Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Новости

В Министерстве культуры Волгоградской области начал работу call-центр

Консультация – в режиме реального времени

1286210118 i llМинистерство культуры Волгоградской области реализовало новый проект - «Входящий телемаркетинг - организация горячей линии».

Теперь любой человек имеет возможность получения консультаций или ответов на интересующие вопросы о деятельности сферы культуры и искусства Волгоградской области в режиме реального времени. Для этого достаточно позвонить по многоканальному телефону 8(8442)38-44-05. Особо отметим, что звонки бесплатны и принимаются квалифицированными операторами-консультантами круглосуточно.
Проект «Входящий телемаркетинг - организация горячей линии» реализован Министерством культуры Волгоградской области совместно с call-центром «Инфотал».

Для справки.
Call-центр «Инфотал» укомплектован 250 профессиональными операторскими местами (численность операторов более 700 человек) и является крупнейшим аутсорсинговым центром обработки телефонных звонков на территории Северо-Запада Российской Федерации.
С помощью профессионального оборудования операторы call-центра ежедневно принимают тысячи звонков в день. По всем звонкам предоставляется интересующая информация. Гарантируется конфиденциальность.

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"