На разметку тротуара из бюджета выделено более четырёх миллионов рублей
Любопытные подробности появились в социальных сетях относительно велодорожки, размеченной в Центральном районе Волгограда на территории памятника жертвам бомбардировок Сталинграда. Ими поделился общественник Серго Нарсиа.
Оказывается, средства в размере более четырёх миллионов рублей были выделены на организацию велопешеходной дорожки не с бухты-барахты, а по всем правилам: с конкурсом на сайте госзакупок, согласованием на всех уровнях – вплоть до областного комитета культуры – и разработкой целого проекта с документацией! То есть миллионы освоены добросовестно.
Если верить Нарсиа, председатель этого комитета Виктор Гепфнер заявил о том, что формально нарушения закона в проложенной по территории памятника велодорожке нет.
И что документы по велодорожке «заходили в комитет по культуре для согласования дважды. Последний из этих двух проектов получил добро. Он согласован».
Более того – разрешение на раскраску территории мемориала получено и в НПЦ по охране памятников. Проект прошёл экспертизу на всех уровнях – без каких-либо претензий. А посему и вопросов никаких. Так что успокойтесь, граждане хорошие! Всё по закону! И тем не менее...
- Меня эта велодорожка шокировала, - высказала своё мнение волгоградка Оксана Кононенко. - Мне, как велосипедисту, такая дорожка не нужна. По большому счету, они мне вообще не нужны. Важнее, чтобы не было грязи на дорогах, и были закрыты решеткой ливневые колодцы. А эта дорожка пролегает через сквер, летом там толпы детей с родителями, дети бегают везде, поэтому я езжу там только рано утром или поздно вечером. Детям не объяснить, что вот эту полоску пересекать нельзя. Организовав велотрафик, отняв у пешеходов пространство, администрация рождает новые конфликты. На определенном участке дорожка занимает весь тротуар. И зачем-то поставили страшный забор. Я против заборов, это только усиливает злобу в обществе, сильнее способствует разделению на какие-то обособленные группы.
Считаю это вандализмом. Почему ребят, разукрашивающих вагоны, привлекают по статье, а тут администрация сама рисует краской по граниту. Тем более что дорожная разметка должна обновляться несколько раз в год. О каком сохранении культуры, бережном отношении к ней может идти речь?!