А все желающие могут воспользоваться Книгой жалоб и предложений
На вокзале Волгоград-1 Приволжской железной дороги жители и гости города могут задать вопросы, связанные с работой пассажирского железнодорожного комплекса.
Как сообщили ИА "Город героев" в пресс-службе ведомства, работа проходит в рамках акций «День пассажира» и «Общественная приемная».
«За два месяца нынешнего года поступило около двадцати обращений.
Каждое рассматривается и изучается, что помогает лучше понять потребности пассажиров. Например, в 2015 году была приобретена специальная мобильная аппарель для облегчения посадки в вагон людям с ограниченными возможностями. Еще одно новшество введено уже в этом году – на вокзалах Волгоград-1, Петров Вал, Арчеда, Котельниково, Урюпино, Волжский все желающие могут бесплатно подзарядить мобильные устройства и современные гаджеты», - сообщила начальник вокзала Волгоград-1 Ольга Золотилова.
По ее словам, в каждом подразделении вокзального комплекса пассажиры могут воспользоваться Книгой жалоб и предложений.
День пассажира проходит каждую пятницу с 9:00 до 11:00, Общественная приемная работает каждую среду с 13:00 до 15:00 - в кабинете начальника вокзала Волгоград-1).