Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Re: Музыкальная Станица.

  • Вувузел
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
25 мая 2011 14:17 #6472 от Вувузел
Вувузел ответил в теме Re: Музыкальная Станица.
Что за дядька нерусский сюда написал? Ему нравится?И Ну-ну!:P :P :P

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 мая 2011 14:10 - 08 июнь 2011 17:12 #6471 от Ataman
Ataman ответил в теме Re: Музыкальная Станица.
B)

Не все успели за Моисеем в пыльной буре, некоторые заплутали, и осели на Дону...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • frauklara
  • Посетитель
  • Посетитель
24 мая 2011 14:22 #6462 от frauklara
frauklara ответил в теме Re: Музыкальная Станица.

Jonastq пишет: Hello

I want to thank you for this wonderful community. I have been reading this forum posts for a long time.
There is something I want to share with you. There is a social networking website called ...where you can create a profile and share the videos and photos you like. You can also contact members on the website. You can invite your friend easily by importing your email address contacts, or even your social network contacts (more than 40 social networks are supported, including facebook, hi5, twitter, linkedin, etc.)

I wanted to share with you because I love social networks, and this one looks awesome!

thanks again!
best regards,
Mark Wilder


ПРОМТ переводит:
Привет!
Я хочу поблагодарить Вас за это замечательное сообщество. Я читал этот форум должности в течение долгого времени.
Есть что-то, что я хочу разделить с Вами. Есть социальный сетевой веб-сайт, названный..., где Вы можете создать профиль и разделить видео и фотографии, Вам нравится. Вы можете также связаться с участниками на веб-сайте. Вы можете пригласить своего друга легко, импортируя Ваши контакты адреса электронной почты, или даже Ваши социальные контакты сети (больше чем 40 социальных сетей поддержаны, включая facebook, hi5, twitter, linkedin, и т.д.),
Я хотел разделить с Вами, потому что я люблю социальные сети, и эти удивительные взгляды!

еще раз спасибо!
наилучшие пожелания,
Марк Уайлдер

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 мая 2011 09:32 - 24 мая 2011 12:55 #6461 от Jonastq
Jonastq ответил в теме Re: Музыкальная Станица.
Hello

I want to thank you for this wonderful community. I have been reading this forum posts for a long time.
There is something I want to share with you. There is a social networking website called ...where you can create a profile and share the videos and photos you like. You can also contact members on the website. You can invite your friend easily by importing your email address contacts, or even your social network contacts (more than 40 social networks are supported, including facebook, hi5, twitter, linkedin, etc.)

I wanted to share with you because I love social networks, and this one looks awesome!

thanks again!
best regards,
Mark Wilder

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анонимный
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
23 мая 2011 20:59 #6460 от Анонимный
Анонимный ответил в теме Re: Музыкальная Станица.
Это хорошая литература, точнее -публицистика. Имеющая свои традиции в русской мысли конца 19-начала 20 века .
То, что это ПСЕВДОЛИТЕРАТУРА- вы судить не можете, т.к. не читали. НЕЧИТАЛНООСУЖДАЮ- ваше МНЕНИЕ. ПОНЯТНО,
почему вам нечего сказать ПО СУТИ . Но-видно, надо ...

Вас.Вас. По пикетам я тоже не хожу. В отличие от Васина, поэтому так написал. А ярлыки-они вешаются сами, после того, как вы не зная "откуда звон" начинаете "выёживаться", делая "проблему" из окончания фамилии на -ий , или того, что человек жил какое-то время в детстве в ГДР, не вникая в суть написанного.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вас.Вас.
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
23 мая 2011 19:49 #6459 от Вас.Вас.
Вас.Вас. ответил в теме Re: Музыкальная Станица.
Не, я в отличие от вас по пикетам новых людей не хожу. Вы меня там спутали с кем-то. Ко всем фамилиям, независимо от окончания, отношусь лояльно. Тоже в отличие от вас. Таких писателей, как Галковский, не читаю принципиально. Не забиваю себе голову псевдолитературой. Ну и еще одно отличие от вас - ярлыков не вешаю, унизить собеседника не пытаюсь. А в остальном при желании между нами можно найти общее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хутор Рок
  • Хутор Рок аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • In a tree by the brook, There's a songbird who sings
Больше
23 мая 2011 19:29 - 23 мая 2011 19:37 #6458 от Хутор Рок
Хутор Рок ответил в теме Re: Музыкальная Станица.
Да это вы не обижайтесь. Просто внимательно прочитайте. А чтобы иметь мнение, надо прочитать. Как минимум.
Вы, вижу не хотите.
Вы меня извините, а Гепфнер-тоже "ваш"? А то мне показалось я вас в пикете "Новых людей " видел, возле "Казачьей Гамазеи" ? Не вы?

