Правила форума
Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
Незнание Правил может стать основной причиной Ваших затруднений в пользовании форумом, ко всему это само по себе является нарушением.
1. Общие положения.
Добавляя сообщение, Вы берете ответственность за его содержание на себя. Администрация сайта, в свою очередь, не несет за это никакой ответственности.
Администраторы и модераторы следят за порядком на форуме. Модераторы контролируют отдельные конференции. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, закрывать и изменять "важность" тем, перемещать темы в другие конференции.
Администраторы имеют права модераторов на всем форуме и дополнительно могут блокировать доступ к форуму для отдельных участников.
Незарегистрированные пользователи не имеют доступа ко многим функциям форума, таким как изменение собственных сообщений, личной почте, списку участников и прочим.
На форуме разрешены любые имена участников (ники), при регистрации обязательно к заполнению только поле "участник" (обозначает идентификатор участника) и реальный e-mail.
2. Рекомендации.
При создании новых тем:
В заголовке обозначайте суть дела, а уже в теле письма давайте развернутое описание.
Прежде чем начать новую тему, посмотрите, может быть она уже поднималась ранее. Пользуйтесь поиском.
Определитесь с разделом, в котором хотите начать тему.
Если Ваша тема не соответствует тематике форума, пишите в конференцию "офтопик".
При создании новых сообщений:
Старайтесь понятно и подробно излагать свой вопрос/информацию, ведь Ваше сообщение будут читать многие участники форума.
Старайтесь размещать саму информацию, а не ссылку на нее.
Если в сообщении цитируется информация, публикуются чужие произведения (книги, статьи, фотографии, программное обеспечение и др.), рекомендуется указать авторство и источник (для интернет-источников прямую ссылку на оригинал). В сомнительных случаях предварительно спросите разрешение у автора.
Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять в конференцию "Обсуждалки" или, если Ваше сообщение носит приватный характер, отправьте его администрации сайта.
3. Ограничения.
На форуме запрещается:
Указывать в полях профиля информацию, не соответствующую названию поля.
Использовать грубые и нецензурные выражения где бы то ни было.
Публиковать любыми способами рекламную информацию, в том числе на аватаре и в личной подписи, без согласования с администрацией форума.
Размещать призывы к наpyшению действующего законодательства (например, оскорбление участников, клевета, незаконное собирание либо распространение информации о частной жизни, угроза убийством, причинением тяжких телесных повреждений или уничтожением имущества и т.д.).
Вести в публичных темах личную переписку (используйте для этого личную почту, либо e-mail).
Обсуждать действия администрации и модераторов (все вопросы такого рода решайте через личную почту, либо e-mail).
Размещать ссылки на информацию, к которой нет публичного доступа или же для доступа к которой требуется регистрация на других ресурсах (например: закрытые фотогалереи, социальные сети, форумы и т.п.). В некоторых случаях (ссылка на значимый тематический ресурс, ответ на прямой вопрос другого пользователя) такая ссылка может быть размещена, после согласования с администрацией форума.
Править и удалять свои собственные сообщения с целью исказить первоначальный смысл дискуссии.
Использовать в личной подписи более чем одну строку текста, или картинку с высотой более одной текстовой строки.
Использовать приём удержания комментариев, создающий препятствие для модераторов.
Запрещено создание тем:
Уже обсуждавшихся на форуме.
С вопросами, ответы на которые есть в FAQ и "важных" темах (прикрепленных сверху в каждой конференции).
В конференциях, не подходящих по тематике.
Одинаковых сразу в нескольких конференциях.
Имеющих выделяющееся внешне название (например, из заглавных букв).
Имеющих малосодержательное название (например "проблема", "вопрос", "помогите" и т.д.).
Обращенных к конкретным участникам форума.
Запрещается создание сообщений, содержащих:
Заведомо ложную информацию.
Минимум информативной нагрузки и смысла.
Необоснованное использование шрифтов большого размера и разного цвета, использование Caps Lock для написания комментариев.
Чрезмерное цитирование.
Рисунки с разрешением более 800x800 пикселей и размером более 300 кб. (При необходимости такие рисунки могут быть загружены и скачаны как аттачменты).
Интернет-ссылки, если из контекста не очевидно, что находится по ссылке.
4. Действия администрации.
Решение о наказании нарушителя принимает администрация сайта в лице модераторов и администраторов.
Модераторы и администраторы в своих решениях руководствуются только Правилами форума.
Систематическое нарушение правил влечет отключение участника от форума.
Администрация имеет право изменять профиль участника в том случае, если допущено нарушение Правил.
Темы и сообщения, нарушающие Правила, редактируются, перемещаются, удаляются или закрываются модераторами.
Модератор оповещает пользователя о своих действиях, с помощью личной переписки или добавления пометок к сообщениям. Все сообщения, направленные от модераторов к участникам форума, должны быть выдержаны в вежливом и корректном тоне.
При систематическом или злостном нарушении правил модератор может действовать без предупреждений и оповещений.
Порядок обжалования действий администрации:
Выясните, кто именно применил к Вам меры наказания. В том случае, если Вы не сможете определить конкретного человека, Вам необходимо связаться со всеми модераторами форума, в котором Вам сделали замечание.
Если ответ Вас не удовлетворил, напишите администратору, не забыв приложить к своему письму всю предыдущую переписку.
Любые спорные ситуации, возникающие среди модераторов, решаются только при помощи служебной конференции или личной переписки.