Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Политика

За полгода правительство Волгоградской области потратит на СМИ почти 15 миллионов рублей

img 3d3ada05f 006bbЗаказ размещён на сайте госзакупок

На сайте госзакупок размещён заказ министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области на освещение деятельности органов исполнительной власти региона на сумму в 14 341 666,67 руб.
Срок окончания подачи заявок — 19 июня. А это значит, что почти 15 миллионов рублей региональное правительство намерено потратить на СМИ всего за полгода работы.


Нехилые аппетиты, не правда ли? Особенно если учесть, что новый руководитель региона Андрей Бочаров начал свою деятельность с резкой критики бюджетной политики прежнего губернатора. Однако, судя по всему, экономия при новой власти не только не касается сферы СМИ, но и прирастает новыми вливаниями.
В заявке обозначены количество СМИ и суммы, на которые они могут претендовать. К примеру, 500 000 рублей получит некий интернет-сайт с территорией распространения в России и в зарубежных странах за 25 публикаций. Столько же денег отмеряно сайту, который должен опубликовать 125 материалов. Разница между ними в том, что второй сайт должен быть с территорией распространения в Волгоградской области.
Для журналистского профессионального сообщества далеко не секрет, как выбирались победители котировок и лотов. С «нужными» СМИ заранее созванивались представители министерства печати и информации, оговаривая сумму и стоимость лота в каждом конкретном случае. Затем министерство составляло список и согласовывало его с «кем надо». И только после этого на сайте госзакупок появлялась информация о конкурсе. Фактически же он всегда проводился формально, так как победители были заранее известны. Пробиться к бюджетным деньгам в законном порядке без протежирования было практически невозможно: лоты составлялись таким образом, чтобы в любом случае было к чему придраться и отсеять неугодных.
Лишь однажды, в 2012 году, какое-то СМИ из Белой Калитвы спутало министерству печати все карты, победив в нескольких лотах в торгах с электронной подписью. Пришлось конкурс «переигрывать», но уже с новыми правилами, исключающими неожиданности.
Остаётся надеяться, что с приходом нового министра по делам территориальных образований и информационной политике господина Блошкина подобные выкрутасы с законом в его ведомстве прекратятся. А то как-то перед Андреем Бочаровым неудобно.

 

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"