И , хотя дело не в фамилиях, видать Бруштейн -тоже вам ближе. Тогда-извините.;)

Рокынрол жиFF!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вас.Вас.
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
23 мая 2011 19:16 #6457 от Вас.Вас.
Вас.Вас. ответил в теме Re: Музыкальная Станица.
Без обид! Имею же я право на личное мнение?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вас.Вас.
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
23 мая 2011 19:15 #6456 от Вас.Вас.
Вас.Вас. ответил в теме Re: Музыкальная Станица.
То-то ваш этот "русский" жил и учился в Германии. А теперь других жить учит, ненавидя Россию. Пошляк и позер.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хутор Рок
  • Хутор Рок аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • In a tree by the brook, There's a songbird who sings
Больше
23 мая 2011 19:11 - 23 мая 2011 19:14 #6455 от Хутор Рок
Хутор Рок ответил в теме Re: Музыкальная Станица.
А для вас все фамилии на -ий , не русские? А такие фамилии как Тредьяковский, Иловайский- ничего не говорят?
Кстати, о песне "Во поле берёзонька стояла"- в статье пишется подробно. Только о настоящей "Берёзке", а не о той которую создали те, кто вместо РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ вешают народу РАЗВЕСИСТУЮ КЛЮКВУ в виде "Берёзки" , Бабкиной, и прочих "Золотых Колец". Читайте внимательно, не будете выглядеть глупо.

И мат "через слово"- не будет мерещится.

Рокынрол жиFF!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хутор Рок
  • Хутор Рок аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • In a tree by the brook, There's a songbird who sings
Больше
23 мая 2011 18:05 - 23 мая 2011 18:42 #6452 от Хутор Рок
Хутор Рок ответил в теме Re: Музыкальная Станица.
"Жизнь ведёт меня за руку" Гепфнер. Да. Мы даже знаем, чья это рука, уважаемый!

Пишет Галковский Дмитрий Евгеньевич (galkovsky)

699. ВО ПОЛЕ БЕРЕЗОНЬКА СТОЯЛА





Русское государство свернуло себе шею на вираже создания национальной идеологии, поэтому русские вошли в мир нацией недоделанной. У них нет сообразной формы национального воплощения. Народных обычаев мало, они часто напрочь забыты, или дополнены случайными новациями. Вроде «двух цветков на могилу». Нет выработанного этнического типа. Так называемую «русскую одежду» никто не носит.

Штука это достаточно примитивная, но тем сильнее бьёт по мозгам. Когда человек путается в приветствии или не может решить считать эту девушку красивой или нет, перед нами больная особь. С подрезанной жилой.

Жилу конечно русским подрезали специально, но выбрали удачный момент, когда она была ещё тонкая.

Думаю самое неприятное в том, что в результате у русских получилась ГЛУБОКАЯ неестественность и даже фальшивость национальных проявлений. Конечно фольклор штука молодая, это стадия государственной унификации. Но он либо использует уже готовый материал, или создает его на пустом месте. Русские попали в оборот и их стали строгать по второму разу. Стесали Буратину обратно в полено, потом сделали Буратино №2 – плоского как доска и с нарисованным носом.

Сейчас не представляют, до какой степени русофобии доходили в 20-30-е годы. Я это отчётливо понял ещё студентом, когда рассматривал свалившийся с неба «Огонёк» за 20-какой-то год. Там была большая статья о бедном-бедном московском портном Изе Каценелленбогене (портрет жалкого старика у облупленной стены), которого поздно вечером окружила банда улюлюкающих подростков и устроила погром. После этого советская власть приняла меры. Гадёнышей повыгоняли из школ с волчьим билетом, посадили родителей. Как и следовало ожидать, семьи оказались со всячинкой. Не просто русские, а один родитель до революции работал урядником, другой и вовсе был попом. А происхождение умело скрыли и таким образом протащили русских гадёнышей в среднюю школу. Чтобы изнутри пакостить советской власти. Днём русские бравировали интеллектом и изображали из себя отличников, а тёмными вечерами напивались водки и избивали в подворотнях интеллигентных евреев.

Но это не произвело на меня большого впечатления. Так, посмеялся. Ну ясно, что статью написал какой-то азиатский дурак, его националистическая дурь была помножена на дурь тоталитарного государства. Во времена моей молодости был накат «Кому он нужен, этот Борька?». Молодёжь в 60-х для прикола съела лебедя Борьку в городском пруду, советская власть решила проявить гуманизм – впаяла ребятам 8 лет каторги на лесоповале как за убийство человека. Потом в 70-х сняли чудовищный по накалу человеконенавистничества фильм «Кому он нужен, этот Васька?». Там кукольный Образцов сладким педофильским тенорком вещал:

- А вот гуле ножницами лапки остригли, гуля летает-летает, а сесть не может. А не содрать ли за это гадёнышу шкуру живьём?

