Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

Евгений Фридман будет возить больных на лёгких самолетах

Пермский бизнесмен создаст компанию по оказанию услуг санитарной авиации
ef1acc7d  afc2c2Для этих целей он намерен приобрести два самолёта «Cеssna 206» и один «Cessna 208». Господин Фридман считает, что бизнес будет успешным, так как цена часа полёта самолёта в два раза ниже, чем у санитарного вертолёта.

Эксперты отмечают, что площадок, приспособленных для приёма воздушных судов этих типов, в Прикамье мало, а садиться на неподготовленные они не могут.
Группа компаний «Феникс» Евгения Фридмана, развивающая в ряде российских регионов частный извоз бригад cкорой помощи, решила создать структуру по оказанию услуг санитарной авиации.

«Считаю, что наш проект по cкорой помощи окреп на земле и есть возможность развивать наш бизнес в санавиации», — пояснил „Ъ" господин Фридман. Всего в авиакомпании «Феникса», которая будет выделена в отдельное юрлицо, будут три самолёта, они будут базироваться в аэропорту Фролово. Сейчас он изучает возможность покупки трёх самолётов Cessna (два 206 и один 208). Еще один вариант — аренда самолетов у челябинской авиакомпании «ЧелАвиа», официального дилера итальянского производителя легких самолетов Costruzioni Aeronautiche Tecnam.
Господин Фридман уверен, что его проект будет конкурентоспособным по сравнению с вертолетными перевозками по заказам сан­авиации. По его оценке, себестоимость вылета на легкомоторном самолете может быть в два раза ниже, чем на вертолете. По его замыслу, сан­авиация — якорный бизнес, который не позволит генерировать убытки: «Мы не исключаем вариант аэротакси и планируем организовать регулярные рейсы внутри региона». В сентябре он намерен зарегистрировать компанию, которая, по расчетам предпринимателя, должна начать летать весной-летом 2014 года.
• Cessna 206 и 208 — одни из самых распространенных легкомоторных самолетов в мире. Cessna 206 представляет собой шестиместный одномоторный высокоплан. Максимальная полезная нагрузка — 665 кг, крейсерская скорость
265 км/ч, разбег при взлете — 275 м. Базовая модель Cessna 208 может перевозить от 9 до 13 пассажиров. Крейсерская скорость 320 км/ч, разбег при взлете — не более 585 м. Цена новой машины — около $2,5 млн. Итальянская компания Tecnam также специализируется на производстве легкомоторных самолетов. Самым крупным в производственной линейке фирмы является двухмоторный четырехместный Tecnam Р2006Т, который производится с 2008 года.
Стандартная полезная нагрузка — 430 кг, максимальная скорость 274 км/ч. Минимальная цена новой машины в компании «ЧелАвиа» — 312,36 тыс. евро.
Источник: kommersant.ru

 

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"