Удивительную новость озвучил на парламентском часе в облдуме депутат Госдумы Евгений Москвичев: оказывается, в Волгограде может стать частным… трамвай.
Присутствующие вдруг узнали, что Волгоград попал в эксперимент по совершенствованию транспортной системы наряду еще с тремя городами. Очевидно, одного «ПитерАвто» показалось недостаточно, и эксперимент решено продолжить.
При этом на реконструкцию трамвайных линий, ремонт и строительство новых станций из федерального бюджета будет направлено полмиллиарда рублей – заметил Москвичев.
На первый взгляд, всё просто замечательно: эксперимент, сотни миллионов рублей… Но только не для дотошных волгоградцев:
- На 500 миллионов можно купить лишь от пяти до десяти современных вагонов трамваев, на этом деньги закончатся, - считает эксперт и активист ОНФ Эдгар Петросян. - К тому же прослеживались элементы лоббизма автобусного транспорта. Реально Волгограду нужна достройка третьей очереди скоростного трамвая, которая стоит 20 миллиардов рублей, а полмиллиарда заплатили только за проект новой очереди подземки, который выполнен еще в 2014 году. С тех пор проект пылится на полке, но об этом Москвичев почему-то умолчал...
Зато он сказал о частном капитале: если эксперимент с частным трамваем в Волгограде прокатит, его распространят на всю Россию. А если провалится? Ну, мало ли экспериментов в нашем городе проваливалось! И ничего – стоит себе, терпит.
А как же к спичу господина Москвичева отнеслись сами волгоградцы? Их реплики в соцсетях говорят сами за себя:
- Частный город Волгоград получается.
- Частный или несчастный?
- Государство активно избавляется от своих обязательств перед гражданами. За все будем платить втридорога, таких частников-благотворителей не бывает. Каждый пытается получить прибыль за счет народа.
- Все эксперименты заканчиваются экскрементами... Во всяком случае, у нас.
- Сначала хапают, потом бросают, как Центральный парк культуры и отдыха.
- Спешите купить себе трамвай! Предложение ограничено!
- Да, надо копить на всякий случай…
Комментарии
Котяра
Старый доктор
Видимо, от этих убытков хотят избавиться.
Частный трамвай будет повышенной комфортности. Мягкие сидения, телевизор, кондиционер и пр.
Только проезд в нем будет стоить не 25 , а допустим 50 руб.
Бизнес не будет работать себе в ущерб.
Вот и весь эксперимент по освобождению волгорадцев от бремени денег.
Joker
ЮЛИЯ.