В общем, хотели как лучше, а получилось как всегда. Над убогими смеяться грешно.





Переворачиваю страницу «Огонька», а там другой материал. О создании музея культур народов России. Идут фото с удмуртско-бурятско-корельскими нарядами-кувшинами, всё чин-чинарём. Я машинально смотрю раздел за разделом. На «Якутии» всё кончается. А дальше... Дальше идёт какое-то фото полугнилых корявых досок и одна строчка: «Образцы крестьянских прялок Тульской и Ярославской губернии». Всё.

То есть писали статью про русскую культуру, писали, уже отдали в набор и вдруг вспомнили – а русские? Русских-то забыли! И в самом музее так же забыли.

Вот тут я стал чесать затылок. Как американский парубок из «Приключений принца Флоризеля»:

- Э-э, да тут НЕЧЕСТНАЯ ИГРА!

С того времени я уяснил твёрдо: борьки и васьки этому государству нужны не очень. Работать – да. А так – нет.

Кстати, над самой мизансценой не смейтесь. В СССР была засекречена даже газета «Правда». Интернет-поколение не представляет, что до 1985 года люди в России жили с выколотыми глазами. Так, шарили в темноте. Иногда натыкались друг на друга. Боже мой, сколько сил в молодости было потрачено впустую – за поиском и перепиской книг. В общим - на копипаст.

Хотя с другой стороны... Человек прошедший ту школу сбора информации, да с современным интернетом... Вы не представляете до чего можно докопаться умеючи.

Со второй половины 30-х, ввиду явно приближающейся Большой Войны, был разрешён русский национализм – строго дозированный и только для внутреннего употребления. Это сделали ещё и потому, что спал социальный накал. К этому времени образованных русских уже уничтожили как класс. В 20-е их записали в «лишенцы» и официально приравняли к сумасшедшим. Русским нельзя было занимать любые командные должности (хоть управдома), нельзя было отдавать учиться детей в ВУЗы. Русских с образованием не брали в армию. И кстати правильно делали. Крестьянин на макаку-комиссара будет пялиться и хлопать глазками. А образованный подумает-подумает да и хлопнет ольшанского из винтореза. Машинально – чтобы не прыгал.

Во второй половине 30-х ввели всеобщую воинскую обязанность, «бывших людей», как называли русских, уже не было. Все зомби лежали в братских могилах.

Но при этом на международной арене советские носатики продолжали орать про интернационализм и спасшихся на Западе дореволюционных русских иначе как фашистами не называли.

Следующий этап «русификации» наступил в конце сороковых. Тут решили сделать русскую культуру на экспорт и приказали срочно разработать образцово-показательные русские народные песни и пляски. Чтобы потом водить балаганом по всему миру и верифицировать свою власть. Мол, ничего не произошло, мы русские. У нас видите как – обычаи. Всё как у людей.





Мадам и её цыпочки

На акцию (важнейшую) назначили некую «Надежду Надеждину», человека жестокого, умного и люто ненавидящего русских. Люто, но утилитарно. Примерно как польская бандерша, держащая русский публичный дом. Ненавидеть ненавидит, а дело делает. Клиент уходит довольным.

По базисному образованию Надеждина была профессиональной балериной русской школы, танцевала в Большом Театре. Во время войны она организовала русский хор и ублажала им дипкорпус. В 1948 году ей было 40 лет.

Реально была она, конечно, никакой не Надеждиной, а Бруштейн, её дедом был министр по еврейским делам Литвы Яков Иехильевич Выготский. В Вильно она и родилась. Мать «Надежды Надеждиной» имела высокий градус и до революции входила в правление Политического Красного Креста. Последний раз её звезда сверкнула в 1961 году, когда она в романе-мемуаре «Весна» снова ввела в широкий советский оборот грязный навет «Дела Бейлиса» - идиотскую выходку международного синдиката, призванную поссорить РИ и США. (Реальных оснований для вбивания клиньев в американо-российскую дружбу не было. Тогда выдумали причины виртуальные. «А русские хоббитов обижают!»)

Не знаю сама Бруштейн дотумкала до «Берёзки», или подсказали умные люди, но дело она сделала неплохо. Для балагана.




Сталинский конвейер тимох

Во-первых, она подобрала в коллектив «лиц со славянской внешностью». Так и говорилось – не русских, даже не славян, а людей с внешностью славян. (Об одной такой похожей на славянку я скажу ниже – она слева от мадам.) Им выкрасили в белый цвет волосы и завили в немецкие косы калачом. Думаю, это было взято из фольклорных ансамблей Третьего Рейха. Использовались, конечно, общебалетные наработки и какие-то реминисценции дореволюционных придворных балов а ля рюсс.




