Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

Общественная палата региона озаботилась парковками

 

b25960-0-Нарушаем правила автостоянки

В общественной палате Волгоградской области обсудили проблему наведения порядка в организации парковки автотранспорта на улицах и во дворах крупных городов региона.
Члены межкомиссионной рабочей группы палаты поставили перед собой задачу - выработать конкретные рекомендации по упорядочению парковки автотранспорта в Волгограде, Волжском, Михайловке и Камышине.
- С 1998 года практически не менялась нормативно-правовая база, регламентирующая порядок автопарковки в столице области, - открыл заседание председатель рабочей группы, заместитель председателя общественной палаты Иван Никитин.

– С тех пор машин в Волгограде стало в несколько раз больше. Автолюбители занимают зелёные зоны и дворы в жилых застройках. С одной стороны, плохо организован надзор за стоянку в неположенном месте, а с другой, отсутствует обновлённая схема по организации автопарковочных мест. С подобной проблемой сталкиваются сегодня жители всех крупных городов области. Наша задача – не только обратить внимание муниципальных властей на данную проблему, но и предложить варианты её решения, - сказал Никитин.
По мнению исполнительного секретаря палаты Анатолия Егина, ситуацию исправит строительство подземных и многоуровневых парковок. «Вопрос упирается в выделение земельных участков и желание властей содействовать потенциальным инвесторам. А что касается надзора, известны единичные случаи, как, например, на улице Мира в Волгограде, когда автолюбителей дисциплинировало присутствие на опасном перекрестке полицейского в течение недели. Сегодня там можно проехать почти без проблем», - заявил Егин.
Член Совета Николай Болотов, напротив, не согласен с утверждением, что земли под обустройство автопарковок в городе не хватает. «В Волгограде много огромных заброшенных территорий, пустырей, в том числе внутри жилых зон, где при желании можно было бы разместить огороженную стоянку. Некоторые из этих территорий уже самовольно захвачены так называемыми бизнесменами, собирающими себе в карман с каждого авто по 50 рублей в день», - считает Болотов.
Ещё об одном возможном варианте решения проблемы напомнил присутствующим член Совета общественной палаты Олег Капустин: «Лет двадцать назад в Волгограде существовали проекты строительства подземных парковок под территориями школьных стадионов. Воплотив эту идею в жизнь, можно было бы значительно разгрузить городские дворы и улицы». А начинать надо, уверен Капустин, с ревизии правил благоустройства – документа, требования которого должен неукоснительно исполнять любой гражданин.
В этом смысле, считает начальник департамента минтранса региона Александр Новиков, Волгограду было бы полезно воспользоваться опытом Москвы. «Там созданы мобильные группы, оснащённые приборами видеофиксации и техникой для эвакуации автомобилей на штрафстоянки. Областной минтранс, конечно, не заставит муниципалитеты организовать нечто подобное, мы можем лишь рекомендовать городской власти тот или иной вариант, в том числе, разработать для города соответствующую «дорожную карту», - пояснил Новиков.
По информации представителя минтранса, в Волгограде существует всего 9 специализированных стоянок, каждая из которых оснащена одним эвакуатором. Однако никто не может точно сказать, сколько машин там находится ежедневно за нарушения правил автостоянки в городе.
В итоге члены рабочей группы решили рассмотреть вопрос на ближайшем расширенном заседании совета палаты с приглашением представителей региональной, городской власти, общественных организаций и специалистов надзорных органов, чтобы выработать конкретные меры по упорядочению парковок.

 

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"