Практически три из 10 крупных компаний борются с негативными отзывами со стороны работников и соискателей в интернете. Об этом ИА «Город героев» рассказали в пресс-службе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob.
Его аналитики провели опрос на предприятиях Волгограда и выяснили, что каждая шестая компания в городе работает с негативными отзывами в интернете.
Судя по комментариям, чаще всего работодатели вступают в публичный диалог с авторами претензий, дают обратную связь. Нередко представители компаний связываются с администрацией портала с просьбой удалить нелестные отзывы, приводят факты, опровергающие негативную информацию. Ещё один путь решения проблемы – мотивировать персонал к написанию положительных отзывов. Стоит отметить, что большинство работодателей, заинтересованных в хорошей репутации, осознают, что отрицательные отзывы – повод изучить и исправить ошибки в рекрутинге и бизнес-процессах.
Чаще всего с плохими отзывами в интернете борются производственные компании, организации сферы услуг, оптовой и розничной торговли, гостинично-ресторанного бизнеса.
Компании со штатной численностью от 1000 человек работают с негативом в интернете активнее компаний малого и среднего бизнеса.