На приёме у бельгийского короля Болдуина Английского

Первым номером у Бруштейн шла «Берёзонька». Пергидрольные феи с накладными ресницами выплывали на сцену в длинных платьях, держа в руках берёзовые розги ветки и пели «люли-люли», изображая из себя целок. Русского там не было ничего, но именно это пошло в тираж, дало название всему ансамблю, а потом стало массовым штампом русских в 60-70-х годах.

Наиболее полно создаваемый Бруштейн образ русской красавицы был отображён в тро-ло-ло фильме «Морозко». Его и сыграла балерина - Наталья Седых.

Как известно, «Морозко» отнесён американской аудиторией к числу самых дурацких фильмов мирового кинематографа, и людей можно понять. Но в контексте советской культуры фильм не такой уж дурацкий. Наоборот усё ясно и даже сделано не без таланта. Просто американцы подходили к этому фильму как к наивной детской сказке, и увидев озлобленное и неумное идиотничание, не поняли: «А чего это они? Чего на детей-то набросились?» Если им объяснить, что это фильм расиста, то всё встанет на свои места. В центре снятого евреями фильма две дуры. Русская дурища Марфушка и немецкая дурочка Настенька. Русская – ленивая и хамоватая уродка, немецкая - прилежная и безответная синдерелла с протестантской моралью «служения». Образец и немой укор для Марфушки. Хрюшка и Синдерюшка.




Чудо-юдо в образе русской инженю-лирИк

Я уже писал как-то о причинах неудачности детских советских сказок. Конечно, можно войти в тонкости и сказать что неприятность экранизации пушкинской «Сказки о царе Салтане» таится во взрослой истории сюжета. Ведь первоначально это был придворный скетч и оперетта, где люди шутили (весьма беззлобно). В советском контексте все нюансы исчезли и в волшебной сказке появился непонятный царь-дурачок, а также отсутствие драйва. Что само по себе один раз терпимо. Но «царь-дурак» это родовой признак всех советских сказок, а отсутствие серьёзного сюжета – их основа. По форме всё правильно (героическая волшебная сказка для детей) а по сути - издевательство (иероико-комический скетч для взрослых). Что получается в итоге? А получается, что даже сказочная небесная Россия для детей – это царство идиотов.

Причина этой СИСТЕМЫ проста, дело тут отнюдь не в исторических-филологических загогулинах.





«Берёзка» на исторической родине. В центре президент Израиля. (Кликабельно.)

Выдуманные в 40-50-х танцы «Берёзки» не так уж и плохи. Можно сказать, сделано профессионально. Только сделано это людьми ЧУЖИМИ. Поэтому издалека похоже, а вблизи вся нюансировка сбита. «Португальцы показывают шведам их народные обычаи». И то что делается вроде бы для русских и вроде бы (допустим) с благой целью коренной народ России озлобляет, бесит, деморализует. Это НЕПРИЯТНО. Разве можно представить русского человека, который счёл бы телевизионные «русские народные пляски» родными? Там неправильное восприятие русского характера, русского отношения к жизни, русских фантазий, наконец, русских заскоков и чудинок. Всё криво и косо. НИ УМУ, НИ СЕРДЦУ.



Разве «Берёзонька» плавная песенка невинных синдерелл? Такое в голову придёт только португальцу. Это песня по-русски глумливая, даже страшная. Поётся-то там о чём?



Во поле береза стояла,
Во поле кудрявая стояла.
Люли, люли, стояла!
Люли, люли, стояла!

Я пойду погуляю,
Я пойду погуляю.
Люли, люли, погуляю!
Люли, люли, погуляю!

Белую березу заломаю,
Белую березу заломаю.
Люли, люли, заломаю!
Люли, люли, заломаю!

Срежу с березы три пруточка,
Срежу с березы три пруточка.
Люли, люли, три пруточка!
Люли, люли, три пруточка!

Сделаю три гудочка,
Сделаю три гудочка.
Люли, люли, три гудочка!
Люли, люли, три гудочка!

Стану ль старого будити,
Стану ль старого будити.
Люли, люли, будити!
Люли, люли, будити!

Встань, мой старой, пробудися!
Встань, мой старой, пробудися!
Люли, люли, пробудися!
Люли, люли, пробудися!

Ой, борода седая, пробудися!
Ой, борода седая, пробудися!
Люли, люли, пробудися!
Люли, люли, пробудися!

ВОТ ТЕБЕ ПОМОИ УМОЙСЯ,
Вот тебе помои, умойся!
Люли, люли, умойся!
Люли, люли, умойся!

Вот тебе рогожка, утрися,
Вот тебе рогожка, утрися!
Люли, люли, утрися!
Люли, люли, утрися!

То есть это ироничная злобная песня-угроза молодой жены, обращённая к старому мужу-импотенту. У него дудочка не стоит, а рассерженная жена наломает ему три дудочки и так берёзовыми поленьями оходит, что он помоями умоется и половой тряпкой утрётся. Умоет урода.

