Войти

Зайти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченные (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

Социум

В Волгограде действуют эвакуаторщики-беспредельщики

За услугу, которую никто не заказывал, с автовладельцев требуют несколько тысяч рублей 

maxr faultСоциальные сети взорвались от беспредела эвакуаторщиков, который наблюдается в последние дни в Волгограде.
В «Город героев» поступили многочисленные жалобы от тех, чьи автомобили буквально на глазах владельцев грузили в эвакуаторы и увозили на штрафстоянки.
- Никто не против порядка в городе, - считает автовладелец Светлана Владимирова. - Но у нас это происходит действительно как охота за большими деньгами. Во всем мире, если человек припарковался под запрещающим знаком и не мешает движению, на лобовое стекло «лепят» штраф - и всё. Эвакуируют только те машины, которые мешают движению. У нас же происходит бандитская охота за автомобилистами – иначе не скажешь!

Знаки устанавливают и убирают по непонятной схеме. Вешают знаки на высоте 100 м или в кустах, чтобы было не видно. Эвакуируют машины с оплаченных парковок, с парковок в торговых центрах, с пустых улиц. Оплата за "услуги эвакуатора" производится частной фирме по непонятным непрозрачным тарифам, только налом и можно сказать, без документов. Дают маленькую квитанцию на серенькой плохенькой бумажке, без кассового чека.
Маленькая серенькая квитанция – это хоть что-то. Другим автовладельцам не перепадает и бумажек. На частной штрафстоянке на Садовом кольце «за услугу» эвакуатора требуют 2600 рублей. При этом просят только расписаться в журнале. Никаких документов, подтверждающих оплату, не выдают.
7 августа у магазина «Гурман» в Центральном районе, где, к тому же находится и сберкасса, машины грузили на эвакуаторы «пачками». И это несмотря на то, что они находились в зоне размеченной стоянки. Люди привыкли к разрешённой годами стоянке, и далеко не каждый успел увидеть новый знак «Стоянка запрещена», который повесили аж на на Порт Саида.
Тем более непонятно, на каком основании автовладельцы должны платить за услугу, которую не заказывали? И самое главное – куда идут эти деньги? На «лапу» частникам? А не жирно ли им будет за такие «услуги»? И почему этим частникам так активно помогают представители ГИБДД? Почему эти услуги оценены в 2500, 3000, 3600 рублей, а не в 400 или в 500? Кто устанавливал эти тарифы?
Все эти вопросы мы намерены адресовать прокуратуре области – с тем, чтобы там разобрались с нездоровой ситуацией на волгоградских дорогах.

Добавить комментарий

Защитный код

Хроника событий

  gorodniz1
© 2010-2022 г. Международный информационный портал "Город героев"