Волгоградское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России признало ненадлежащей рекламу средств для ухода за кожей бренда Le Mousse. Рекламный слоган «Вылюби свою кожу», по мнению антимонопольщиков, содержал слово, имеющее непристойное значение. Об этом ИА «Город героев» сообщает со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Реклама с таким слоганом распространялась на радио и билбордах на улицах Волгограда. УФАС вынесло предписание о прекращении нарушения.
Однако рекламодатель заявил, что слово «вылюби» происходит от глагола «любить» с приставкой вы-, и это всего лишь означает проявление заботы и любви. При этом антимонопольная служба уточнила, что «под использованием непристойных слов и фраз понимается не только прямое воспроизведение бранных слов, но и намёки на них, использование слов, производных об бранных».
По информацим СМИ, бренд средств для ухода за кожей принадлежит блогеру из Волгограда, имеющей в соцсетях несколько миллионов подписчиков.
После поступившей жалобы обсудили в УФАС и ещё один слоган: «Мама говорит: “Когда любят, покупают квартиру в центре”». Эксперты пришли к выводу, что она не формирует негативное отношение к тем, кто не может себе позволить приобрести апартаменты в центре города. Такая реклама не побуждает детей убеждать родителей, чтобы они покупали квартиры в центре Волгограда, они не ассоциируют квартиру в центре с любовью родителей. Установлено также, что эта реклама не формирует у несовершеннолетних комплекс неполноценности. Не нашли в рекламе и демонстрации презрительного отношения к людям, не способным приобрести квартиру в центре города.
Но половина экспертов всё-таки посчитали, что такая реклама «создаёт негативное отношение к лицам, которые не могут позволить себе купить квартиру в центре». Поэтому рекламодателю рекомендовано отказаться от неё.
Фото: УФАС.