Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

Более 700 человек потеряли работу из-за реорганизации автотранспортных предприятий региона

ti.php55И процесс продолжается

Массовым сокращением работников автоколонн обернулась реорганизация автотранспортных предприятий региона.

Численный состав персонала уже сократился с 2950 до 2200 человек - и этот процесс будет продолжен. Такие данные обнародовал на внеочередном заседании облдумы генеральный директор ГУП ВО «Волгоградавтотранс» Александр Сериков.

 

Напомним, что реорганизация проводилась в соответствии с постановлением правительства Волгоградской области от 10.97.2012 г. №233-п. Главной его целью было «повысить результативность и эффективность бюджетных расходов на содержание основных средств» (из ответа на депутатский запрос – прим.).

Потерей работы на селе «новации» не ограничились. Требование исполнять 131-й федеральный закон, в частности, ст.14 – «создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения», привело к транспортному коллапсу. Из-за передачи полномочий без соответствующей финансовой подпитки жители сёл в течение нескольких месяцев лишены возможности свободно передвигаться. Жалобы в приёмные депутатов идут нескончаемым потоком. Между тем, замминистра по транспорту заявляет, что «внутримуниципальная сеть сохранена практически в полном объеме». «Проблемы были. Все ликвидировали в ручном режиме. Движение автобусов на социально значимых маршрутах осуществляется в объёмах 2012 года», - отметил 28 марта на внеочередном заседании Думы замминистра по транспорту и дорожному хозяйству Александр Киреев.

С ним не согласились депутаты, а также главный федеральный инспектор по Волгоградской области Дмитрий Сафонов. «Лукавство цифр. С количеством маршрутов понятно. А рейсов сколько?», - поинтересовался федеральный инспектор. По оценкам депутата Анатолия Галичкина, число рейсов сокращено, как минимум, в два раза. «А на «свободных» маршрутах тут же частники – и берут они вместо, к примеру, 70 рублей 250!», - заявил депутат. «Скоро придётся вводить программу «Учительский автобус». Педагоги не могут добраться на работу – ведь в сельских школах нехватка специалистов, и некоторым приходится ездить из города в село», - добавила депутат Тамара Головачёва. В свою очередь, единоросс Алексей Сарафанов заметил, что скоро «жалоб не будет – потому что населения не будет, село вымирает».

Мнения чиновников и депутатов разошлись и в части финансовой поддержки муниципалитетов. Председатель правительства Олег Керсанов отметил, что некоторые районы принимают полномочия без «бюджетного рубля» и успешно организуют работу. Другие же запрашивают «слишком много». Главы районов, присутствующие на заседании, старались, по возможности, не выступать, а спустя время и вовсе покинули зал. «Главы боятся вслух говорить о проблемах. Сегодня скажут, а завтра уже работать не будут», - откровенно заявил замруководителя фракции «Единая Россия» Сергей Булгаков.

Его партийный коллега Владимир Кабанов предупредил об «огромных проблемах», если область не поможет муниципалитетам, и предложил переходный период продлить до конца 2013 года. Такого же мнения придерживается и Анатолий Галичкин. «До конца года порядок финансирования не менять. Если мы можем передавать полномочия «вниз», значит можно и наоборот – с муниципального уровня на государственный», - высказал предложение депутат. О сложности исполнения полномочий по транспортному обслуживанию в районах заявил и депутат Олег Болотин: «До 131-го закона мы не доросли как общество».

Напомним, ранее депутаты рекомендовали региональному правительству до 1 мая 2013 года установить переходный период, который позволит органам местного самоуправления принять необходимую нормативно-правовую базу. Для осуществления пассажирских перевозок в переходный период необходимо 183 млн рублей, которые планируют утвердить поправками в бюджет по итогам первого квартала.

Обсуждение транспортной ситуации в регионе продолжалось более двух часов. Периодически возникали проблемы с кворумом. Спикер парламента призывал продолжать работу Думы. «Те, кто действительно заботится о своих избирателях, в зале», - заявил Владимир Ефимов. К слову, отсутствовали на заседании 28 марта исключительно представители «Единой России». К обсуждению состояния автомобильных дорог парламентарии так и не перешли – в заседании думы был объявлен перерыв до понедельника.

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"