно. Вопрос в другом - он чем-то(кем-то) правит? как раз наоборот - им правит олигархическая верхушка. А он - для статуса...
Местечковое быдло
куррвиметр
Aga
На пилу "Дружба" их нужно пересадить.
гость-1
рабинович
США, кладбище трамваев, 1952
Сиэтл, США, 2016
Aga
рабинович, не нужно путать демократические троллейбусы с диктаторскими душегубками, которые унижают человеческое достоинство.
Дама мечей
рабинович
которые утверждают, что система, основанная на пересадках, лучше, чем система состоящая из множества беспересадочных маршрутов.
вариант с пересадками позволяет обслуживать город при помощи меньшего количества маршрутов.
Они пишут, что если при организации системы вы пытаетесь избежать пересадок, вы получаете более сложную систему маршрутов, имеющих большую совокупную длину. При фиксированном операционном бюджете это означает, что вы получаете систему с меньшей частотой движения и/или с более коротким временем работы.
Лично Д.Уолкер делал проект для Екатеринбурга за 8 млн рублей. Народ оценил -
Глава Екатеринбурга Евгений Ройзман привёл слова американского эксперта Джаретта Уолкера, который проводил аналогичные транспортные реформы во многих городах мира и участвовал в разработке новой схемы для Екатеринбурга: «Вас будут ругать год, а потом будут говорить спасибо».
Кто у нас разрабатывал схему - мне не известно.
рабинович
Александр Иванов
Aga
Для кого лучше?
Вася1
Aga
Конец таким "оптимизаторам".
призрак
рабинович
не устраивала народ ликвидация троллейбусов в кировском и красноармейском, маршруток, теснота в автобусах - и что? Каких либо проявлений недовольства, кроме писанины в сети, пока не было.
Представители народа в виде депутатов поддерживают реформу транспорта. Открытых дискуссий ее сторонников и противников не припомню. Значит всех всё устраивает,могут сделать вывод власти и продолжать в том же духе.
рабинович
http://transport.volganet.ru/online/main.php
зена