Всё это пелось народом на фоне постоянных семейных драк, но пелось, конечно, иронично. И эта песня действительно очень иронична и, повторяю, страшна. Она внешне милая, почти колыбельная, хотя с самого начала речь идёт о том, что ломают дерево. Волнообразные повторы как бы убаюкивают жертву и одновременно звучат зловеще, как предупреждение будущей расправы. «Я те сдеееелаю», «ты у меня запооомнишь». Это всё не только пелось, а танцевалось, было формой заигрывания с парнями – с хихиками и многозначительными взглядами.

В общем, это почти «Камаринская», но такая колыбельная. Похоронная. И очень точно отражающая саму динамику русской агрессии. Когда долго запрягают (я привёл только сокращённый фрагмент), а потом быстро ездят.

Между прочим, полоумные татары недавно от большого национализму нашли казанского просветителя Нигмата Ибрагимова, который якобы русским и придумал «Берёзоньку». Ему уже и памятник поставили. На самом деле он попытался вложить в текст этой народной песни приличный смысл, превратив глумление в социальную жалобу:

Во поле березонька стояла,
Во поле березонька стояла,
Люли, люли стояла,
Люли, люли стояла,
В чистом кудрява бушевала,
В тереме девица горевала;
Девицу с милым разлучают,
Девицу с постылым обручают.
Нелюб не умом взял, не приятством –
Взял большой роднею и богатством.
Милый беспоместен, беспороден,
Он душой богат и благороден.
Не в мешках любовь, не в родословных –
В жертвах добровольных безусловных.
С милым мы глазами сговорились,
С милым мы сердцами подарились;
Скоро ли, ах, милый! Не дождуся,
Я с тобой свиданьем наслаждуся,
От докук нелюба свобожуся?
Люли, люли, свобожуся?
Люли, люли, свобожуся?

От берёзоньки тут ничего не осталось, но прикол даже не в этом. Социальная жалоба это опять же чисто русский жанр, так что умные татары стали бить русским челом их же добром и более чем неудачно.

Потому что происходит это на фоне другой великой и истинно народной песни: «Вот мчится тройка почтовая».

Тут русское всё. Жалоба «милому барину», жалоба безнадёжная, когда уже всё пропало, жалоба бессмысленная, исходящая пьяными повторами. А жалоба эта (большой привет Ибрагимову) на «злого татарина». Причём мотив песни религиозный, с греческим хором и бельканто. Бельканто, немного по-восточному плывущем.

В России это автоматически вызывало слёзы умиления, и песню, у которой конечно был какой-то автор, народ подхватил и запел так, что концов не сыщешь. «Пробило». «Обидели русского человека». Если есть проблемы с национальной идентичностью, регулярно слушайте «Тройку». Когда начнёте плакать – процесс идентификации будет закончен. Это АРХЕТИП.





Ложным является в советской интерпретации русского национализма и тип русской красоты. То, что сделано в «Берёзке» - нерусское. Больше всего это похоже на полек, иногда скандинавок или даже француженок. Русские женщины другие. То, что они редко бывают блондинками, это ладно. Главное что сам тип другой. Русская женщина это европейское лицо с правильными чертами, но при этом с немного выдающимися скулами и злое. Это тоже АРХЕТИП.

Всё это было гениально выражено и оформлено русскими незадолго до конца. Например, Блоком в "России":

Россия, нищая Россия,
Мне избы серые твои,
Твои мне песни ветровые -
Как слезы первые любви!

Тебя жалеть я не умею
И крест свой бережно несу...
Какому хочешь чародею
Отдай разбойную красу!

Пускай заманит и обманет, -
Не пропадешь, не сгинешь ты,
И лишь забота затуманит
Твои прекрасные черты...

Ну что ж? Одной заботой боле -
Одной слезой река шумней,
А ты всё та же - лес, да поле,
Да плат узорный до бровей...

Отличие Поэта от версификатора не в умении правильно рифмовать строчки, а в том, что человек одарённый свыше способен ошибаться, но так, что эта ошибка наполняет сказанное высшим смыслом. Собственно Блок хотел сказать

Тебя жалеть я не умею
И крест свой бережно несу...
Какому хочешь чародею
Отдай ПРОДАЖНУЮ красу!

Мол, Россия – под любого ляжет, её обманут, а ей всё равно. Зарастёт как на собаке, и всех переживёт. И азиатов, и марксистов и хрен ещё знает кого. Но Блок написал внешне бессмысленное «отдай РАЗБОЙНУЮ красу». Вроде смягчил и умолчал. А получилось в сто раз лучше и глубже. Русская красота варварская, преступная, но уже самим варварством – неожиданная, подлинная и сильная. В этом её обаяние. Когда русская злюка наговорит с три короба, подерётся, а потом сидит на полу и плачет. Потому что ЛЮБИТ. По-настоящему. Западные европейцы русских уважают в том числе за их варварство. Это жизненная сила молодой сильной нации. И нации биологически близкой. От своего варварства русские мучались, стремились прыгнуть выше головы. Но из-за этого же были уверены в своей звериной силе. Как всегда уверена молодость. Россия это молодость Европы. А в 19 веке ещё её мощь и величие. Потому что, чтобы попасть в цель, надо метить выше цели. Русские метили выше всегда – и иногда попадали в яблочко.

