Удивительное событие ожидает волгоградцев на территории Центрального рынка. Ни с первого, ни с десятого раза, ни вообще на трезвую голову не догадаться, что же приготовили горожанам организаторы.
Может, выставку-продажу фермерских продуктов, которые в последнее время с территории рынка как корова языком слизала? А может, распродажу местных товаров? Или, наконец, ярмарку для дачников? Весна-то – она вот уже, на пороге!
Короче, как ни гадайте, - ни за что не догадаетесь.
А пройдёт здесь целый фестиваль под названием «Люблю не могу», посвященный некоему Дню влюбленных. Вернее, даже двум дням – 11 и 12 февраля.
В пресс-релизе фестиваль назван романтичным, а здание Центрального рынка – атмосферным.
Там разместят выставку свадебной индустрии, устроят творческие мастер-классы для взрослых и детей и покажут гастрономические проекты города. Женихи и невесты прослушают лекцию на тему "Идеальная свадьба", а детвора будет рисовать на гигантской раскраске, играть на огромном бизиборде, создавать поделки из картона, участвовать в спектакле…
Всё это, без сомнений, прекрасно, но почему именно там, где должны торговать куда-то исчезнувшие продавцы? Прошлым летом территория рынка была похожа на выжженную пустыню, заложенную тротуарной плиткой по самое не хочу. А появившаяся сцена на месте бывших торговых рядов ничего, кроме недоумения, у волгоградцев не вызвала. В разгар дачного сезона на главном рынке города нельзя было купить пучок местной редиски! Вот так атмосферное место!
Видимо, таким способом пытаются теперь привлечь сюда посетителей, чтобы хоть как-то «отбить» затраченные на ремонт деньги. Тот самый ремонт, после которого рынок стал похож на что угодно, только не на самую любимую волгоградцами и гостями города торговую площадку, как это было еще совсем недавно.
Верните людям Центральный рынок, любители тротуарной плитки и праздников! Дайте возможность местным бабушкам и дедушкам реализовывать экологически чистую, выращенную собственными руками продукцию, а сцену подарите какому-нибудь сельскому Дому культуры. Ну, или на худой конец, организуйте на ней продажу картофеля. Больше пользы всем будет, особенно рынку, который, как минимум, получит прибыль за аренду площадей.
Или прибыль по каким-то причинам вычеркнута из приоритетов его руководства?
Комментарии
Лёлик
Ведь рынок - это хлопотно: это люди, слишком много людей и продукты, а также связанные с этим проблемы. Контроль за сертификатами качества продукции, разрешениями на работу персонала, договора с фермерскими хозяйствами, морока с санэпиднадзором, пожарка и тд и тп.
То ли дело свадебки и... бизиборды словечко-то какое! Не встречалось до этого нигде... эх, Жирика на них нет, он бы объяснил этим деятелям принципы русского языка...
Кстати, я вам рассказывал, что Жирик риторику читает в РАНХиГС?
Старый доктор
Власть сросшаяся с бизнесом думает о своих интересах , а не о том, чтобы развивать мелкий бизнес, своих конкурентов, думать о том, чтобы люди могли найти сами себе работу развивая некое свое с.х производство.
Точно так крупные торговые центры выжили челноков. Сейчас сетевые продуктовые магазины выживут частника. Например тот же Супер ман, что рядом. Устраняя центр. рынок устраняется конкуренция.
Бабушки с пучком редиски , дачники с ведром яблок, фермер с банкой сметаны, молока - долой! Кому вы нужны?
Таня
Старый доктор
Ничего не имею против Мили и ее праздников, но они будут проводиться на территории ранее предназначенной для мелкого бизнеса. В этом проблема.
Сабж
Стонать? Совсем с дуба рухнула! Тут здоровье людей обсуждают, которое всем по фигу, а она о какой-то там миле ноет! Не будет нормальных продуктов - не будет здоровой нации. Рынок был - пусть будет! А у нас все делается в угоду денежным мешкам. Как будто больше негде свадебные платья показать - только на рынке! Совсем уже охренели!
Котяра
Прохожий
Лёлик
Таня, на рынке должен быть рынок, а потом Миля, праздники и би***борд!
А у тебя чего? Всё есть, но рынка нет!
тогда смените вывеску, мол, «Миля и крокодилы» или «Свадьба в Малиновке»
Асс