Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

«Наш продукт» вытеснил «Царя»!

Известные торговые фирмы в Волгограде уступают более успешным конкурентам?
DSC00994-67

Любопытные метаморфозы происходят в последнее время в гастрономических магазинах, расположенных в самых людных местах Волгограда.

Например, недавно в центре города вывеску «Царь-продукт» на торговом павильоне перед входом в Центральный рынок со стороны проспекта Ленина сменила вывеска «Наш продукт». Что же подразумевается под «Нашим продуктом»? Оказывается, водка, вино и сигареты!

 

Перемены случились и внутри магазина. Товарам раскрученной в Волгограде марки «Царь-продукт» пришлось потесниться, уступив львиную долю территории крепким напиткам и пиву на розлив. И, судя по всему, соседство оказалось весьма удачным. Принял покупатель грамм сто- двести – и тут же тебе закуска. Благо, потеснённый «Царь-продукт», предлагает не только колбасы с сырами, но ещё и квашеную капусту!

Что же заставило процветающую фирму «Царь-продукт» экономить на торговых площадях? Неужели выручка так упала, что пришлось сдать в аренду часть помещения более успешным торговцам водкой и сигаретами?

Впрочем, борьба за магазинные территории идёт не только в центре города. Так, в районе улицы Землячки на смену продуктовому магазину пришёл «Пивсовет». Причём вывеска в стиле ностальгических времён СССР, когда пиво продавали в бочках. И в отличие от продуктового магазина новый «Пивсовет» работает круглосуточно. Видимо, потребность в пивных напитках у нас куда более острая, чем в иных товарах.

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"