Ничего этого в картонном советском русском национализме нет. А что есть, я уже сказал. И ещё дополню («Вот тебе помои, умойся!»)





Историю с шоколадкой славянской внешности и ей прототипом
Еленой Геринас знают хорошо. Не знают, что автором идеи была
профессиональная советская кукушка Бруштейн. Её брат входил
в руководство кондитерской фабрики «Красный Октябрь».

Ну, решили собрать русский ансамбль. Собрали. Нашли самую русскую, самую ударную приму (см. ряд фото выше с березкой, в кокошнике и т.д.), которой, в конце концов, передали бразды правления. Мол, поставили вас, русские, на лыжню, теперь пляшите сами. От себя. Преемницей «Надежды Надеждиной» оказалась некая «Мира Кольцова». Она же, как вы наверно уже догадались Мириам Равичер. Школьницей жила в уголовных Сокольниках, когда дома играла на фортепианах, во дворе пацанва кричала: «Мирка! Сыграй «Мурку»!»





Кликабельно

Мирка-Мурка работала русской с большой отдачей. Апофеозом её карьеры стало устранение в Австралии «Николая Николаевича Месяцева». Это такой морячок-энкеведист, который в 1953 году в должности капитана был вызван в кабинет Сталина и получил приказ поехать на месячишко в Лондон чтобы на месте разобраться с делом врачей. Поехал, разобрался. В 1964 году, будучи правой рукой Шелепина, организовывал антихрущёвский путч, затем возглавлял Гостелерадио. Когда Шелепина задвинули, его направили послом в Австралию. Вскоре туда приехал ансамбль «Берёзка». Вдруг по всей прессе прошёл шквал публикаций «Пропала русская прима!» Через день в прессе были опубликованы фото плясуньи в обществе Месяцева. Посла отозвали в Москву, выгнали из партии и направили в резервацию ИНИОНа.

Габитус у человечка был хороший. На десерт помещаю его фото в перемешку с фото одного австралийского актёра. В качестве иллюстрации подлинной «советской идеи». Без кукушечьей маскировки.





Выпускник военно-юридической академии,
следователь народного комиссариата военно-морского флота

Песнь дефлорации (кликабельно)


Р.S: А вот и наша местная "Берёзка" .













"Жизнь ведёт меня за руку" Гепфнер. Да. Мы даже знаем, чья это рука, уважаемый!

Рокынрол жиFF!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 мая 2011 09:57 - 08 июнь 2011 17:12 #6400 от Ataman
Ataman ответил в теме Re: Музыкальная Станица.
B)

Не все успели за Моисеем в пыльной буре, некоторые заплутали, и осели на Дону...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 мая 2011 07:23 #6399 от бабка
бабка ответил в теме Re: Музыкальная Станица.
Ну, если быть свободным - чудо, то ты прав...:dry:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • галс
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
22 мая 2011 05:45 #6398 от галс
галс ответил в теме Re: Музыкальная Станица.
А на сколько дней ты бы хотела? Любое чудо - на три дня. Моя любимая поговорка...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 мая 2011 05:36 - 22 мая 2011 05:37 #6397 от бабка
бабка ответил в теме Re: Музыкальная Станица.
И вообще, жестокие сказки какие-то. Вона как заканчиваются: "И стала станица свободна на несколько дней…"
Слов нету...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 мая 2011 05:32 #6396 от бабка
бабка ответил в теме Re: Музыкальная Станица.
Я извиняюсь. а почему дискриминация такая?
Цитата: "зачали ани все важнецкое на подводных лодках в Антарктиду перправлять, и как Ной всякой твари по паре – норвегов, шведов, фламанов, чухну, зацапили, да и полсотенки самых геройских казачков на развод."
Это что ж получается? Для развода норвегов и прочих надо всего пару, а для развода казаков - полсотенки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • галс
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
22 мая 2011 05:16 #6395 от галс
галс ответил в теме Re: Музыкальная Станица.
Спасибо, Пичуга. "Властя ани рази спять када" возьму в свой лексикон...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хутор Рок
  • Хутор Рок аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • In a tree by the brook, There's a songbird who sings
Больше
21 мая 2011 20:21 - 21 мая 2011 20:30 #6391 от Хутор Рок
Хутор Рок ответил в теме Re: Музыкальная Станица.
Галс, ты зараз интересовалси гутарам. Чятай.






