Интересная образовательная встреча была организована на площадке "Промсвязьбанка" активистками волгоградского комитета по женскому предпринимательству "Опора России".
Ее участницами стали уже состоявшиеся женщины-предпринимательницы и только собирающиеся открыть свое дело - участницы проекта "Мама-предприниматель", который в этом декабре прошел в Волгограде во второй раз.
Сами бизнес-леди назвали встречу "Полезный предновогодний подарок", поскольку гостьи получили "из первых рук" результативные техники, с помощью которых можно еще эффективнее управлять командой и продвигать свой бизнес.
Так, темой выступления соучредителя "Арт Бизнес Консалтинг" и бизнес-тренера Гали Новиковой стали "Моментальные техники управления персоналом". К слову, они отлично работают не только в рабочем коллективе, но и в отношениях с мужьями и детьми. С некоторыми из этих инструментов мы знакомы и пользуемся ими по наитию. Например, применяем максимально индивидуализированную похвалу для прекрасного работника; произнесение искренних
слов благодарности ему же на глазах у всего коллектива; материальное поощрение передовика за быстро и качественно сделанную работу.
Отлично работают и "обратные" техники управления. Например, моментальное порицание какого-то проступка с глазу на глаз сразу же после случившегося.
Блогер Дарьяна Иода в качестве предновогоднего подарка провела мастер-класс «Продвижение в Инстаграме. Создание и персонализация личного бренда». Вот несколько правил, которые она вывела методом собственных проб и ошибок, когда только-только начала вести диковинную социальную сеть.
Во-первых, чтобы быть узнаваемым инста-блогером, посты надо выкладывать каждый (!) день.
Во-вторых, никакой формальности, даже красивой. Тексты должны быть максимально искренними, фото- и видеоматериалы - без показухи и лоска. В Инстаграм важна настоящая эмоция, пойманная "за хвост".
В-третьих, персонализация - это наше все! Как утверждают исследователи, вам должны доверять, а доверяют именно "живому" и "неправильному" человеку.
В-четвертых, в Инстаграм, авторы просто обязаны шутить, смеяться и излучать позитив. Потому что для кого-то эти искренние и чуть корявые тексты - "микстура", заставляющая человека во всех смыслах выздороветь и жить.
В-пятых, фото на аватаре и название страницы Инстаграм должны быть максимально "говорящими". Например, если рассказывается о ремонте, то должна быть картинка мастерка, о мороженом - пломбира в стаканчике, но никак не наоборот.
Третьим спикером этой встречи стала специалист "Промсвязьбанка" Юлия Стрепетова, которая поделилась с волгоградскими бизнес-леди полезной информацией, касающейся новых правил работы с расчетными счетами в рамках требований Центробанка. Здесь тоже было много полезного. Например, теперь внимание Департамента финансового мониторинга сразу обратят на себя операции по снятию большой суммы наличных денег предпринимателем или налоговая нагрузка ниже уровня 0,90 % от оборота.
- Я за то, чтобы проводить время максимально конструктивно и учиться друг у друга, - отметила председатель волгоградского комитета по развитию женского предпринимательства "Опора России" Екатерина Постоева. - Надеюсь, наш предновогодний подарок поддержал будущих волгоградских бизнес-леди в их решении в ближайшее время открыть свое дело. Действующие предпринимательницы тоже открыли для себя что-то новое. И, надеюсь, начнут это новое применять! Потому что, как заметили мудрые и древние, если ты знаешь, но не применяешь, это все равно, что ты слеп.