Жюри Всероссийского конкурса «Начни игру» президентской платформы «Россия – страна возможностей» завершило отбор финалистов по направлению «Акселератор игровых возможностей».
Среди 23-х команд – April Overload и их 3D-пазл CatLands (англ., «Кошачьи миры»). Сюжет для игры создала Дарья Мухина из Волгограда.
Механика головоломки проста: собрать карты мира из блоков, которые можно передвигать только по одной из осей. Как рассказывает Дарья Мухина, идея родилась, когда ребята участвовали в соревнованиях по скоростной разработке игр.
«Каждый наверняка решал головоломки, в которых нужно, передвигая блоки-заграждения, освобождать блоки-цели из комнат. В нашей версии наоборот – фрагменты необходимо не выносить за границы, а вносить в них, чтобы получить единую картинку, – рассказывает Дарья. – Идея понравилась и участникам геймджема, на котором «Кошачьи миры» впервые появились, и нашим друзьям, поэтому мы решили продолжить работу. Вскоре поняли, что без оформления игра получится скучной – и выбрали мир кошек».
Игра находится на стыке отдыха и «загрузки» мозгов, признаются ребята из April Overload. Без обдумывания решения играть не получится, но и больших усилий для прохождения уровней не требуется. А ещё игровая механика позволяет просто изучать карту с её пушистыми «обитателями». Правда, пока кошки ещё не отметили новоселье. Персонажи находятся в разработке, но к финалу Всероссийского проекта «Начни игру» их планируется ввести в пазл.
Завершающий шаг на пути к успеху и релизу – финал Всероссийского конкурса. Он запланирован на февраль 2024 года. К этому моменту команда April Overload планирует выпустить демоверсию, а к концу будущего года вывести «Кошачьи миры» на российский рынок.