КАЗАК ИЛЮШКА ПРОТИВ УКРОПОВ - ЛЮДОЕДОВ.
03.12.10 Автор: ФИРЮЛИН АНДРЕЙ, донской казак ст. Ярыженской. Источник: kazarla.ru - форумы казачьего народа.
Американы они такие, завсегда Расеи наравять какую пакость сатварить, так как дюжа ани нашу дяржаву опасаються.
Вот адин американ ученый, парашок такой изабрел. Ежели пасыпать чиго той заразой, хучь маркошку, хучь кавун, аживаеть ета овощь и зачинаеть вакружке людей снидать.
Ну и че с ентим делать? Панятки, в Рассею, куды ж ишшо. Ихние диверсанты (батяня тябе разъяснить, ето хто ), на парашютках, с аэропланов скинулись и заразой етой на агароде адной бабаньке укроп пасыпали. И зачали укропы людей кушать с костями прямки.
Но властя нашенские не спали. Властя ани рази спять када.
Сразу войсков всяких нагнали и зачали «Грады» туды садить, самоходные гаубицы лупить, бонбардировщики бонбы и ракеты скидовать. Сам прязидент на командерский пункт прибыл, переживаеть за страну дюжа.
Гиняралы все бинокли проглядели, а укропов не береть ниче. Гиняралы в адну кучу посбились, дражать, вдруг прязидент им вялит в штыковую атаку на укропав иттить. Маршал - смелый самый, он ить маршалом не задарма стал, гутарить прязиденту: «Видать, пара пришла, гаспадин прязидент, туды бонбу атамную пущать, сих проклятущих укропов изнечтожить».
Прязидент задумался трошки, и гаварить: «Есть у мяня ишшо паследня надежа. Казаки у мяня давно службы государевой просють. Вот и дела им нашлось. Пущяй сябя пакажуть. Иде у нас донской атаман?».
Гиняралы возрадовались. Атамана впередки проталкивают. А ен старшин войсковых толкаить: «Быстрей, бягите, да Илюшку сыщитя. А то пропадать нашим галовушкам».
Президент атамана испрашивать: «Могете?»
«Ну, ды…», - смущяеться вайскавой.
А гиняралы галдять: «Канешна, акрамя как казакам тута и не справиться никаму». И от удавольствия аж посмеиваються.
Вскарече и Илюшка прибыл. Долга думать не стал. Взял ветошь алую и пешки к укропам падалси. Зачал перед ихними репами ветошью махать. Дражнить значит. Укропы за ним бягом. Илюшка на дерево забралси. Укропы за ним. Он наверьх, на вершок самый, людаеды за ним. Вершок надламился и все на земь пападали. Укропы и поушибались до смерти, а Илюшке хучь бы чиго. Отлежалси недельку в сваем курене. Лечился трошки. Есть у казаков такое лякарства, его ежели пить дюжа, вскорости савсем здаровый становисся. Во-во, маманькя правильно, гутарит, молоко называеться.
А американам наши шпиены тыквы в атместки заразили. Зачали ани у их как динамиты взрываться, жителев пужать. Пущяй, не вредять Расеи боле, нехарошие люди.

kazachiy-krug.ru/stati/skazki



НЛО
03.12.10 Автор: ФИРЮЛИН АНДРЕЙ, донской казак ст. Ярыженской. Источник: kazarla.ru - форумы казачьего народа.
Зоревал Колюшка на Дону, возжалала душа ево ушищы. Дергал ен чебачков слеганца, а посля чигой-то запропал клёв, и задремал казачок. Сколь он проспал незнамо, да вдруг окрест засверькало и спущяеться сверьху эдакая милицейская мигалка. У Колюшки сон как ручькай сняло.
А сверьху и гутарят яму: «Здоров был, казачок».
«Слава Богу инапланетные жителя», - отвечаить им хутарец.
А аттель смеються: «Дык, какие мы тябе, инопланетные жителя, мы-казаки с Дону, подъесаул Скасырсков с Мигулинскай да вахмистрь Болдырев со Скуришенскай».
«Да, не брешете, братунюшки?», - удивляться Колюшка.
«Ета, сабачкя брешеть, а мы тябе точки гутарим!», - смеються сверьху.
«Дак, аткель, вы взялись, со звездов чтоля?»
«Тябя маманькя не с мужиком приспала часом, гутарим, что донцы. В вайну, увел нас Доманов с германами. А апосля как коммуния, загнала фрицав до Бярлину, зачали ани все важнецкое на подводных лодках в Антарктиду перправлять, и как Ной всякой твари по паре – норвегов, шведов, фламанов, чухну, зацапили, да и полсотенки самых геройских казачков на развод. Тамоть-ко подо льдами вековечными, пещеры преагромные, и попасть в их толькя из пад вады можна. Иде и проживаем уже боле шастидесяти гадов. У тябя мяса в леднике тухнеть? Во-во, станишник, так и мы там не старимся. Гуляем, песни наши играем, сполоху дожидаемся. Да, вот заскучали дюжа, по батюшке Дону, да и ряшили проведать радимую землю на карабле лятающем, «Атаман Краснов» празываеться. Ты и не прасись с нами, балезнай, не вазьмем, о чем будешь там со стариками гутарить, как зачнем о баях вспаминать…»
Тута Колюшка очунел, зазванила ажник в ушах… Стаить над ним любушка и бадиком памахиваить: «Будя, дрыхнуть, анчутка, засилу нашла. Сварачивай сваи манатки, пашли до куреня, снидать, ка-з-ак… а то все стынеть». Свернул Колюшка сваю снасть рыбацкую и думаеть, пачудилась яму али взаправду была. Шишка на галаве имеется, ета взаправду. А вот НЛО…
А НЛО. Люди гутарят, то там, то там тарелка летающяя абъявляеться, видать, пящеры падземная уже дюжа обрыдли казакам.
kazachiy-krug.ru/stati/skazki



