А водителей принимают на работу «в пожарном порядке»
Нормы расхода бензина на подстанциях «скорой помощи» Волгограда резко сократились - с 65 до 45 литров на автомобиль в сутки.
Этого, по словам водителей, явно недостаточно, особенно в условиях холодной погоды, когда, помимо прочего, требуется обогревать салон.
В последнее время процесс объединения спецавтохозяйства (САХа) и службы скорой медицинской помощи затянулся из-за юридических сложностей. Водителям САХа в спешном порядке предложили уволиться, написав в родном предприятии заявление «по собственному желанию», и устроиться в службу «скорой помощи».
Однако на новом месте водители были допущены к дежурствам, что называется, « в пожарном порядке»: после того, как они написали заявление о приёме на работу, им показали лишь проект трудового договора, который пообещали заключить позднее. Несвоевременное оформление трудовых контрактов с водителями специалисты отдела кадров службы «скорой помощи» объяснили большим объёмом работы.
В связи с этим водители, перешедшие на работу в службу «скорой помощи», остаются в неведении относительно окладов и других выплат. Невыясненным остаётся и наличие в штатном расписании службы «скорой помощи» самих водительских должностей.
Возникли и другие препоны на пути объединения САХа со службой «скорой помощи». Как сообщил ИА «Город героев» хорошо информированный источник в службе 03, лишь недавно выяснилось, что прежде чем передать автомобили из САХа службе «скорой помощи», необходимо ликвидировать сам САХ. А процедура ликвидации займёт не меньше года.