Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

Докладная записка

0E586179-DГубернатору Волгоградской области
Боженову Сергею Анатольевичу

от жителя города Волгограда
Виханского Александра Борисовича

 Сергей Анатольевич! 5 декабря 2012 года в киргизской столице состоялась встреча Совета глав правительств государств - членов Шанхайской организации сотрудничества (ШОС).

Делегации России, Китая, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Узбекистана, а также стран - наблюдателей при ШОС своей основной целью поставили обсуждение конкретных практических шагов, которые позволили бы государствам не останавливаться в развитии на очередной волне мирового экономического кризиса.
Российская сторона важнейшей темой для ШОС считает транспорт: развитие транспортной инфраструктуры, создание высоких современных логистических цепочек. "В высокой степени готовности находится в настоящее время соглашение о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок, - напомнил Дмитрий Медведев. - Я думаю, мы могли бы обеспечить его скорейшее подписание". Он также предложил согласовать и принять программу скоординированного развития дорог стран ШОС.
Транспортный и транзитный потенциал ШОС видят не только в Москве. Премьер-министр Казахстана Серик Ахметов напомнил, что его страна уже активно работает над строительством транспортного коридора Западная Европа - Западный Китай. "К 2015 году мы завершим его создание", - сообщил глава правительства Казахстана.
Общая протяженность коридора по маршруту Санкт-Петербург-Москва-Нижний Новгород-Казань-Оренбург-Актобе-Кызылорда-Шымкент-Тараз-Кордай-Алматы-Хоргос-Урумчи-Ланьчжоу-Чжэнчжоу-Ляньюньган составляет 8 445 км. Из них 2 233 км по территории Российской Федерации, 2 787 км - Республики Казахстан, 3 425 км - Китайской Народной Республики.
Господин губернатор! Почему маршрут «Санкт-Петербург-Ляньюньган» назван «Западный Китай - Западная Европа»? Город Санкт-Петербург-  это далеко не Западная Европа. 

 

Предлагается пойти дальше. Создать автомагистраль не только через города Москву и Санкт-Петербург, но сделать ветку действительно в Западную Европу через город Волгоград, а именно: например, из казахстанского города Актобе дополнительно построить автомагистраль на Волгоград-Харьков-Киев, что позволит обеспечить устойчивое сообщение с другими городами стран Западной Европы.
Причём надо решать этот вопрос оперативно, чтобы инициативу не перехватили Саратов и Самара.
Плюсы, дающие предпочтение именно Волгограду:
1. Коридор через Санкт-Петербург – это не «прямые» ворота в Западную Европу. Необходимо использовать порт, перебазироваться на морской транспорт, после чего вновь на авто. Что создает дополнительные огромные затраты финансовых и временных ресурсов.
2. Отрезок от г.Актобе до г.Волгограда составляет примерно 1000 км. Посильное участие в строительстве автомагистрали на данном участке могут принять также Китай, Казахстан, страны Западной Европы, отчего данный проект будет более «подъёмным».
3. Дорога через Волгоград-Харьков-Киев уже создана, её необходимо только реконструировать под мировые стандарты.
4. Далее от Киева также уже имеются автомагистрали, которые обеспечивают связь с любыми странами Западной Европы.
5. Появляются колоссальные возможности для резкой интеграции, сближения россиян и граждан Западной Европы. Связь «Санкт-Петербург - морской путь – Западная Европа» такого эффекта не даёт.
6. Создаётся реальная база для углубления сотрудничества с Украиной, другими странами Западной Европы, вовлечения их в активное участие в деятельность ШОС, расширение влияния последней.
7. Из Волгограда имеется возможность для дальнейшего развития данной автомагистрали с направлением её ответвления на Кавказ, Турцию, другие страны Средней Азии, а также и Африки.
8. Через Волгу у нас есть сообщение не только по автомагистрали «Волжская ГРЭС», но и через построенный мост.
9. Волгоград выбран в качестве одного из российских городов, которые примут матчи чемпионата мира по футболу 2018 года. Почему бы к этому времени не провести автомагистраль и не соединить ею города Киев, Волгоград, Актобе?

Сергей Анатольевич! Не требуется отмечать, какая последует выгода для жителей Волгограда и области при положительном разрешении данного предложения.
Представляется необходимым более детально и конкретно (с учётом возможностей региона) обосновать целесообразность построения международной автомагистрали: «Киев-Волгоград-Актобе» и войти с таким предложением в правительство Российской Федерации.
Учитывая злободневность и актуальность затрагиваемого вопроса, весомость аргументов, имеются достаточно серьёзные основания полагать, что он найдет поддержку у руководства страны.

Житель города Волгограда А.Б.Виханский.

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"