МАКСЮШКИНЫ ЛАМПАСЫ.
03.12.10 Автор: ФИРЮЛИН АНДРЕЙ, донской казак ст. Ярыженской. Источник: Газета «Казачий взгляд».
Максюшка Ильинов убогонький был: горбик у няво да ножка правая хроменькая. Недоглядела маманькя за ним в малолетстве, сронила. С тех пор и маялся он. Дюжа яво ребяты станишные дражнили. Увяжится он с ими играть, а они надсмехаются: «Куды ты, Максюшка, лезешь, какой ты казак, ты не толькя на конике, на хворостине верхи не проедешь. Ты, мамане перескажи, пущяй она тябе лампасики со штанишков отпорет, в мужичье званье тябе перведет». Посмеються и убягут играть на Бузулук.
Дожил так Максюшка до пятнадцати годов, покуда не прокатилась по округу Первая конная и погнала обескровленные казачьи полки на юг. А через пару дней объявился в станице карательный отряд. Все сплошь желтолицые да косоглазые и командер у их белый как глист, не то герман, не то чухна.
Собрали сход и бялесый гутарить стал: « Фи есть бунтофщик протиф Софетский фласть, и за это я буду фас жестоко раскасачифайт. С сегодняшний день фсе касачье отменяйт. Запрещайт гафарить: «касак», «атаман», «станица». Запрещяйт носить касачья форма: фуражка, лампасы. За непослушанье, по фоенный фремя – расстрел...
Утром встал Максюшка позоревал и ряшил на майдан сходить, узнать последние новостя. Маманкя яво не пущяет: «Максюша, роднай, дай хучь лампасы спорю. Сердце болить дюжа, как бы худу не быть». Максюша отстранил яе и гутарит: «Право, мама, ребяты засмеють. Казак я али нет».
И почикилял до майдану да попался до глаз бялесова. Стоит тот ручки потирает, надоть, дескать, прямер показать, что не шуткует. Зашумел глиста: «Тофарищи Фан и Сун, хфатайт, касакен, вырезайт на нагах ему лампасы». Налетели желтолицые, стащили шаровары с Максюшки и сноровисто вырезали яму прямо по живому мясу лампасы.
Ляжит Максюшка весь в крави и смеется. Закричал, затопал ногами бялесый: «Чего ты радовайтс сфинья?» А Максюшка гутарит в ответ: «А тому, что никто мяня тяперь в мужичья званье не перяведеть, лампасы казачьи тяперь навек на мне».
И сказнили желтолицые Максюшку лютой казнью. А ночью ударили в станице набат, и началось восстанье, и побили бабы да старики весь карательный отряд. И стала станица свободна на несколько дней…

kazachiy-krug.ru/stati/skazki

Рокынрол жиFF!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • галс
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
21 мая 2011 19:01 #6390 от галс
галс ответил в теме Re: Музыкальная Станица.
У Рядового хороший кот, нюхает, аж жмурится от предвкушения. Интригующая ситуация, просто интригующая. Рвньше, правда, он рыжих любил. Но теперь, с получением высокого поста, экспериментирует...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хутор Рок
  • Хутор Рок аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • In a tree by the brook, There's a songbird who sings
Больше
21 мая 2011 17:52 - 21 мая 2011 17:59 #6389 от Хутор Рок
Хутор Рок ответил в теме Re: Музыкальная Станица.
По поводу Горхоза- не скажу, я заканчивал РГУ. Но слышал , в ГорХозе была Кафедра Водоснабжения и Канализации. Вы , очевидно , там специализировались. Так что я не знаю, чем ТАМ пахло. А вот здесь , запахло КОШАТИНОЙ. Знаете, что с ними делають, когда ОНИ метят территорию?

Рокынрол жиFF!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.295 секунд
  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"