Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

Итоги проверки КСП холдинга "Волга-Медиа" направлены в прокуратуру

Про эффективность, тиражи и возврат газет всё-таки вспомнили

m44444a-Совсем недавно в «Городе героев» вышла публикация «Оптимизация расходов на СМИ по-волгоградски: президента не услышали» gg34.ru, где мы подвергли критике деятельность министерства печати и информации регионального правительства по оптимизации расходов на информационное освещение деятельности органов госвласти. Вернее, по отсутствию этой самой оптимизации.
И вот — событие: в волгоградской областной думе на заседании комитета по организации

государственной власти и местному самоуправлению вдруг решили изучить выводы Контрольно-счётной палаты о проверке финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Волга-медиа», пожирающего, извините, получающего из бюджета региона более 35 миллионов рублей в год.
Странно, что для депутатов облдумы только сейчас стали откровением многомиллионные неэффективные расходы этого информобразования, которое некогда создавалось якобы исключительно для экономии бюджетных средств.
Профессионалы уже тогда предостерегали и думу, и администрацию от этого ничем не оправданного шага, писали аналитические справки, доказывающие пагубность слияния таких самодостаточных государственных СМИ, как «Волгоградская правда» и «Вечерний Волгоград» в «одно корыто». Не прислушались, захотели перемен, новомодных слов и шуму. В итоге не обошлось без пыли.

В своём запросе в министерство печати и информации мы пытались узнать, каков не только тираж, но и возврат газет, получающих бешеные субсидии из областного бюджета. Там ответили, что подобной информацией не располагают. Зато ею теперь располагают КСП, депутаты и, как выяснилось, правоохранительные органы. Итак, возврат нереализованных тиражей «Волгоградской правды», "Вечернего Волгограда" и "Крестьянской жизни" в 2011-2013 годах достигал 65 процентов! А если учесть, что тиражи этих печатных СМИ по меркам области мизерные, холдинг работал практически «в стол».
Вот почему мы считаем атавизмом размещение официальных публикаций в газете «Волгоградская правда», на что ежегодно уходит несколько миллионов рублей. Сегодня эффективней и значительно дешевле (считай — бесплатно!) публиковать такие материалы в электронных СМИ. Подобная практика уже используется в других регионах России, где действительно заботятся об экономии бюджетных средств.
А как же распространялся остальной тираж столь любимых властями СМИ? ГУП "Волгофарм" только в 2012 году приобрёл холдинговых газет аж на 2,5 миллиона рублей! Крупные суммы перечислены МУП «Городской водоканал Волгограда», БТИ и другими организациями. Аудиторов КСП удивили бесконечные командировки, весьма дорогие семинары без сертификатов, организованные некими московскими фирмами, которые также оплачивались из бюджета.
Теперь слово за прокуратурой, куда направлены итоги проверки. Ну, и за самими депутатами. Рискнут ли они сократить финансирование «священной информационной коровы» накануне собственных выборов?

 

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"