11-классница из Волгограда и студентка Волгоградского государственного медицинского университета (ВолгГМУ) вошли в число призёров финала Всероссийского конкурса «Начни игру». Об этом ИА «Город героев» сообщили организаторы. Имена лучших создателей игр объявили в финале второго сезона конкурса, который прошёл в Казани.
Второе место в профессии «Дизайнер» среди финалистов до 18 лет заняла ученица 11 класса Октябрьского лицея Калачёвского района Волгоградской области Яна Скарнович. Также второе место в акселераторе игровых проектов в составе команды April Overload с игрой Catlands заняла студентка третьего курса Дарья Мухина.
Финалистов, победителей и призёров конкурса приветствовал заместитель председателя Правительства Дмитрий Чернышенко. Он напомнил, что наша страна входит в топ-5 государств по числу людей, которые играют в видеоигры. Это более 60 процентов граждан старше 16 лет.
«Видеоигры должны помогать развиваться, воспитывать общечеловеческие ценности, патриотизм, поэтому очень важно создавать свои уникальные цифровые продукты с учётом нашей российской самобытности, в которой отражены наши российские ценности и правильно представлена история», – подчеркнул Дмитрий Чернышенко.
По решению президента России Владимира Путина в этом году финал проекта «Начни игру» проходит в рамках Международного мультиспортивного турнира «Игры Будущего». Такая синергия закономерна, считает зампред Правительства. В потенциале цифровые проекты, которые делают финалисты, могут лечь в основу фиджитал-соревнований.
«Благодаря президентской платформе «Россия – страна возможностей», под чьей эгидой организован конкурс «Начни игру», игровая индустрия объединяет и пользователей, и цифровой бизнес, и госсектор, а также помогает в решении общих задач, – отметил Дмитрий Чернышенко. – Мы ожидаем бурного развития игровой сферы и хотим, чтобы в России появились собственные игровые движки, познавательные игры, которые будут интересы молодому поколению. Уверен, что так и получится».
В борьбу за призовые места вступили 296 индивидуальных разработчиков и 82 командных игрока из 62 регионов России, а также граждан трёх зарубежных государств – Казахстана, Узбекистана и Литвы. Высокую оценку экспертов и уважение сообщества им позволили заслужить результаты конкурсных испытаний и защита игровых проектов.
Фото предоставлено организаторами конкурса.